Если знаешь ответ, умничка 😘
⠀
Если же не понимаешь, как оформить шапку профиля в Инстаграм, как вести аккаунт, о чем писать и для кого, то прочти до конца 👌
⠀
Ошибка 1️⃣
Твое позиционирование как мастера в инста-мире не выходит за рамки шапки профиля. В ней ты чаще всего расписываешь во всех красках какой ты супер-пупер мастер, а далее по контенту идет разброд и шатание. Надеемся ты исключение 🙏
Если нет, давай срочно наводить порядок 👇
⠀
Представь на минуточку, что ты клиент. По поиску или по рекламе находишь мастера. Переходишь к нему в профиль. И...
⠀
Привет позиционирование 👋
Он - мастер или Он - блогер?
Кто он?
⠀
Почему я вижу в ленте кошечек, детей, любимого мужа, моря и страны, тортики, букетики, завтраки и прочее?
А где оно? Портфолио!
А где он? Мастер!
Почему в шапке написано одно, а в ленте совсем другое?
Куда я попала? 🤷♀️
⠀
В эту самую секунду происходит разрыв шаблона 💣
Как так, я же попала в аккаунт мастера, почему не вижу того, ради чего пришла?
⠀
Потому что мастер сам до сих пор не определился, кто его клиент, у него нет ни четкого позиционирования, ни стратегии продвижения себя и своих услуг.
⠀
И что ты сделаешь после всего увиденного, а вернее НЕ увиденного?
Конечно, в расстроенных чувствах пойдёшь искать дальше 😔
⠀
Хорошо, представим ситуацию, что с оформлением порядок, портфолио на месте. НО...
⠀
Ты – как говориться «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Переводим, ты – бровист, мастер маникюра, парикмахер, визажист и все в одном флаконе, все в одном профиле. А ещё поешь, танцуешь и не плохо играешь на 🎸
⠀
Бесспорно, показывать себя миру надо, но с профессиональной стороны, если продвигаешь свои услуги, а не мечтаешь стать блогером.
⠀
И как, скажи, клиенту во всем этом многообразии найти нужное?
Да никак!
Закрывает профиль и продолжает поиск. А ты сидишь и думаешь, почему к тебе, универсалу, никто не идёт 😭
⠀
А может нельзя быть профи во всем?!
⠀
❗️Совет – сегментируй свою аудиторию.
⠀
Начни вести несколько аккаунтов или совмещай все в одном, но учти, в этом случае, одна из твоих услуг должна быть флагманом, все остальное можно продавать как допуслуги или масштабироваться (продавать комплекс окрашивание+ламинирование, к примеру).
⠀
Все как в шахматах. Когда есть полностью упакованный продукт, ты знаешь, какую потребность клиента закрыть. Знаешь, какой ход будет следующим. Согласна?
Продолжение читай здесь