Найти в Дзене
tophype

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ СТЮАРДЕССЫ НИКОГДА НЕ РАССКАЖУТ ПАССАЖИРАМ

1. СЕКРЕТНЫЙ КОД Самолет является статистически самым безопасным транспортным средством в мире. Этому способствует особая структура самого воздушного судна, оснащение самолета самыми новыми технологичными приборами, а также мастерская работа диспетчеров. Но помимо этого, безопасности способствуют и стюардессы. Чтобы полеты проходили гладко и без паники, стюардессы нередко используют в общении между собой секретные коды. Таким образом, они могут говорить прямо в присутствии пассажиров, однако, те ни за что не поймут о чем идет речь, полагая, что стюардессы либо несут чепуху, либо, напротив, говорят совершенно обычные вещи, в которые даже не стоит вдумываться. Но именно такие секретные коды, зачастую, дают стюардессам и другим членам экипажа полную информацию о происходящем на борту, что, в свою очередь, помогает предотвратить различные инциденты или исправить неполадки. Например, совершенно обычное словосочетание «5 дней в Дании» может означать не отпуск, а конкретного пассажира. В да
Оглавление

1. СЕКРЕТНЫЙ КОД

Фото стюардесс в самолете
Фото стюардесс в самолете

Самолет является статистически самым безопасным транспортным средством в мире. Этому способствует особая структура самого воздушного судна, оснащение самолета самыми новыми технологичными приборами, а также мастерская работа диспетчеров. Но помимо этого, безопасности способствуют и стюардессы. Чтобы полеты проходили гладко и без паники, стюардессы нередко используют в общении между собой секретные коды. Таким образом, они могут говорить прямо в присутствии пассажиров, однако, те ни за что не поймут о чем идет речь, полагая, что стюардессы либо несут чепуху, либо, напротив, говорят совершенно обычные вещи, в которые даже не стоит вдумываться. Но именно такие секретные коды, зачастую, дают стюардессам и другим членам экипажа полную информацию о происходящем на борту, что, в свою очередь, помогает предотвратить различные инциденты или исправить неполадки. Например, совершенно обычное словосочетание «5 дней в Дании» может означать не отпуск, а конкретного пассажира. В данном случае цифра означает ряд, а первая буква в названии страны — номер места. Таким образом, зашифрован пассажир в кресле 5D. Или вот еще: «синий сок» — под этим словосочетанием стюардессы шифруют информацию о неполадках в туалете на борту. Наконец «Красный код» или «Код Рэд» — один из самых ужасных секретных кодов, т.к. он обозначает, что произошло что-то чрезвычайное.

2. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

звуковые сигналы на борту самолета
звуковые сигналы на борту самолета

Если вы хотя бы раз летали на самолете, то, наверняка, помните, что во время полета в кабине раздаются звуковые сигналы. Они могут либо ничем не сопровождаться, либо звучать вместе с появлением на световом табло определенных изображений: например,«пристегнуть ремни». И если со вторым случаем все понятно, то что же означают сигналы, если они звучат просто так? На самом деле, в самолете ничего не бывает просто так: у каждого такого сигнала есть свое значение. Например, один сигнал, зачастую, обозначает, что самолет зашел в неспокойную зону (где идут дожди или что-то вроде этого). Два сигнала означают, что самолет набрал высоту в 3 км, а три сигнала означают, что самолет вошел в зону турбулентности. Таким образом, стюардессы быстро ориентируются в ситуации и предпринимают необходимые действия. Помимо этого, иногда такие сигналы использоваться в качестве общения пилотов со стюардессами. Например, один сигнал может означать, что пилоты хотят, чтобы стюардессы принесли им горячие напитки, когда освободятся.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САМОЛЁТА

Обслуживание на борту самолета
Обслуживание на борту самолета

Пассажиры в передней части самолета имеют более широкий выбор блюд и возможность раньше выйти из самолета, однако, обслуживание в задней части лучше. Причина проста: все вещи, которые может попросить пассажир, находятся в задней части салона. Если пассажиру нужен дополнительный плед, подушка или зубная щетка, которых в полете не так много, то стюардессы обычно уже успевают все раздать сидящим сзади пассажирам. Кроме того, по пути в переднюю часть самолета с заказом от пассажира стюардесса может неоднократно отвлечься на других пассажиров, мимо которых она проходит, поэтому вещь будет доставлена не так быстро, как если бы просьба поступила из хвоста воздушного судна.

