Найти тему
Психология. Открытие себя

Когда люди "лезут" в маршрутку без очереди и это сильно беспокоит (проработка проблемы)

Ситуация такая, когда ты стоишь на остановке, ждешь конкретно свой номер маршрутки, подходят люди гораздо позже тебя и заходят вперед тебя, вне своей очереди. Или еще ситуация в магазине, когда стоишь в своей очереди, а люди подходят без очереди и покупают что-то.

Естественно, все это очень болезненно может быть для человека, который сам старается следовать каким-то негласным правилам, нормам, но сталкивается с людьми, которые этим правилам не следуют вовсе. Вот, сейчас и поговорим о такой проблеме, разберем по полочкам.

Фото автора Maurício Mascaro: Pexels
Фото автора Maurício Mascaro: Pexels

У меня ситуация с маршруткой омрачалась еще тем, что по моему номеру маршрут ходил редко, дождаться его было невозможно, к тому же ездить приходилось на длительные расстояния и если твое место занимали, то весь путь приходилось ехать стоя.

Итак, ты стоишь на остановке, ждешь конкретно свой номер маршрутки, подходят люди гораздо позже тебя и заходят вперед тебя, вне своей очереди. И когда в маршрутке оказывается свободное место, эти люди благополучно занимают его, а ты, хоть и приходишь на остановку гораздо раньше других, остаешься весь путь стоять, держась за поручни.

Хотя по идее, когда ты приходишь на остановку раньше остальных, то ты и должен заходить в маршрутку первым. Логично, правда же? Но люди либо подходили и вставали сразу же вперед (выглядело это, мягко сказать, непорядочно с их стороны), либо маршрутка останавливалась так, что они могли сразу зайти, а ты - нет.

Все, наверное, сталкивались с таким в своей жизни. Тоже самое происходило и в магазине. Причем говорить что-то, делать замечания таким наглым людям было бесполезно, они на замечания, как правило, не реагировали.

Для меня эта ситуация на тот момент была очень эмоционально болезненной. Выходило – себе дороже. Сказать ничего толком не могла, меня сразу же "забивала" агрессия, подхватывали и уносили эмоции, аж трясло. И все это повторялось снова и снова, с каждым разом, в каждой новой подобной ситуации.

Тогда еще я такие ситуации разрешать не умела, поэтому до того, как я проработала эту проблему, я изрядно понатрепала себе нервы. Сейчас хочу поделиться с читателем этой проработанной своей проблемой.

Постараюсь все очень подробно объяснить, прописать, чтобы все было понятно. И вот, когда такая проблема у человека, то в таких ситуациях, внутри себя переживаются самые разнообразные чувства, эмоции, я бы сказала, буря чувств: негодование, гнев, ненависть, злоба, агрессия, чувство безысходности, руки опускаются, - не знаешь, что делать.

Сказать ничего, спокойно, без нервов не можешь, просто не владеешь своими эмоциями. И вот, в таком страдании постоянном находишься. Такая вот, обычная поездка на маршрутке сильно отравляла жизнь, потом уже, как правило, ничего не хотелось… .

Дело в том, что когда твой урок обостряется, а это действительно твой урок, потому что, как я уже написала, его сопровождают очень болезненные негативные эмоции и эти эмоции, из раза в раз, в подобных ситуациях повторяются. Пока урок не будет выучен - осознан, понят.

Еще очень такой интересный момент, что когда у человека включился его урок, то сразу же подключается обучающий механизм пространства: ситуация в эмоциональном плане ухудшается, а люди вокруг непостижимым образом, все как сговариваются, начинают лезть вне очереди, причем все поголовно.

Вот, такой вот интересный нюанс. И все для того, чтобы человек, как можно скорее прошел свой урок, осознал его, сделал необходимые выводы. И да, мы все воплотились в этом мире именно для этого – пройти как можно больше своих уроков, подняться в своем развитии, если можно так сказать.

Причем, чтобы именно он, человек это сделал, потому что когда такие негативные реакции наблюдаются с его, в данном случае, с моей стороны, то значит там есть, а вернее было какое-то мое отрицательное качество, что пространство как бы выправляло, доводило до уровня нормы.

