Как-то отец моего ученика, Олега, попросил меня выслушать его по одному вопросу, связанному с учёбой Олега, и я зашёл к нему на работу. Почему так вышло, уже не помню. Работает этот человек в главном управлении МЧС по нашей республике.
Он спустился ко мне, чтобы меня пропустил дежурный на входе. Мы долго поднимались по лестницам огромного здания, прошли по длинному, как вокзальный перрон, коридору, и оказались в небольшом кабинете, где, кроме моего собеседника, помещались ещё два человека.
Все, кого я видел в этом здании, - молодые люди, в основном, мужчины. Женщин мало. Все они физически крепкие, коротко стриженные, рослые. И мой собеседник тоже оказался именно таким.
Почти час мы обсуждали его сына: всё это время соседи по кабинету звонили по телефонам, болтали друг с другом, смеялись, перекладывали с места на место какие-то бумажки на своих столах: их там целые горы навалено - или просто сидели и ничего не делали.
Потом мой собеседник на 2-3 минуты отлучился. Я из любопытства вышел и открыл 5 или 6 ближайших дверей: а их в этом коридоре несколько десятков. Везде - та же картина: рослые ребята в форме, сидят, болтают, смеются - все выглядят хорошо, видно, что жизнью довольны.
На обратном пути я проходил мимо большого строящегося дома. Это в центре города. Там есть, конечно, забор, но рабочие находились на высоте 3-4 этажа, и их всех было хорошо видно. Они громко перекрикивались друг с другом. Ни одного русского слова я не услышал.
У всех рабочих тёмные, цвета морёного дуба, лица, на головах - вязаные шапочки и тюбетейки, хотя было тепло. Все почему-то какие-то тощие. Кто они: узбеки? таджики? Не знаю.
Но картина - очень типичная.
* * *
Россия и США (кстати, как ни странно, эти страны в некоторых отношениях очень похожи) являются чемпионами мира как по количеству т.н. "силовых структур", так и по численности занятых в них. Россия - если брать не абсолютное количество, а процент от всего населения, - на 1-м месте.
Гордимся. Мы опять первые.
В УИС (охрана колоний) в России трудится почти 350 тыс. человек (кстати, интересно, что на 2 зэков приходится 1 охранник, даже 1,2: заключённых в России примерно 600 тыс.).
В ФСБ и ФСО - трудно сказать, сколько: данные засекречены - но, видимо, порядка 150 тыс., это как минимум.
Таможня - порядка 65 тыс. Прокурорские работники - около 70 тыс.
Судей - более 30 тыс.
Налоговая - около 170 тыс.
Армия - примерно 700 тыс. только профессиональных военных (офицеров и контрактников), если приплюсовать и срочников - более 1,5 млн.
В МЧС - около 400 тыс.
В МВД - примерно 1 млн.
В Росгвардии - около 450 тыс.
Ещё есть "корпоративные" охранные структуры: у "Газпрома", "Транснефти", "Росатома", частные армии, просто лицензированные охранники - это примерно 2,5 млн человек.
Кого-то я забыл, конечно, но по мелочи.
Общая численность силовиков в России - порядка 7 млн человек.
Это примерно 8-9% от общей численности всего трудоспособного населения, а если брать мужчин в возрасте от 18-20 до 55 лет - то примерно пятая часть. Если исключить физически и психически больных, - примерно четверть.
Итак, каждый четвёртый здоровый мужчина в России - силовик.
Кстати, бюджет РФ расходует на силовые структуры прямым образом около 40% средств, а косвенно - почти половину (так как очень много денег проходят через различные фонды, существуют специальные поликлиники, школы - только для силовиков и их детей и пр.).
В России также около миллиона чиновников, но среди них много женщин.
Однако почти половина чиновников - мужчины, так что приплюсовываем ещё 500 тыс. В общем, каким-то производительным и относительно полезным трудом заняты в России в лучшем случае 3 из 4 взрослых здоровых мужчин, а, скорее, 2 из 3-х. Каждый 4-й - паразит, который получает ЗРЯплату из бюджета (кстати, средняя зряплата по силовым структурам в РФ, по некоторым оценкам, - порядка 60-70 тыс. руб в месяц), но фактически ничего полезного не делает.
Конечно, причин тут много. Одна из главных - страх власти перед собственным народом. Однако очень большую роль в такой странной структуре занятости играет то, что русские в массе своей работать совершенно не любят и не хотят. Они хотят благополучно жить, иметь достаточно много денег, всяческих благ - но ничего не делать.
КАК БЫ НИ РАБОТАТЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ РАБОТАТЬ.
РАБОТА НЕ ВОЛК - В ЛЕС НЕ УБЕЖИТ.
ОДИН С СОШКОЙ - СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ.
И т.д. Согласитесь, поговорки и пословицы отражают психологию народа, хотя, разумеется, есть разные поговорки и пословицы, но вот таких - много, и я не уверен, что есть ещё другой такой народ, у которого их, вот таких, так много.
Если посмотреть знаменитый список Магнитского, там 60 человек, - все исконно русские фамилии и имена, кроме 3-х татарских судей и Елены Ким, московской судьи (но, видимо, у неё муж кореец, а не она сама). Это характерно.
В то же время живущие в России узбеки, таджики, азербайджанцы, армяне, вьетнамцы, молдаване - почти все заняты каким-то полезным делом: как минимум, торгуют на рынках, убирают улицы, работают на стройках, водят городской транспорт. Трудятся и приносят пользу. 90% из них или больше.
Если проанализировать доходы бюджета РФ, тут тоже интересная картина. Огромные доходы Россия получает от добычи нефти, газа и некоторых других полезных ископаемых (урановой руды, никеля, платины, алмазов и пр.). Все они - почти 100% - добываются на оккупированных в своё время Россией землях, которые принадлежат якутам, ненцам, хантам и манси, башкирам - кому угодно, но это никак не русские земли.
Собственные исконные русские земли: Брянская, Смоленская, Курская, Орловская, Воронежская, Липецкая, Тульская, Архангельская, Белгородская, Владимирская, Вологодская, Волгоградская, Ивановская, Костромская, Тверская, Ленинградская, Псковская, Тамбовская, Ярославская области - как раз небогаты полезными ископаемыми.
То есть, эти области и их население + Москва и область - живут за счёт, по сути, колоний, из которых выкачивают ресурсы и продают их.
Это чистой воды паразитизм.
Напомню, что именно склонность к паразитизму является главной причиной распада всех империй, какие существовали на Земле. Устойчивое же развитие и стабильность всегда связаны с желанием большинства людей заниматься полезным делом, а также ориентацией страны на то, чтобы что-то производить и жить за счёт произведённого - а не паразитировать.
Паразитирование - приятный, лёгкий, но ненадёжный способ существования.
Спросите у вшей и клопов: сколько их было 100 лет назад - и сколько сейчас осталось.
И это, увы, участь любых паразитов.
*Другие статьи цикла "Симптомы деградации русского народа":
1. Зоя Дмитриевна
2. Соседи
3. "Мы маленькие частички гумуса"
4. Беспамятство
5. Моя полиция не меня бережёт
6. Мы самые правильные!
7. Победобесие
9. Жизнь по лжи
10. Скотство