Найти тему
Djoktu

Простой способ вернуть мощность вашего автомобиля. Часть 2.

Добрый день дорогой читатель!

Рассмотрим второй способ поднять мощность вашего автомобиля. Хотя слово поднять не совсем корректно, по скольку мы просто возвращаем двигателю былую мощность)

В первой части статьи мы рассмотрели самые распространенные проблемы впускной системы двигателя автомобиля.

И так, топливная система.

Имеется 3 основных "поста" топливной системы:

  • Топливный фильтр бензобака;
  • Топливный насос;
  • Топливные форсунки.
Фото из поисковой системы
Фото из поисковой системы

Топливный фильтр бензобака, это конечно громкое название, потому-что это скорее сеточка. В бензобак вашего автомобиля может попасть различная пыль, грязь, мусор. Чтобы все вышеперечисленное не "убило" топливный насос, грубой очисткой топлива занимается эта сеточка. Желательно периодически её менять (сложно назвать точные промежутки. Многое зависит от того где и в каких условия эксплуатируется автомобиль), хотя частенько это происходит только когда у автомобиля меняют топливный насос.

Фото из поисковой системы
Фото из поисковой системы

Топливный насос. Есть 2 основных параметра по которым оценивается состояние топливного насоса, это давление которое он способен создавать и производительность. Явный признак того, что ваш бензонасос неисправен, это вялый набор оборотов двигателя. Во время езды это ощущается, как будто ваш автомобиль сзади кто-то держит и не дает разгоняться. Опять же такое ощущение и может означать, что сеточка забита. В идеале чтобы диагностировать неисправность насоса, нужно подключить манометр в разрез топливной системы и посмотреть какое давление создает насос и не происходит ли просадки во время разгона. Чтобы проверить производительность, можно снять одну из трубок для подачи топлива от насоса к топливной рейке и посчитать на сколько наполнится канистра известного заранее объема за одну минуту. Отсюда вы сможете узнать, прокачивает ли насос, заявленный производителем, объем топлива.

Фото из поисковой системы
Фото из поисковой системы

Третий наш пункт это форсунки. Тут уже с диагностикой чуть сложнее, но и последствия от кривой работы форсунки тоже серьезнее.

Всё из-за того же загрязнения форсунка может недоливать топливо в цилиндр или же иметь неправильный распыл. И то и другое приводит к детонации и как следствие разрушению поршня, после чего, кроме капитального ремонта, ничего не поможет.

Понять на сколько правильно работает форсунка, можно только на проливном стенде вроде того как на фото. Если пятно распыла неправильное или же форсунка недоливает или переливает топливо, нужно её промыть. Делается это всё на том же стенде с помощью специальных жидкостей. Конечно, если промывка не помогла, то придется просто заменить неисправную форсунку. НО! Новые форсунки, тоже стоит проверить на стенде, в особенности если ваш автомобиль относится к мощным автомобилям с турбонаддувом или компрессором.

Вот и подошла к концу вторая часть статьи.

В третей мы рассмотрим возможные потери мощности из-за неисправной системы выхлопа.

Часть 1 Воздушная система

Часть 3 Система выхлопа

Авто
268,3 тыс интересуются