Найти тему

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - ЭТО...

@_lashtime
@_lashtime

Если знаешь ответ, умничка 😘

Если же не понимаешь, как оформить шапку профиля в Инстаграм, как вести аккаунт, о чем писать и для кого, то прочти до конца 👌

Ошибка 1️⃣
Твое позиционирование как мастера в инста-мире не выходит за рамки шапки профиля. В ней ты чаще всего расписываешь во всех красках какой ты супер-пупер мастер, а далее по контенту идет разброд и шатание. Надеемся ты исключение 🙏

Если нет, давай срочно наводить порядок 👇

Представь на минуточку, что ты клиент. По поиску или по рекламе находишь мастера. Переходишь к нему в профиль. И...

Привет позиционирование 👋
Он - мастер или Он - блогер?
Кто он?


Почему я вижу в ленте кошечек, детей, любимого мужа, моря и страны, тортики, букетики, завтраки и прочее?
А где оно? Портфолио!
А где он? Мастер!
Почему в шапке написано одно, а в ленте совсем другое?
Куда я попала
? 🤷‍♀️

В эту самую секунду происходит разрыв шаблона 💣

Как так, я же попала в аккаунт мастера, почему не вижу того, ради чего пришла?

Потому что мастер сам до сих пор не определился, кто его клиент, у него нет ни четкого позиционирования, ни стратегии продвижения себя и своих услуг.

И что ты сделаешь после всего увиденного, а вернее НЕ увиденного?
Конечно, в расстроенных чувствах пойдёшь искать дальше 😔

Хорошо, представим ситуацию, что с оформлением порядок, портфолио на месте. НО...

Ты – как говориться «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Переводим, ты – бровист, мастер маникюра, парикмахер, визажист и все в одном флаконе, все в одном профиле. А ещё поешь, танцуешь и не плохо играешь на 🎸

Бесспорно, показывать себя миру надо, но с профессиональной стороны, если продвигаешь свои услуги, а не мечтаешь стать блогером.

И как, скажи, клиенту во всем этом многообразии найти нужное?
Да никак!
Закрывает профиль и продолжает поиск. А ты сидишь и думаешь, почему к тебе, универсалу, никто не идёт 😭

А может нельзя быть профи во всем?!

❗️Совет – сегментируй свою аудиторию.

Начни вести несколько аккаунтов или совмещай все в одном, но учти, в этом случае, одна из твоих услуг должна быть флагманом, все остальное можно продавать как допуслуги или масштабироваться (продавать комплекс окрашивание+ламинирование, к примеру).

Все как в шахматах. Когда есть полностью упакованный продукт, ты знаешь, какую потребность клиента закрыть. Знаешь, какой ход будет следующим. Согласна?

Продолжение читай здесь