4. ВОДА

 напитки со льдом в самолёте
напитки со льдом в самолёте

Рано или поздно во время полета наступает момент, когда стюардессы начинают предлагать пассажирам напитки. Зачастую, в первую очередь предлагаются прохладительные напитки вроде обычной воды, газировок и соков. С ними все в порядке — их наливают прямо из бутылок и упаковок, так что можно не волноваться. Но если на каком-нибудь рейсе вам предложат добавить лед в стакан с напитком, то лучше откажитесь, поскольку далеко не вся вода на борту пригодна для питья. Лед на борту довольно часто делают из воды из-под крана. Хотя стюардессы не распространяются на эту тему, некоторые из них говорят, что никогда не стали бы пить воду с таким льдом на борту. То же самое касается чая или кофе. Иногда в чайник наливают хорошую бутилированную воду, а иногда — воду из-под крана. Такая вода отличается крайне плохим качеством: крайне не рекомендуется пить ее на борту, т.к. у вас могут начаться проблемы с желудком. Так что во время полета лучше откажитесь от чая и кофе и сделайте выбор в пользу томатного сока или обычной воды — причем желательно купить ее заранее после прохождения паспортного контроля и таможенной зоны, чтобы вы всегда могли утолить жажду на борту, не боясь при этом подхватить заразу от проточной воды.

5. ЕДА

Ни для кого не секрет, что еда в самолетах далеко не самая вкусная. На самом деле, мало кто ест ее с аппетитом, да и то, едят ее лишь потому, что больше на борту найти нечего. Не думаю, что многие люди захотели бы питаться такой едой вне самолета. И все же, стюардессы знают об этой еде чуть больше, с чем мы сейчас поделимся. Во-первых, самолетная еда приготовлена заранее и заморожена. Ее готовят в промышленных кухнях аэропортов или рядом с ними, а затем замораживают до пяти градусов Цельсия. Такая еда может храниться от нескольких часов до пяти дней — по истечению этого срока ее выбрасывают. В среднем же проходит около 72 часов, пока бортпроводники не отогреют ее в духовке и не спросят вас: «Что желаете, курицу или рыбу?». Этот факт сам по себе делает самолетную еду не самой приятной пищей на свете, но почему же она такая невкусная? На самом деле, все дело в физике. На большой высоте влажность воздуха совсем небольшая, и воздух там сухой. В этих условиях наши вкусовые рецепторы и обоняние работают не в полную силу, в связи с чем еда кажется пресной. Вдобавок, чтобы сохранить еду вкусной, а также усилить ее качества, ее сдабривают большим количеством соли и добавок. В результате, пассажиры едят довольно калорийное блюдо, вкус которого все равно едва ощущается. На борту это обходится просто плохой трапезой, однако, когда самолет садится, а наш организм начинает работать в обычном режиме, мы ощущаем все последствия принятия такой пищи. Стюардессы и пилоты, кстати, не едят ту же еду, что и пассажиры — иначе они могут почувствовать себя плохо, а это не приведет ни к чему хорошему. А пилоты вообще едят разные блюда: такая мера гарантирует, что в случае отравления хотя бы один из них будет в состоянии управлять воздушным судном.

6. ТУАЛЕТ

Все, кто хотя бы раз летал на самолете, помнят огромные очереди в туалет на борту. Несмотря на то, что на лайнере может быть более пяти уборных, все они практически всегда заняты, и поэтому перед ними скапливается огромное количество людей, каждый из которых желает увидеть лишь одно: чтобы красная надпись «занято» сменилась зеленой надписью «свободно». Но если пассажиры могут лишь ждать, пока надпись поменяется, то стюардессы могут превратить ее из красной в зеленую и наоборот буквально за секунду. Дело в том, что туалеты на борту самолета не такие надежные, как вы могли подумать. Они без труда открываются снаружи, и об этом, естественно, знают все стюардессы. Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Lavatory» (Ла́ватри), т.е. «Санузел». Этот значок не статичный: его можно запросто поднять и простым движением пальца снять блокировку, в результате чего дверь можно будет открыть. Эта небольшая хитрость, как и все на самолете, была придумана не просто так. С помощью этого механизма стюардессы могут закрывать двери в туалет во время взлета и посадки. Но самое главное — стюардессы могут открыть туалет снаружи в том случае, если тот или иной человек находится в нем слишком долго. Не исключено, что ему могло стать плохо, поэтому такая мера существенно снижает количество несчастных случаев на борту.

