Найти в Дзене
Наташа Васильева

Удаление миндалин и исправление носовой перегородки, по мед. показаниям. Случай из жизни. Часть 3.

Сижу, от нечего делать в десятый раз думаю, какую же футболочку можно отдать на «заляпать кровью». Красненькую, зеленую или голубеньку со стразиками… Думаю, одену хоть носки пока, хоть немного приготовлюсь. Тут, в палату влетает анестезиолог в маске, говорит – готова? Я? Я?! Я, ну да, еще вчера! Бюстгальтер сняла? А почему вас это интересует, думаю я, и рапортую – уже сняла! Снимаю все, и одеваюсь заново: голубенькую со стразиками, штанишки… Входит врач – помните, там все без стука делается и с открытой дверью! Готова? Я делаю круглые глаза, киваю, кошусь на анестезиолога, она говорит – а пописать? Врачу – уже идем, я ее приведу… Тетка в маске говорит – я ее приведу! Меня сечас, уже вот-вот, пописать и ведут! :) Я бегом натягиваю на себя рубашечку, бегу в туалет, смотрюсь в зеркало – красота – капуста! Сто одежек, все без застежек! У меня отнимают очки, я путаю тапки, меня цепко хватают за локоть и побежа-а-али! Бежим по коридору, тапки спадают, стойте! У меня тапки спадают! Я правый
Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Сижу, от нечего делать в десятый раз думаю, какую же футболочку можно отдать на «заляпать кровью». Красненькую, зеленую или голубеньку со стразиками…

Думаю, одену хоть носки пока, хоть немного приготовлюсь. Тут, в палату влетает анестезиолог в маске, говорит – готова? Я? Я?! Я, ну да, еще вчера! Бюстгальтер сняла?

А почему вас это интересует, думаю я, и рапортую – уже сняла! Снимаю все, и одеваюсь заново: голубенькую со стразиками, штанишки…

Входит врач – помните, там все без стука делается и с открытой дверью! Готова?

Я делаю круглые глаза, киваю, кошусь на анестезиолога, она говорит – а пописать? Врачу – уже идем, я ее приведу… Тетка в маске говорит – я ее приведу! Меня сечас, уже вот-вот, пописать и ведут! :)

Я бегом натягиваю на себя рубашечку, бегу в туалет, смотрюсь в зеркало – красота – капуста! Сто одежек, все без застежек!

У меня отнимают очки, я путаю тапки, меня цепко хватают за локоть и побежа-а-али!

Бежим по коридору, тапки спадают, стойте! У меня тапки спадают! Я правый с левым перепутала! Я мутно все очень вижу, и коридор совсем не такой, какой был пол часа назад, а мы бежим и прибегаем к большим дверям на которых большими красными буквами написано – ОПЕРАЦИОННАЯ. «Видишь?» - говорит анестезиолог, «вижу», - отвечаю я.

Заходим.

Чет, какая-то неправильная операционная, маленькая больно, да и темновато. Сажают меня в уголок, подходит ко мне женщина с детским уголком – платочек на голову для годовалых младенчиков. И начинает мне его на голову прилаживать, а он маленький! И узелок на затылке вместе с волосами связывается.

Меня берут за руку и выводят в зал, вот! Вот это больше походит на место для операций – светло, просторно, но кто-то уже похоже занял моё место! Ах, нет! Тут два стола для операций, кого и в каком месте оперируют на втором – не вижу, его завесили простынками в самых интересных местах.

Говорят мне – запрыгивай! Прыгаю, швыряюсь тапками и гордо так сообщаю, - уберите их там куда-нибудь!

Укладываюсь, смотрю, слушаю, чем наркозировать будут и не припрятана ли у них для этих целей под столом, банальная табуретка?

Платочек заботливо перевязывают, и, голову чем-то фиксируют, что бы не вертелась, наверное...

Ну, там они как обычно начинают заговаривать зубы: а сколько нам лет, а какое сегодня число, а дети? И при этом, ненавязчиво, профессионально привязывают, прилаживают катетер в вену…

Ох, ты, *ля, простите за выражение! Это ж больно, когда наркоз начинает капать в вену!

Да есть у меня ребенок! 11 лет, мальчик! Легкая тень сомнения, не в гестапо ли я, мелькнула, а допрос продолжается…

Входит врач, ему анестезиолог рапортует: Готовность 2 минуты.

Чего так мало?! А поговорить?

Последний вопрос был про колечко, которое я забыла снять: а камешек, настоящий?

Это уже сейчас, я понимаю, что вопрос был крайне подозрительный, но тогда, я с удивлением, вяло промямлила – не зн…

Продолжение все еще следует!