Найти в Дзене
Наташа Васильева

Удаление миндалин и исправление носовой перегородки, по мед. показаниям. Случай из жизни. Часть 4.

Сложно передать настоящие ощущения, это бы заняло много страниц, те места, где я плакала и истерировала, я прилично сокращу, чтобы не портить историю! Главное, что все позади! Все самое страшное для меня - позади. И больше не повториться - миндалины удаляют только 1 раз! Я узнавала! Часть 4. Ё-моё! Здрастье! В смысле, слух появился… Затаилась. Светло, а вокруг разговоры! Разговаривают и не подозревают, что я, шпиен экстра класса, лежу у них под носом и все-все слышу, не факт, что понимаю, но слышу-у! Судя по тому, что боли не ощущаю, значит, не во время операции проснулась и на том, большое спасибо! Но эта мысль меня насторожила и я решила хрюкнуть, что бы прекратили издеваться и сказали по человечески, что со мной делают! Хрюкнуть не удалось, подергалась, как мне казалось очень активно, и о чудо! Меня заметили! Меня спросили: «Наташенька, тебе трубочка в горле мешает?» Ну, конечно! Вы знали! Медаль вам за догадливость!! «Счас вытащу!» - ответил голос. И вытащили, не больно, дискомфор
Фото взято из интернета для иллюстрации.
Фото взято из интернета для иллюстрации.

Сложно передать настоящие ощущения, это бы заняло много страниц, те места, где я плакала и истерировала, я прилично сокращу, чтобы не портить историю!

Главное, что все позади! Все самое страшное для меня - позади. И больше не повториться - миндалины удаляют только 1 раз! Я узнавала!

Часть 4.

Ё-моё! Здрастье! В смысле, слух появился… Затаилась. Светло, а вокруг разговоры! Разговаривают и не подозревают, что я, шпиен экстра класса, лежу у них под носом и все-все слышу, не факт, что понимаю, но слышу-у!

Судя по тому, что боли не ощущаю, значит, не во время операции проснулась и на том, большое спасибо! Но эта мысль меня насторожила и я решила хрюкнуть, что бы прекратили издеваться и сказали по человечески, что со мной делают! Хрюкнуть не удалось, подергалась, как мне казалось очень активно, и о чудо! Меня заметили! Меня спросили: «Наташенька, тебе трубочка в горле мешает?» Ну, конечно! Вы знали! Медаль вам за догадливость!!

«Счас вытащу!» - ответил голос. И вытащили, не больно, дискомфортно слегка. Продолжает быть светло. Дергаю пальцами – подаю знаки. Дышать каким местом?! Нос не дышит!

«Наташа, ртом дыши!» - легкая встряска, не исключаю, что и мордобитие было…

«Сколько пальцев? Видишь? Моргни один раз, если да, если нет, то четыре!»

О! Если бы я знала, сколько это? Че-ты-ре…

Моргнула, наверное, просто глаза зажмурила. Просто светло и довольно глупо, но хотя бы могу слышать, но не могу шевелиться. Со мной продолжают проводить какие-то манипуляции, сообщают давление, на 45, чего-то делают с головой, откручивают меня от стола. Видимо открутили, потому что раздалась команда относящаяся непосредственно ко мне: «Ножки перекидываем.» Ножки? Какие? Где? У меня есть ноги?! Где? Как их и куда перекидывать, я же только кончиками пальцев могу шевелить!!!

Со скромным матом, меня берут и переваливают на каталку, почему знаю? Потому что потом, мы поехали кататься! Кайф!

Счастливее я себя никогда не чувствовала! А-а-а-а! Мы ехали и поворачивали и ехали, а я кажется, счастливо и по-идиотски жмурилась от удовольствия. Кайф! Я по-прежнему ничего, кроме света не видела, легкое мелькание чего-то. Каким-то местом в мозгу, свободным от наркоза, я понимаю, что люди вокруг и они смотрят, как я катаюсь, но это меня не останавливает и я все равно радуюсь!

Стук моей кайфовой машины о дверной косяк дал мне понять, что мы уже почти приехали, эйфория скоро закончиться и катать меня больше не будут! Я доплачу! Катайте меня, катайте!

Приехали.

«Попочку перекладываем!» - раздается команда.

Ха!

Но я пытаюсь! Пытаюсь так, что с каталки вываливаюсь, в буквальном смысле, лицом в кровать… Мне помогали, конечно, не все лавры я могу приписать себе, токомо маленькую часть.

Раздается двухголосный матерок, меня переворачивают и поправляют на кровати. Я почему-то до сих пор ничего не вижу. И не помню, что мне говорили дальше, наверное, я спала и во сне каталась, каталась по коридорам и радовалась…

Приходят и уходят врачи, скорее всего не просто так, логичнее предположить, что задают вопросы и скорее всего, путем морганий или иных внеземных знаков получают от меня ответы, я не в курсе.

Выясняю, написанием страшно корявых буков, что отсутствовала я два часа. Что на руке у меня катетер и снимать его пока не собираются. И, перерыв.

Горит свет! Стоит врач надо мной, говорит что-то. И чего распинался спрашивается? Я не помню и тогда не помнила.

Здравствуй, Таня!

Что-то мешает, доползаю руками до лица и путем ощупывания определяю, что на лице повязка, аккурат на носу, бо-ольшая такая. Снимаю ее, точнее легким движением натягиваю ее на лоб, чтобы не так мешалась (ума, как у котенка, а силы для игр и роста уже появились), так как слава Богу, развязать ее я не догадалась! Чувствую подвох, но меня это пока не очень еще беспокоит, главное, что ничего не болит! А обещали-то! О! Чего мне только не обещали – сильно болеть будет! Мы говорим – ха-ха! У нас, ничего не болит!

(Продолжение следует)