«Добро пожаловать в рай» - кино от известного в узких кругах продюсера Джорджа Фурлы, большого специалиста снимать фильмы за миллионы долларов, выглядящие на один доллар. То есть то, что фильм будет очень качественный, понятно ещё до титров.
В оригинале фильм зовётся Vice, именно так названа местная корпорация зла, которая предоставляет населению возможность выпустить пар. Для этого она строит посреди Америки место, которое заселяет андроидами. Андроиды выглядят и ведут себя как обычные люди, ходят на работу, ведут глупые разговоры, едят гамбургеры и всё в таком духе.
И вот к этим самым андроидам Брюс Уиллис, который за местного создателя, начинает запускать всяких богатых граждан, которые творят в Vice всё, что хотят. После того, как с андроидами что-нибудь делают, добрый парень Брюс стирает им память и возвращает назад, чтобы с ними что-нибудь творили уже следующие обеспеченные граждане.
Естественно, однажды, после очередной гулянки богатеев, одному из андроидов, за которого Эмбер Чилдерс, не удаётся стереть память. Для того, чтобы это точно не получилось, её привязывают к жутко хлипкому и фантастическому креслу, как раз предназначенному для того, чтобы сдерживать особо буйных.
Дабы поднять ставки, профессионал, который должен почистить голову Эмбер, начинает рассказывать ей о том, кто же она на самом деле такая и чего с ней теперь будет. При этом, нажимая на футуристические кнопочки, делает так, чтобы она увидела, что с ней творили за эти годы.
Чтобы сцена по накалу порвала в лоскуты все самые глупые фильмы вместе взятые, он ещё и злорадно хохочет, изображая чокнутого ученого. Да, хлипкое кресло сразу ломается, толковому пареньку бьют с ноги и уничтожают электрическим разрядом.
Эмбер сбегает и находит доброго полицейского в исполнении Томаса Джейна, который, несмотря на то что благодаря будущему носит на голове швабру вместо волос, проникается к андроиду искренней симпатией и божится всех, на кого она укажет пальцем, сразу же перестрелять.
В фильме представлено недалёкое будущее. Как обычно за него отвечают дешевые синие фильтры, которые прикрутили на этапе пост-продакшена толковые студенты из Индии, и черные диски, да колпаки на колесах нынешних автомобилей.
Особо порадовал эпизод, в котором Брюс Уиллис старательно изображал подкованного во всяких делах господина. Порадовал, правда, не Брюс, а какой-то специалист, которого режиссер поставил на заднем плане. Вся такая футуристическая компания, везде всё чисто, компьютеры, модные мониторы и тут за спиной Уиллиса на двух тумбочках стоит ноутбук, за которым возится какой-то статист, создавая видимость занятости. Зачем посреди помещения ставить две тумбы, на них ноутбук, а за него статиста? Ни проводов, ни какой-то нужности в этом не замечено. Почему его не отодвинуть к стене или к другим статистам за компьютерами, у которых есть стулья и столы?
Или Томас Джейн подъезжает такой к зданию на своем футуристическом Чарджере с черными дисками, вываливается из машины и направляется к дверям, перед которыми стоят два фонаря и трибуна с двумя статистами, которые вместе с фонарями настолько сильно выделяются на общем фоне своей бутафорией, что даже непонятно, у фильма, кроме гонораров актеров, есть какой-нибудь бюджет или собирали хлам со всей студии, дабы понапихать его в кадр?
Актеры все, очевидно, понимая, где снимаются, ходят весь фильм с одними и теми же лицами. Но если Брюс Уиллис, хотя и выглядит довольно печально, не вызывает ужаса, то Томас Джейн, а особенно Эмбер Чилдерс, смотрятся ужасно. Иногда, на полном серьезе, нужно закрывать глаза, чтобы их спасти.
«Добро пожаловать в рай» — это один из худших фильмов в истории. Гражданам способным досмотреть такое кино необходимо бы выделять какой-нибудь внушительный рыцарский орден. И да, фильм вышел раньше сериала Westworld.
Stay Tuned!
11 интересных фактов о фильме Золотой ребенок