Последние два месяца наша жизнь стала сосредоточена вокруг одной вещи: оставаться дома. Но что делать, если у вас его нет?
Некоммерческая организация United Way запустила серию уличных инсталляций, чтобы показать, чтобы показать воздействие пандемии на жизнь сотен людей, оказавшихся бездомными в это непростое время.
United Way Worldwide — крупнейшая в мире некоммерческая организация, которая финансируется за счёт частных пожертвований. Работа организации направлена на улучшение образования, повышение доходов и укрепление здоровья широких слоёв населения. Представлена в 41 стране мира. В России United Way с 1993 года представлена фондом «Дорога вместе».
Wikipedia
Чтобы проиллюстрировать важность и актуальность этого вопроса, United Way совместно с компанией Wunder Canada использовала модифицированную версию недавно запущенного стикера Instagram "оставайся дома”, выполненную на самоклеящейся плёнке.
Для тех, кто оказался сегодня бездомным даже такая простая задача, как мытье рук, почти невыполнима. Удовлетворение основных потребностей, таких как питание или соблюдение мер безопасности становится более трудным без дома. Жилье – это право человека, и каждый человек заслуживает того, чтобы остаться дома.
United Way
Кампания призвана собирать пожертвования, чтобы помочь бездомным справиться с COVID-19 и удовлетворить базовые потребности, такие как предоставление временного жилья и доступность душевых.
Вы можете поддержать благотворительный фонд "Дорога вместе" в борьбе с COVID-19. ищите подробности на сайте:
https://www.unitedway.ru/
Что вы думаете об этой акции? Напишите в комментариях!
Ещё по теме:
Если вы хотите узнавать больше о способах рекламы с помощью полиграфии, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.