О том, что это действительно так и что я Вас, читателей не обманываю, в пользу этого говорит то, что когда человек понимает свой урок, делает в соответствии с этим уроком, свои важные выводы, и меняет свое поведение (что немаловажно), то все негативные эмоции исчезают, ситуация больше для человека не травмирующая, она не опасна. Все очень резко меняется. Сейчас я поделюсь с Вами этим пройденным уроком.

Я не знала, как действовать, все мои попытки не приводили к нужному результату, - чтобы соблюдалась очередность прохода в маршрутку или в очереди в магазине. На тот момент я очень сильно отчаялась, ситуация выходила из под моего контроля, мои негативные эмоции зашкаливали.

Изображение из свободных источников
Изображение из свободных источников
В моей голове постоянно крутилась мысль – «нет справедливости в этом мире» и это очень сильно подрывало мою веру в лучшую жизнь, в свою собственную возможность что-то менять в этом мире, если даже такая с виду обычная, заурядная ситуация выходит из под моего контроля, то что и говорить о чем-то другом. Сказать, что я расстроилась тогда, это было ничего не сказать.

Я никак не могла понять свой урок, для чего мне была дана эта ситуация, для каких моих изменений. Я все вроде бы делала правильно: стояла в очередь, никогда не «лезла» вперед, пропускала пожилых людей, в общем делала все так, как должен был бы делать любой нормальный воспитанный человек, - поступать по совести.

Шаг за шагом я продолжала работать над этой проблемой, используя для этого необходимые техники, приемы, методы. Постепенно пришли очень важные в этой ситуации для меня осознания. Оказалось, что в данной ситуации я возлагала на себя несвойственную для меня роль Бога, в данном случае быть неким вершителем правосудия. В чем это проявлялось?

Внутри меня взыграло мое внутреннее чувство обостренной справедливости. Я подходила на остановку и отслеживала – кто приходил раньше, кто приходил позже, и как люди – соблюдали, либо не соблюдали очередность прохода в маршрутку, двигались ли они согласно своей очереди, либо же нет.

Нужно сказать, что большинство приходящих на остановку эту очередность - не соблюдали. В этот момент внутри меня возникал некий внутренний эмоциональный взрыв, все внутри меня протестовало и бунтовало против такой несправедливости: «Если ты приходишь на остановку позже, то и не фиг лезть вперед!».

И само собой разумеется, когда это происходило, то я брала на себя право наказывать таких попиравших негласные нормы и правила совершенно нормального и порядочного поведения – пропускать вперед тех, кто приходил раньше.

Как я наказывала таких людей? - Взглядом укора или укоряющим взглядом, ненавидя человека за проявленное поведение, иногда, при удобном стечении обстоятельств я могла случайно толкнуть другого, задеть, я могла обронить какую-то неприятную для человека колкую фразу. Вот это был весь арсенал моего на тот момент проведения карательного воздействия за то, что некто преступал негласный закон поведения, «лез» вне своей очереди.

Однако, ни к чему хорошему, это как правило не приводило, я ужасно вымоталась, ведя такую борьбу за справедливость, а вернее за то, чтобы она восторжествовала, в конце концов. Но у этой справедливости восторжествовать все никак не получалось, - одни люди приходили, другие уходили, менять своего поведения никто не хотел, осознать свою неправоту тоже.

На место тех, кто уходил, приходили новые люди и они вели себя абсолютно точно также. Такое повсеместно происходило и в очередях в магазинах, и на остановках. Это еще и происходило потому, что урок, который я никак не могла пройти, он усилился; в эмоциональном плане мне стало еще хуже, а люди вели себя так, как это соответствовало моей карме. Я искала ответы.

Итак, я приняла на себя несвойственную для меня роль Бога, нести некий крест для того, чтобы справедливость все-таки восторжествовала. Нужно сказать, что поведение это мое, было совершенно не то, что неоправданно, а именно было делом совершенно неблагодарным, я действовала в ущерб себе, я «перла против мира», совершала титанический труд, если можно так сказать.

В конце концов я поняла, что ни к чему хорошему это не приведет, оно уже не приводило. В итоге, я все же осознала свой урок. Эта ситуация мне была дана для того, чтобы я перестала брать на себя роль вершителя правосудия. Эта роль по праву принадлежит только Богу. Все мои попытки в эту сторону неизменно заканчивались неудачно. В этой ситуации я осознала, что мир не хаотичен, что все в этом мире целесообразно, пространство Божественно, все события имеют причинно-следственную связь.

