Привет, я Екатерина, интернет-маркетолог с 8-летним стажем. В этой статье я расскажу про свой опыт работы с такой неоднозначной для рекламирования темы как секс-коуч.
Ко мне за помощью обратилась девушка, которая занимается консультированием женщин по вопросам развития своей сексуальности и познания себя и своего тела. Проблема секс-коуча звучала следующим образом: "Как давать рекламу в Инстаграм, чтобы не получить бан?"
Итак, была начата работа над рекламной кампанией. У Инны (так зовут секс-коуча) есть свой сайт, который она собрала самостоятельно на Тильде и профиль в Инстаграм, который ведется нерегулярно. Трафик с рекламы было решено вести на её сайт.
Тестовая рекламная кампания
Для тестирования были созданы три объявления. Кампанию пускали на женщин в возрасте от 21 до 40 лет, состоящих в браке или в отношениях, а также помолвленных. Места размещения были выбраны автоматические.
Одно из объявлений было отклонено модераторами Фейсбук как контент для взрослых. Я оспорила это объявление, объяснив, что мы не пропагандируем разврат и насилие, а помогаем женщинам выстраивать экологичные отношения с партнером.
Объявление одобрили! И оно, кстати, показало самую высокую кликабельность.
Поскольку рекламная кампания шла в первую неделю самоизоляции, то и оффер призывал использовать это время на пользу отношениям.
Тест длился 6 дней.
Итоги тестовой рекламной кампании
Потрачено всего: 1651,11 руб.
Охват: 17852
Кликов по ссылке: 412
Цена за клик: 4,01 руб.
Продаж: 2
Внезапно на этапе теста были получены продажи, что стало приятным бонусом.
Т.к. самый дешевый тариф на просмотр курса был 400 рублей, то и 2 продажи вышли на общую сумму всего 800 рублей.
Заказчица была недовольна результатом. Поэтому мы поменяли стратегию рекламной кампании. Была выстроена следующая схема: трафик на квиз-тест с целью получения лидов, далее рассылка с бесплатным видео из курса, итоговое письмо - предложение купить полный курс.
Трафик на квиз-опрос
По итогам предыдущего теста мы выяснили, что самая заинтересованная аудитория - это женщины в возрасте 25-35 лет, а самый лучший плейсмент для нашей рекламной кампании - это сторис Инстаграм.
Для рекламы и для оформления самого квиза было решено использовать фотографии Инны.
По итогам прохождения опроса люди сами выбирали видеоурок на нужную тему из предложенных. Ссылка на урок приходила на электронную почту, которую они оставляли при прохождении квиз-теста.
Во время первой тестовой кампании я старалась избегать словосочетания "секс-коуч", т.к. опасалась блокировки. В этот раз креативы содержали конкретику: "Пройди тест и получи урок от секс-коуча". Проблем с модерацией в этот раз не возникло.
Результаты кампании:
Длительность: 7 дней
Потрачено всего: 1 873,36 рублей
Открыли квиз: 128 человек
Оставлено заявок: 35
Стоимость лида: 56,33 рубля.
Рекламная кампания остановлена по просьбе заказчицы.
Квиз-тест сделан на конструкторе квизов Marquiz.
Спасибо, что прочитали ;)
Ставьте лайки и подписывайтесь. Будет интересно ;)
________________________________________________________
Екатерина Богаева
Телефон: +7 (905) 661-78-86, +7 (953) 567-89-64
Viber/Whatsapp: +7 (905) 661-78-86
Telegram: kate_b0