Найти тему
Богатеющий Будда

Как пробить финансовый потолок в бизнесе? Еще 5 точек роста для вашего дела. Цены, воронка, база и многое другое.

Привет, предприниматель! Или ты только хочешь им стать? Данная статья поможет развить свой бизнес или начать новый с мощного рывка. Я кое что знаю об этом, потому что мой бизнес в 2019 году пробил потолок в миллион долларов. Хочешь так же? Тогда погнали!

У тебя точно получится, главное не оставлять попыток!
У тебя точно получится, главное не оставлять попыток!

Первую часть статьи читай здесь, а сейчас продолжим.

6. Проверьте цены.

Возможно они у вас слишком низкие или слишком высокие. Держите руку на пульсе! Кстати, высокие цены это не плохо а хорошо, но при условии что вы умеете продавать по таким ценам и ваши менеджеры знают как цену обосновать.

7. Постройте воронку продаж и посчитайте конверсии.

Две самые важные - это конверсия сайта и конверсия отдела продаж. Нормальные значения для многостраничника 2-5%, лендинга 5% и более, отдела продаж 20-30%. Значения очень примерные и конечно могут отличаться в разных нишах.

Но если ваша конверсия заметно ниже то это точно место куда следует направить фокус внимания.

8. Сколько звонков и заявок вы теряете?

Что происходит с пропущенным звонком, можно ли про него забыть? Может ли менеджер отметить письмо от клиента как прочитанное и не отреагировать на него? Если да, то вам точно необходимо внедрить CRM вместе с IP-телефонией так чтобы все звонки и заявки автоматически подгружались в СРМ без возможности удалить или не отреагировать.

9. Что происходит с вашим клиентом, который не купил сразу?

Как вы дожимаете такого клиента? Минимизирован ли человеческий фактор? Техника "успех-отказ-перенос" идеально подходит. Работает так.

После каждого контакта с клиентом менеджер может поставить только три маркера: успех - если клиент купил, отказ - если клиент отказался от покупки, во всех остальных случаях - перенос, то есть назначение следующей точки контакта на которой снова эти три варианта.

Не работает без СРМ :)

10. Работайте ли вы с вашей клиентской базой?

Продаете повторно? Делайте допродажи? Если ваш товар или услуга имеет периодический спрос то вам крупно повезло, потому что любой купивший однажды может приносить вам деньги всю жизнь. Осталось только оформить допродажи как бизнес процесс, назначить ответственного и обозначить точки контроля. Минимум вашего внимания и максимум автоматизации.

А какие действия по пробитию финансового потолка успешно использовали вы? Поделитесь опытом в комментариях. И конечно не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, благодарю вас :)