Найти тему

Кейс: 35 заявок для секс-коуча через квиз-тест

Оглавление

Привет, я Екатерина, интернет-маркетолог с 8-летним стажем. В этой статье я расскажу про свой опыт работы с такой неоднозначной для рекламирования темы как секс-коуч.

Ко мне за помощью обратилась девушка, которая занимается консультированием женщин по вопросам развития своей сексуальности и познания себя и своего тела. Проблема секс-коуча звучала следующим образом: "Как давать рекламу в Инстаграм, чтобы не получить бан?"

Итак, была начата работа над рекламной кампанией. У Инны (так зовут секс-коуча) есть свой сайт, который она собрала самостоятельно на Тильде и профиль в Инстаграм, который ведется нерегулярно. Трафик с рекламы было решено вести на её сайт.

Тестовая рекламная кампания

Для тестирования были созданы три объявления. Кампанию пускали на женщин в возрасте от 21 до 40 лет, состоящих в браке или в отношениях, а также помолвленных. Места размещения были выбраны автоматические.

Одно из объявлений было отклонено модераторами Фейсбук как контент для взрослых. Я оспорила это объявление, объяснив, что мы не пропагандируем разврат и насилие, а помогаем женщинам выстраивать экологичные отношения с партнером.

Объявление одобрили! И оно, кстати, показало самую высокую кликабельность.

Объявление изначально не прошедшее модерацию и впоследствии показавшее лучший результат
Объявление изначально не прошедшее модерацию и впоследствии показавшее лучший результат

Поскольку рекламная кампания шла в первую неделю самоизоляции, то и оффер призывал использовать это время на пользу отношениям.

Тест длился 6 дней.

Итоги тестовой рекламной кампании

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Потрачено всего: 1651,11 руб.
Охват: 17852
Кликов по ссылке: 412
Цена за клик: 4,01 руб.
Продаж: 2

Внезапно на этапе теста были получены продажи, что стало приятным бонусом.

Т.к. самый дешевый тариф на просмотр курса был 400 рублей, то и 2 продажи вышли на общую сумму всего 800 рублей.

Заказчица была недовольна результатом. Поэтому мы поменяли стратегию рекламной кампании. Была выстроена следующая схема: трафик на квиз-тест с целью получения лидов, далее рассылка с бесплатным видео из курса, итоговое письмо - предложение купить полный курс.

Трафик на квиз-опрос

По итогам предыдущего теста мы выяснили, что самая заинтересованная аудитория - это женщины в возрасте 25-35 лет, а самый лучший плейсмент для нашей рекламной кампании - это сторис Инстаграм.

Для рекламы и для оформления самого квиза было решено использовать фотографии Инны.

Стартовая страница квиз-теста
Стартовая страница квиз-теста

По итогам прохождения опроса люди сами выбирали видеоурок на нужную тему из предложенных. Ссылка на урок приходила на электронную почту, которую они оставляли при прохождении квиз-теста.

Во время первой тестовой кампании я старалась избегать словосочетания "секс-коуч", т.к. опасалась блокировки. В этот раз креативы содержали конкретику: "Пройди тест и получи урок от секс-коуча". Проблем с модерацией в этот раз не возникло.

Результаты кампании:
Длительность: 7 дней
Потрачено всего: 1 873,36 рублей
Открыли квиз: 128 человек
Оставлено заявок: 35
Стоимость лида: 56,33 рубля.

Статистика квиза с сайта Marquiz
Статистика квиза с сайта Marquiz

Рекламная кампания остановлена по просьбе заказчицы.

Квиз-тест сделан на конструкторе квизов Marquiz.

Спасибо, что прочитали ;)

Ставьте лайки и подписывайтесь. Будет интересно ;)
________________________________________________________
Екатерина Богаева
Телефон: +7 (905) 661-78-86, +7 (953) 567-89-64
Viber/Whatsapp: +7 (905) 661-78-86
Telegram: kate_b0