Найти тему
Я посадил дерево

Выжили только любовники

Почитать по теме:

Мир после пандемии

Мысли о самоизоляции раз

Мысли о самоизоляции два

Он подошел к режиму самоизоляции максимально ответственно. Переоборудовал кладовку под склад с продуктами и удовлетворенно пересчитал пятилитровые канистры с питьевой водой, консервные банки с тушенкой и пачки макарон.

- На три месяца должно хватить.

Он закупил книги, которые давно хотел прочесть, но всегда не доходили руки. Теперь, когда до улицы не доходили ноги, время появилось. И он выбрал первую книгу из списка.

- "Как быть счастливым всегда"... Подходит для стартового рывка. Счастье сейчас не помешает.

В углу комнаты он установил велотренажер. Если и открывать сезон на колесах в условиях карантина, то только так. Для пущей мотивации он включал по спортивному каналу записи знаменитых велогонок и представлял себя на трассе.

- Первым к отсечке в 21 километр пришел Лэнс Армстронг. За ним - пелотон из десяти гонщиков, среди которых наш соотечественник Витя Смирнов, - надрывался комментатор.

Новости он не читал принципиально. Они мешали ему быть счастливым.

- Все равно правды о происходящем в мире никогда не узнаешь.

Время в карантине шло медленно, но верно. Прочитав все книги, он записался на онлайн-курс по скетчингу. Через две недели он сносно наносил на бумагу березы и студенток филологического факультета.

- Если бы они могли ожить, то я говорил бы с ними часами - о книгах, что прочел дома.

Одиночество не умело рисовать, но сгущало краски. Хотелось простого и человеческого - рассуждать за жизнь. Рассказать, как ему надоели макароны по-флотски.

Но, как и советовал автор книги "Не теряйте время зря, оно дороже золота", он направил энергию на созидание. Освоил игру на гитаре, научился печь пирожки и высадил на подоконнике семена салата и базилика.

А это Витя нарисовал после берез и выпускниц филфака. Красиво, правда?
А это Витя нарисовал после берез и выпускниц филфака. Красиво, правда?

- Солнечная же сторона. Будет расти.

И как только показались первые ростки, он понял: три месяца прошло.

Пора.

Он с небольшим трудом влез в любимые джинсы и застегнул на животе пуговицы узкой рубашки. Испытывая легкое чувство тревоги, открыл входную дверь. И вышел на улицу.

А там пусто.

Никого - на скамейках, в парках, улицах, магазинах. У метро, на вокзале, в подземных переходах. И что особенно нереалистично - у киоска с шавермой.

Витя Смирнов шел по пустынному городу и еще не знал, что почти все его жители покинули этот мир, не сумев устоять перед искушением: майскими шашлыками и летними прогулками у залива. Выжили только любовники. Они сидели дома, ведь отношения с семейными людьми в условиях карантина было невозможно поддерживать.

И бог его знает, чем они там занимались.

24.05.2020 F