Полынные волны танцевали за окном электрички. Несколько метров прилива горьких пахучих трав, а дальше – густой утренний туман. Непроглядный, непроницаемый; без намёка на солнце.
Вагон покачивался; глухо стучали колёса; спать не хотелось совершенно: тревожное ожидание было разлито в воздухе. Казалось, что мы едем из Ниоткуда в Никуда. И путь будет бесконечным.
Моя спутница посмотрела мне в глаза и спросила:
- Ты действительно в это всё веришь?
- Не знаю. Наверное – хочу верить.
- Наверное?
Она стряхнула с моего рюкзака несуществующую пыль. Я хотел спросить её, во что же верит она, но тут электричка стала замедляться.
В вагоне кроме нас было два спящих старичка, да лохматый пёс в конце прохода. Он лениво открывал один глаз, осматривал пространство и снова впадал в дрёму.
Электричка остановилась. За нашим окном появилась табличка – станция «Мост».
- Это… Это невозможно. Посмотрим – что там – снаружи?
- Д… давай.
Мы читали эти детские сказки о магии, живущей среди вечных летних трав. Эти горькие книги вкуса солнечной полыни были растворены в нашей крови. Но мы знали, что так быть не может. Это всё не более чем сказки – пыльные страницы, наполненные красивыми словами, точными образами, приключения, которых не существует. Потому что в нашем мире магии нет. Потому что наш мир – единственно возможная реальность.
Полустанок в туманных морях трав. Потрескавшийся асфальт, ржавое ограждение, и плотная стена тумана. Ни одного человека.
- Если мы выйдем из вагона, то неизвестно, что будет потом. И где мы окажемся в итоге.
- Нет. Я пока не хочу уходить. Давай вернёмся обратно.
- Ты боишься?
- Да.
Мы отшагнули в тамбур. Электричка дёрнулась и начала своё движение в реальный мир. Двери медленно закрылись.
Моя спутница усмехнулась и чиркнула спичкой и сказала:
- Смотри – не пожалей потом, что отказался выйти на этой станции.
Я промолчал.
Поездка в Туапсе была долгой и многое могло произойти. Да многое и произошло в итоге, но это первое столкновение с магией Дороги смешало все карты пути.
И потом, засыпая в полуразрушенном дольмене, ловя призрачные тени лесных хранителей угасающим сознанием, я вспоминал об этой станции. Если бы мы вышли на ней – в какой истории мы бы оказались? Какое волшебство было бы на кончиках наших пальцев?
Впрочем, именно тогда в мою жизнь ворвалась странная магия. Или волшебство. Или – проклятье? А может быть – открытие?
В любом случае – мир никогда больше не был прежним.
Глава №2. За левым плечом.