Найти тему
Арья Виш

Наживка для Вселенной

Внутри кота были теплота и парочка Вселенных. Все то, что мне нужно. Осталось только придумать, как достать их оттуда. Интересно, какую наживку любят Вселенные?

Я попытался приманить их на свет карманных звезд. Ну, знаете, таких, что светятся недолго, но ярко. Штучный товар, если попадется что-то годное. А так — одна дешевка.

Кот из угла чихнул на меня космической пылью и отвернулся. Ничего, все мы начинали с простого!

В ход пошли нити незавершенных нот и перья степного ветра. Все хотела сплести из них ловец снов, да руки не доходили. Кот предсказуемо заигрался с клубком и съел парочку нот. Теперь Вселенные забавно перекликались между собой, пугая кота до икоты.

Так ему и надо.

На мое злобное хихиканье он спрятался под диван и вылез лишь на солнечный свет. Вот они — лунные коты, истинные гурманы! Чего только не сделаешь ради новой Вселенной!

Мышь рассвета была отвергнута вместе с криком кометы. Согласна — кричит она ужасно, но интереса ради мог бы и половить ее за хвост. Мышь обнаружила позже, погрызенную. Хм, его заинтересовала мышь или рассвет?

Радужные травы заставили кота полдня летать под потолком, а звон ручья сердито шипеть на мое фальшивое пение. Слезы дракона — кидаться молниями, смех ветра — раздуться как шар. Кажется, меня возненавидят.

У меня стремительно кончались материалы и идеи. Муза подло свалила к полудню, признав мои попытки выудить из кота Вселенную бесполезными. Кот тоже рад бы был уйти, но я не позволила.

На тривиальную валерьянку он чихнул и, кажется, обматерил по-кошачьи. Зато вышла теплота и заобнимала. Н-да, не такого эффекта я ждала. Зато согрелась.

Уже поздней ночью, когда я обессилев, свалилась на кровать, кот устроился на моей груди и заурчал. Я по привычке запустила руки в мягкую шерсть, как поступила бы с обычной кошкой. Вселенные внутри отозвались мирным рокотом и засверкали ярче.

Я замерла, настигнутая пониманием. Лучшая наживка для Вселенной — любовь и свет мечты. Она ведь мерзнет без теплоты и тоже хочет погреться. А что согревает лучше, чем огонь искреннего мечтания, ярко полыхающий у меня в груди?

Теплота обнимала меня со всех сторон, лунный кот урчал на груди, а из глаз его смотрела на меня целая Вселенная.