Найти в Дзене
Простые Финансы

Как сэкономить на мобильной связи - 6 способов

Количество денег, которое тратится ежемесячно на пополнение мобильного счета, можно и нужно уменьшить: достаточно знать о нескольких аспектах. Часто бывает, что владелец сим-карты переплачивает и даже не знает об этом. Что можно сделать для снижения затрат?
Поменять тариф
Многие по несколько лет сидят на старых и привычных тарифах, даже не задумываясь о невыгодности своего положения. Изучение новых предложений стоит затраченного времени: клиент обязательно найдет более выгодный тариф, чем текущий.
В среднем достаточно озабочиваться этим вопросом раз в полгода, слишком частая смена тарифов скорее вызовет дополнительные траты.

Убрать все лишнее

  • Что может считаться лишним?
  • гигабайты интернета;
  • смс из пакетов;
  • минуты из пакетов;
  • разнообразные услуги от оператора.


Анализ даст понять, сколько гигабайт интернета клиент тратит в месяц. Если на конец месяца остается более половины неизрасходованных смс и минут, стоит перейти на тариф с пакетом поменьше. А ассортимент ненужных, навязанных услуг от операторов связи поражает воображение. Отключить всё лишнее можно через личный кабинет или в салоне связи.


Оценить необходимость интернета
Сейчас практически повсюду имеется бесплатный wi-fi. Нужен ли отдельно оплачиваемый интернет для смартфона? Отказавшись от данной услуги, можно сэкономить примерно 200 рублей в месяц.


Бесплатные мессенджеры против СМС
При наличии вай-фай подключения имеет смысл отказаться от смс-сообщений. Есть масса бесплатных и более удобных альтернатив:
социальные сети – ОК, Вк, ФБ, Инстаграм;

  • мессенджеры – ВатсАп, Вайбер.
  • Поминутная тарификация

Данный вариант подходит для тех, кто пользуется телефоном не каждый день. Платить абонент будет только за минуты звонков, а не за весь месяц.


Две сим-карты
Для разговоров с близкими и друзьями хорошим выбором будет приобретение двух симок: звонки внутри сети у большинства операторов бесплатны. Так абонент сможет в любое время позвонить родным.


Бонусные программы

Для привлечения и удержания клиентов операторы предлагают акции, программы и бонусы. Участие в подобных мероприятиях поможет сэкономить или даже выиграть ценный приз.
Бонусная программа предполагает накопление баллов за какие-то действия, а в дальнейшем полученные виртуальные рубли можно обменять на реальный товар или расплатиться ими за что-либо.