Привет, привет! Это моя первая статья на Дзене. Начинать всё с нуля - мой излюбленный фетиш. Смысл прост, моё имя снова неизвестно, а это означает лишь одно — мне снова нечего терять.
В России практически отсутствует понятие "интеллектуальная собственность", а всё что попало в интернет, становится общим. Исполнители воруют биты и мотивы, художники digital арты, рекламщики идеи зарубежных коллег...
Когда плагиатят такие масштабные бренды, то что остается мелким шоурумам? Хочу заранее отметить, что бренд взят на разбор из рекомендаций инстаграма.
Начнем с футболки. Итак, бренды как минимум не имеют право продавать (т.е. использовать в коммерческих целях) работы художников без их письменного соглашения... Листай карусель, digital арт быстро чекается в поисковике, его владельцы - создатели японского p*rn0...
Полный разбор гардероба я делать не стала, но даже неизощренный зритель поймет, что копипаст присутствует практически на 90%: полосы, слова в кавычках, штрихкоды, текст заменили на свой, мелкие значки и иконки, так же заменены на собственные.
Вдохновляться - можно и нужно, но заменить текст и слегка поменять расположение - ну такое.
Мало? Тогда хедшот, без комментариев.
Постаралась максимально сократить статью! В следующий раз напишу о еще кое-каком бренде, который украл принты у Тайлера Спанглера.
Люблю-обнимаю!
#МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ #МОДА #БАНАНСИАГАВЕЩАЕТ