Найти тему
THE WIRE

Добро пожаловать в рай актера Брюса Уиллиса

«Добро пожаловать в рай» - кино от известного в узких кругах продюсера Джорджа Фурлы, большого специалиста снимать фильмы за миллионы долларов, выглядящие на один доллар. То есть то, что фильм будет очень качественный, понятно ещё до титров.

В оригинале фильм зовётся Vice, именно так названа местная корпорация зла, которая предоставляет населению возможность выпустить пар. Для этого она строит посреди Америки место, которое заселяет андроидами. Андроиды выглядят и ведут себя как обычные люди, ходят на работу, ведут глупые разговоры, едят гамбургеры и всё в таком духе.

И вот к этим самым андроидам Брюс Уиллис, который за местного создателя, начинает запускать всяких богатых граждан, которые творят в Vice всё, что хотят. После того, как с андроидами что-нибудь делают, добрый парень Брюс стирает им память и возвращает назад, чтобы с ними что-нибудь творили уже следующие обеспеченные граждане.

-2

Естественно, однажды, после очередной гулянки богатеев, одному из андроидов, за которого Эмбер Чилдерс, не удаётся стереть память. Для того, чтобы это точно не получилось, её привязывают к жутко хлипкому и фантастическому креслу, как раз предназначенному для того, чтобы сдерживать особо буйных.

Дабы поднять ставки, профессионал, который должен почистить голову Эмбер, начинает рассказывать ей о том, кто же она на самом деле такая и чего с ней теперь будет. При этом, нажимая на футуристические кнопочки, делает так, чтобы она увидела, что с ней творили за эти годы.

Чтобы сцена по накалу порвала в лоскуты все самые глупые фильмы вместе взятые, он ещё и злорадно хохочет, изображая чокнутого ученого. Да, хлипкое кресло сразу ломается, толковому пареньку бьют с ноги и уничтожают электрическим разрядом.

-3

Эмбер сбегает и находит доброго полицейского в исполнении Томаса Джейна, который, несмотря на то что благодаря будущему носит на голове швабру вместо волос, проникается к андроиду искренней симпатией и божится всех, на кого она укажет пальцем, сразу же перестрелять.

В фильме представлено недалёкое будущее. Как обычно за него отвечают дешевые синие фильтры, которые прикрутили на этапе пост-продакшена толковые студенты из Индии, и черные диски, да колпаки на колесах нынешних автомобилей.

Особо порадовал эпизод, в котором Брюс Уиллис старательно изображал подкованного во всяких делах господина. Порадовал, правда, не Брюс, а какой-то специалист, которого режиссер поставил на заднем плане. Вся такая футуристическая компания, везде всё чисто, компьютеры, модные мониторы и тут за спиной Уиллиса на двух тумбочках стоит ноутбук, за которым возится какой-то статист, создавая видимость занятости. Зачем посреди помещения ставить две тумбы, на них ноутбук, а за него статиста? Ни проводов, ни какой-то нужности в этом не замечено. Почему его не отодвинуть к стене или к другим статистам за компьютерами, у которых есть стулья и столы?

-4

Или Томас Джейн подъезжает такой к зданию на своем футуристическом Чарджере с черными дисками, вываливается из машины и направляется к дверям, перед которыми стоят два фонаря и трибуна с двумя статистами, которые вместе с фонарями настолько сильно выделяются на общем фоне своей бутафорией, что даже непонятно, у фильма, кроме гонораров актеров, есть какой-нибудь бюджет или собирали хлам со всей студии, дабы понапихать его в кадр?

Актеры все, очевидно, понимая, где снимаются, ходят весь фильм с одними и теми же лицами. Но если Брюс Уиллис, хотя и выглядит довольно печально, не вызывает ужаса, то Томас Джейн, а особенно Эмбер Чилдерс, смотрятся ужасно. Иногда, на полном серьезе, нужно закрывать глаза, чтобы их спасти.

«Добро пожаловать в рай» — это один из худших фильмов в истории. Гражданам способным досмотреть такое кино необходимо бы выделять какой-нибудь внушительный рыцарский орден. И да, фильм вышел раньше сериала Westworld.

Stay Tuned!

11 интересных фактов о фильме Золотой ребенок