Схема организации противооткатной системы 1 - ГТЦ 2 - Клапан-ограничитель давления
3 - Вакуумный усилитель
4 - Педаль ножного тормоза
5 - Педаль сцепления
6 - Трос привода сцепления
7 - Клапан удержания давления (PHV)
8 - Трос привода PHV
9 - Тормозной механизм переднего колеса
10 - Тормозной механизм заднего колеса
11 - Модуль управления/гидромодулятор ABS
Противооткатная система облегчает процедуру трогания стоящего на подъеме автомобиля, обеспечивая плавность начала движения даже при управлении транспортного средства неопытным водителем.
Схема организации противооткатной системы представлена на иллюстрации.
При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.
Клапан удерж