Бладшот как вымышленный персонаж впервые появился на страницах комиксов, издаваемых компанией Valiant, в далеком 1992 году. Свою популярность данные комиксы получили не только на просторах США, но и далеко за его границами. Комикс про Бладшота был особенно известен во Франции, Германии, Италии, Испании, Норвегии, на Филиппинах и в Турции.
Об экранизации данного комикса долго ходили разговоры. Однако до 2012 года все так и оставалось на уровне планов, пока киностудия Columbia Pictures не приобрела права на экранизацию нескольких комиксов издательства Valiant. При сделке киностудия получила права на экранизацию Бладшота и другого, не менее известного комикса — «Предвестник». В последнем речь шла о нескольких подростках, ставших изгоями, но обладавших сверхъестественными способностями.
В планах киностудии было выпустить в свет два фильма про Бладшота и столько же про Предвестников, плюс к этому планировались съемки одного фильма с сюжетным пересечением этих историй. Однако сегодня ходит слух о том, что Columbia Pictures продала свои права на «Предвестника» киностудии Paramount Pictures, поэтому, когда выйдут фильмы по этому комиксу, неизвестно. Про планируемый ранее кроссовер: неизвестно не только когда он выйдет, но и выйдет ли вообще.
Кто такой Бладшот?
Согласно комиксу, изначально Бладшот был морским пехотинцем по имени Рэй Гаррисон. Он в свое время погиб вместе с любимой супругой, но технологии компании «Возрождение души» смогли вернуть павшего солдата к жизни. К организму мертвого воина применили роботов-нанитов, что позволило значительно улучшить тело мертвого «морского котика». Под роботами-нанитами в комиксе имеются в виду микроскопические устройства, которые могут восстанавливать поврежденные клетки организма и наделять хозяина этих клеток суперспособностями.
Как только Рэй восстал из мертвых, ему стерли всю память и создали новую личность под именем Бладшот. Вместе с новой жизнью Бладшот получил поистине суперсилу. Он без труда с одного удара пробивал такие поверхности, как бетон, бронированное стекло, а также с легкостью голыми руками лишал людей позвоночников и голов.
Кроме того, и разум Бладшота подвергся усовершенствованию: его компьютеризировали. Данное обстоятельство играло на руку погибшему солдату и давало возможность загружать в собственную память различную информацию, способную принести пользу во время поединка.
Но наиболее полезной способностью можно считать повышенную регенерацию. Эта способность сделала персонажа практически неуязвимым, поскольку все раны на нем заживали почти моментально. Однако в один момент Бладшот узнает, что вся его память и личность — всего лишь фальшивки, и он начинает войну против своих создателей, желая узнать, кто он на самом деле. И ради узнавания правды о самом себе некогда мертвый солдат не остановится ни перед чем и сможет преодолеть все препятствия на своем пути.
О чём на самом деле фильм?
Как заявил актер, исполняющий в одноименном фильме роль Бладшота, Вин Дизель, данный фильм сложно отнести к стандартным супергеройским экшенам, скорее к историям о солдате с посттравматическим стрессом. По его словам, в процессе съемок фильма режиссер просил актера особое внимание обращать на психологический образ героя и всей истории в целом.
Поскольку компании, которая воскресила Бладшота в истории, не удалось бесследно стереть всю память героя, то обрывки его реальных воспоминаний время от времени вырывались на свободу. Такое явление оказывало прямое влияние на возможность контролировать персонажа, которого практически сделали роботом, оставив ему от человека малую часть.
По мнению звезды «Форсажа», данный персонаж очень схож по своему психологическому портрету с Джокером и другими персонажами комиксов, страдающих психическими расстройствами. Поэтому Дизель пришел к выводу, что фильм больше рассказывает о человеке, который борется с самим собой, чем с какой-то системой. Актер заметил, что в фильме иносказательно поднимаются разные вопросы, относящиеся к разряду вечных.
Одним из художников, который работал над созданием Бладшота, является Боб Лэйтон. Когда ему задали вопрос об экранизации своего творения, он ответил, что залог хорошего фильма о супергероях не в спецэффектах и большом количестве взрывов, а в фокусировании фильма вокруг главного персонажа и его личности. Также, по его словам, создатели фильма действительно сконцентрировали свое внимание на самом Бладшоте, который и будет вести развитие всей истории. По этой причине, по мнению художника, кинокартина стоит внимания и должна заставить зрителя задуматься. И именно такое построение супергеройского фильма сможет завоевать сердце даже искушенного телезрителя.