Найти тему
ГИКоватый мандарин

Хирохико Араки и его герой JoJo

©Википедия
©Википедия

Спасибо за отзыв, Metister!

"Хирохико Араки — японский мангака и автор, родившийся 7 июня 1960 года в Сендае, Мияги. Он дебютировал под именем Toshiyuki Araki в 1980 году с одноразовым названием Poker Under Arms. Араки продолжал публиковать несколько более длинных серий во время своей профессиональной карьеры, но больше всего он известен благодаря продолжительному изданию JoJo Bizarre Adventure, которое впервые было опубликовано в 1986 году.

Серия разделена на 8 частей и более 120 томов, опубликованных за последние годы. В течение этого времени и методы рассказывания историй, и художественный стиль Араки значительно эволюционировали, что видно на графике ниже.

Хирохико Араки как художник постоянно меняется и растет. И он, и стиль его работы никогда не стоят на месте, и это часть привлекательности JoJo. Анализ влияния Араки на отраслевые авторитеты предполагает, что он полагается как на использование, так и на отказ от ощущения реальности.

Араки использует фантазию, мифологию, экшен, приключения и сверхъестественное изображение в своей работе. Герой JoJo известен тем, что использует имена американских музыкантов, групп и песен для имен персонажей, часто создавая проблемы с авторским правом.

Процесс рисования Араки имеет много общего с другими мангаками, но считается экспериментальным стилем. Он начинает большинство своих работ с этюдов. Он известен тем, что использовал широкий спектр ссылок (от работ Микеланджело до модных журналов и известных музыкантов), чтобы выработать свой стиль преувеличенной человеческой формы.

Учебные чертежи затем используются для планирования и блокирования его последней части на доске с полумесяцем, которая начинается примерно так же. Одна из особенностей Араки — это динамичные позы и перспективы. Для создания этих эффектов он использует технику точки схода и невероятное разнообразие в легком весе. Впоследствии он рисует чистую линию над учебным рисунком основы своих последних произведений.

При добавлении тени и цвета Араки работает темным светом, заполняя самые темные места в первую очередь. Большинство его произведений отличается резким контрастом между тьмой и светом, а тени часто бывают очень резкими и глубокими и окружены яркими цветами.

После нанесения самых темных теней Араки затем рисует, используя специальные акварельные краски, создавая дополнительные, более тонкие изменения от темного тона к светлому оттенку. Араки как художник известен тем, что часто имеет несколько расцветок для каждого из своих персонажей, что позволяет ему экспериментировать со значительным разнообразием палитр.

При работе он работает цвет за цветом, заполняя каждое место, где требуется определенный оттенок, прежде чем переходить к следующему, а не завершает одну часть рисунка целиком. Он часто ссылается на обозначения и изучает рисунки во время этого процесса. Араки также обращается к предыдущим работам, чтобы создать параллели в сериале и искусстве.

После рисования, черчения и раскраски всех фигур Араки передает их помощникам, которые аккуратно покрывают фигуры пластиком, чтобы фон можно было аэрографировать. Наконец, Араки исправляет контуры, тени и блики на своих фигурах.

Уникальность его работы заключается в преувеличенной манере, в которой он рисует человеческую форму, рассматривая позы высокой моды, греческую скульптуру и значки производительности как норму движения человеческого тела и эталон красоты. Его смелое использование противоречивых цветов и цветовых палитр также отличает его от других мангаков.

Он также создал мультимедийные графические иллюстрации для обложек журналов и выставок в выставочном зале Gucci во Флоренции. Спроектировал и проиллюстрировал временную инсталляцию в передней части магазина Gucci в Японии с участием многих своих персонажей.

Hirohiko Araki также имел возможность сотрудничать с Лувром в Париже в 2012 году на выставке различных художников комиксов. В дополнение ко всему многие из его оригинальных иллюстраций демонстрировались в Европе. Хирохико Араки также написал дополнительный материал под названием Рохан в Лувре, где представлено много известных произведений искусства, которые продаются там и сегодня.

Преувеличенный и драматичный стиль Хирохико Араки оказал значительное влияние на то, как модельеры рисуют фигуры, проекты и модели костюмов. Начинающим дизайнерам и техникам по костюмам очень важно избавиться от ограничений и страха, а также иметь мужество исследовать всевозможные сочетания стилей, цвета и эстетики.

Искусство Араки очень экспериментально для линий работы и вдохновляет меня таким образом. С другой стороны, его культовый и стилизованный дизайн персонажей оказал значительное влияние на моду и макияж, а также на уверенность в целом." ©Metister