Herbert Paus (1880-1946)
Герберт начал учиться рисовать в семь лет, а к шестнадцати уже считался довольно ловким художником, чтобы работать карикатуристом в газете. Далее он несколько раз менял места жительства и места работы, пока в возрасте 19 лет не осел в Нью-Йорке. Здесь он продолжил профессиональное образование - но и работать не прекращал. В следующие годы он работал в коммерческой и журнальной иллюстрации, а также занимался оформлением театральных спектаклей.
Collier's, "America's Greatest Battle" (1918) Paus - 027A
Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну вызвало острую необходимость в профессионально произведенных произведениях искусства для граждан. Подразделение «Живописной рекламы» взяло на себя большую часть ответственности за выбор и направление самых талантливых художников. Паус был одним из первых завербованных.
Collier's (1916) Paus - 028
Благодаря мастерскому сочетанию ярких цветов, сильной композиции и качественной техники, замысел в дизайне плакатов Пауса был всегда ясен, призывая американцев присоединиться к работе за границей, а также к проектам ближе к дому (например, таким как Женская сухопутная армия).
Collier's, "The Willies" (1916) Paus - 029
Его стиль стал настолько узнаваемым благодаря вездесущим плакатам, что спрос на его работы в других областях иллюстрации вырос. Например, в военные годы Паус создавал много обложек для Collier's , еженедельника, который посвящал много места боевым отчетам. В течение недели 10 марта 1917 года тираж Кольера превысил миллион; влияние обложки, безусловно, сыграло свою роль .
Collier's (1917) Paus - 030
К концу Первой мировой войны Паус уже прочно утвердился в пантеоне успешных американских иллюстраторов.
Collier's (1916) Paus - 031
Collier's (1916) Paus - 033
Collier's (1917) Paus - 034
Collier's (1917) Paus - 035
Collier's (1916) Paus - 036
Collier's, "Outguessing The U-Boats" (1917) Paus - 037
Liberty, "The Steafast Heart" (1944) Paus - 054
Liberty (1944) Paus - 055
Liberty (1944) Paus - 055