Если бы в мире царил хаос, то тут бы был уже такой бардак! Люди бы поубивали друг друга. Люди бы приходя в магазин могли денег давать меньше стоимости продукта, угрожая силой требовать бы такой покупки (привожу это в качестве примера), но как видим ничего из этого не происходит.

Везде царит Божественная регулярность, каждый проходит свои уроки, пространство обучает абсолютно каждого. Если кто-то также не соблюдает очередности, то пространство и этого человека подкорректирует, через других людей; оно еще и дает энергии горя, страдания, или другие энергии, в случае чего, если человек отходит от нормы поведения. Наглые люди в пространстве, они точно также проходят свои уроки. Пространство каждого ведет, каждого направляет, каждого корректирует.

Я уже давно на маршрутках не езжу, изредка только; так вот, за рулем тоже люди разные встречаются. Один раз я наблюдала на дороге такую ситуацию, когда мужчина, красный как рак, (не хочу конечно никого обидеть, только это будет самое подходящее выражение) уступал всем дорогу и старался очень аккуратно и вежливо ехать, видимо, и его тоже обучило пространство, также как и меня, у него конечно свой урок был.

Так что, пространство ведет абсолютно каждого.

Итак, когда я поняла это, что пространство абсолютно всех выправляет, корректирует, оно кого нужно накажет, кого нужно поддержит. И это очень важное осознание. Все сразу же встало на свои места. Понимая это, теперь я уже никого не наказывала, Божественное пространство без меня все прекрасно отрегулирует! Мой урок состоял в том, чтобы понять это и сделать соответствующие выводы, а также изменить в итоге свое поведение.

Я перестала контролировать людей, я перестала конкурировать с другими, перестала их пытаться наказывать. Я очень спокойно подходила на остановку, ждала своего маршрута, я была совершенно довольна и счастлива, так как поняла, осознала свой урок.

Исходя из этого понимания, мне было абсолютно «по барабану» пропустят ли меня вперед или нет, несмотря на то, что я пришла на остановку раньше, либо же не пропустят. Я уже стала понимать, что если человек нарушает эти негласные нормы поведения, то его ситуация неизменно усугубится и он будет отрабатывать этот свой урок и абсолютно жестко, также как и я.

Поэтому в любой из этих ситуаций я была уже абсолютно спокойна: да, я была благодарна тем людям, которые старались соблюдать очередность, но также я абсолютно спокойно реагировала и на тех людей, которые «лезли» вне своей очереди, я принимала любое поведение других людей, абсолютно спокойно со своей стороны. Ну, если кто-то уж совсем нагло полезет, я могу сделать корректное замечание в вежливой форме, ну, а как уж он, этот человек на него отреагирует – это уже не моя забота.

Когда урок пройден, выводы сделаны, соответственно, человек, согласно этому уроку меняет свое поведение и это делать совершенно необходимо. В данном случае я перестала брать несвойственную на себя роль Бога и бороться за справедливость этого мира, я осознала, кто здесь хозяин, я осознала Божественную регулярность во всем.

В связи с этим пониманием, я научилась принимать любые действия других людей, абсолютно спокойно со своей стороны. Эмоциональный накал ситуации исчез, эта ситуация, когда кто-то «лезет» вне своей очереди, перестала быть для меня травмирующей. Кстати говоря, задействованный ранее механизм обучающего пространства перестал действовать. Это все говорит в пользу того, что урок пройден.

В конце, как правило, пространство дает еще парочку подобных ситуаций для проверки, оно как бы проверят - насколько человек усвоил свой урок, и когда человек начинает по-новому действовать, все меняется автоматически. Может быть в это трудно поверить, но так это работает.

Про себя могу сказать, что для меня это был бесценный психологический опыт, когда у меня впервые получилось прекрасно проработать свою собственную проблему, и я очень благодарна за это, я благодарна за этот урок!

Могу также отметить, что жизнь иногда задает задачки гораздо потруднее этой. Открываю новую серию статей по проработке своих внутренних уроков. Данная статья из серии: "Уроки жизни или уроки собственной судьбы".

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь этой публикацией в социальных сетях.