Живём на даче сейчас. Так сказать самоизолируемся. Но появилась надобность посетить квартиру. Приезжаем в семь утра и тут БАЦ!!! Новый домофон.
И что делать? Куда бежать? Время 7.15. Звонить в службу поддержки бестолку.
Получается DomRu и Цифрал скооперировались и это какая-то совместная акция?
По QR коду ставим приложение "Умный Дом.ru". Т.к. у меня интернет от данной компании, то под своим логином и паролем от личного кабинета авторизируюсь в приложение.
И о чудо!!! В приложение можно онлайн смотреть видео с домофона (даже архив за несколько дней имеется), а так же можно открыть дверь удалённо.
Это реально очень удобно. Ещё, как выяснилось, когда кто-то наберёт номер вашей квартиры, то вызов пойдёт как на трубку домофона, так и вам на телефон. Т.е. можно открыть дверь и видеть кто к вам пришёл даже не вставая с кровати или находясь в любой точке мира. Но нужно отметить что на телефон вызов приходит с запозданием.
Но вопрос остаётся открытым. В связи с чем такие изменения и нововведения? Кому платить абонентскую плату? Увеличится ли её размер?
Заходим на сайт Domru.Ru
Ну в принципе недорого. Пишу в техподдержку DomRu. А они в ответ, что ничего не знают и им платить ничего не нужно. Их компания занимается только поддержкой приложения.
Кстати, официальный домофон DomRu выглядит по-другом
Видимо у нас модель попроще.
Вот такие пироги.