7. КИСЛОРОДНАЯ МАСКА

Все мы знаем о кислородных масках, которые выбрасываются на пассажиров сверху в случае разгерметизации самолета. Мы знаем, как они работают, как их надо надевать, и почему сначала маску надевают на взрослого, а потом на ребенка. Однако во время инструктажа стюардессы никогда не говорят о том, на какой именно срок хватит кислорода в маске. На самом деле, он не такой большой, как вы могли подумать. Кислорода в маске хватает на 8-20 минут — время зависит от высоты, на которой находится самолет в момент разгерметизации. Да, это не так много, но поверьте, этого времени более чем достаточно. За 10 минут пилот опустит самолёт на нужную высоту, где пассажиры смогут дышать нормально.

8. СОН ВО ВРЕМЯ ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

Взлет и посадка — это самые ответственные и напряженные моменты всего полета, и каждый пассажир справляется со стрессом по-своему. Кто-то, например, читает книгу, кто-то разговаривает с соседом, а кто-то предпочитает побыстрее уснуть, чтобы провести эти циклы полета в грёзах. И хотя такой способ может показаться весьма эффективным, лучше его не использовать. Прежде всего, это связано с тем, что во время взлета и посадки пассажиры должны быть начеку в случае возникновения происшествий. Помимо этого, такой сон может сильно навредить здоровью. Дело в том, что во время взлета и посадки давление воздуха в салоне резко меняется, из-за чего возникает большая нагрузка на барабанную перепонку. Это проявляется в заложенности ушей и прочих болевых

ощущениях. Когда пассажир не спит, он может справиться с заложенностью посредством глотательных движений. Во сне же он этого сделать не может, поскольку у него не получится активировать мышцы и выровнять давление в среднем ухе не получится. Из-за этого ушной канал оказывается заблокированным, что повышает риск слуховой баротра́вмы. Поэтому мы не рекомендовали бы вам спать во время взлета и посадки — по возможности лучше отведите время для сна в середине полета.

9. ГРЯЗЬ

Если вы думаете, что самолет — это чистое транспортное средство, то вы сильно заблуждаетесь. На самом деле, практически все внутри самолета представляет собой сплошное скопление грязи и микробов. Взять, например, пол. Многие люди любят снимать в полете обувь, чтобы дать ступням отдохнуть и пройтись босиком по проходу в качестве разминки. Этого делать не стоит. Пол в самолете, конечно, чистят, но крайне быстро и не очень тщательно. В проходах самолета и под сиденьями пассажиров огромное количество грязи, остатков различных жидкостей и прочей заразы. Не стоит также забывать о том, что в самолет все заходят в уличной обуви, а значит прогуляться по проходу босиком равносильно прогулке по грязной улице. В лучшем случае вы испачкаетесь, в худшем — подцепите грибок. Но пол — не единственное грязное место в самолете. Откидные столики также моют из рук вон плохо, а некоторые из них протирают максимум раз в день. Поверхности столиков кишат микробами, поэтому лучше контактировать с ними по минимуму. Если вы уронили на столик кусочек еды, то забудьте о нем — просто заверните его в салфетку и выкиньте. Наконец, не забывайте о том, что и пледы с подушками на борту не такие чистые, как у вас дома. Одна стюардесса американской авиакомпании Southwest (Саусве́ст) рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно — ни о какой стирке и дезинфекции речи не идет. Этот факт также подтвердил бортпроводник другой авиакомпании.

10. СТЮАРДЕССЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ С БАГАЖОМ

Да, во многих авиакомпаниях это, действительно, так. Причина простая: формально и юридически стюардессы работают только во время непосредственно полета — когда самолет находится в воздухе. Именно за эти часы им платят деньги. Следовательно, время, проведенное на земле, не оплачивается. Таким образом, помогая вам с багажом, стюардессы, фактически, работают бесплатно. Вдобавок, в их страховку не входят травмы, полученные при попытке помочь пассажирам поднять багаж на верхнюю полку. Так что не удивляйтесь, если к вашей просьбе о помощи бортпроводники отнесутся без всякого энтузиазма.

На этом все! Надеюсь, этот статья понравилась вам! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить наши самые интересные статьи! Оригинальный материал взят с нашего Youtube канала tophype https://www.youtube.com/user/SteelBallsStatham/ Все изображения взяты из ресурса Яндекс Картинки