Наблюдая за новыми моделями различных автопроизводителей нельзя не заметить что обьем современных двигателей неуклонно уменьшается, а их мощность компенсируется установкой турбонадува, не хочу в этой статье останавливаться на сухих скучных цифрах, хочется порассуждать об обычных плюсах и минусах для обычного человека.
К основным плюсам V8 можно отнести сравнительно высокую надежность, неприхотливость, достаточно хорошую мощность в паре с высоким крутящим моментом, ну и естественно ресурс самого двигателя, что является очень важным фактором при выборе автомобиля.
Минусы это дороговизна обслуживания, сюда входит больший обьем моторного масла, на отдельных моделях устанавливается два масляных и два воздушных фильтра, не забываем так-же о восьми или даже как в случае с отдельными двигателями mercedes целых 16 свечей зажигания и более высокий расход топлива.
Новые модели турбодвигателей являются более экономными в содержании, они расходуют меньше бензина, но он нужен более качественный, минимум АИ-95, короткий интервал замены масла. За это мы получаем конечно хорошие характеристики мощности. Но основным вопросом в них для меня остается ресурс, большинство людей у нас в стране не настолько богаты чтобы менять новую машину каждые 4-5 лет или делать полноценный капитальный ремонт агрегата, а многие модели и вовсе неремонтнопригодны.
Отсюда для меня следует главный вывод если человек берет поддержанную машину возрастом более 5 лет то смысл в покупке восьмицилиндрового двигателя все еще остается, если же финансовые возможности позволяют взять новый автомобиль, тогда это безусловно двигатель с надувом, потому что как ни спорь но будущее за ними!
В этой статье были мысли которые я думаю посещают много людей перед которыми стоит вопрос о покупке автомобиля.
Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!)