Теперь рулевое колесо без оплетки похоже на человека без одежды. Следуйте при покупке автомобиля, каждый автомобиль стремится быть лучшим дизайном интерьера. А оплетка рулевого колеса является одним из самых известных критериев использования и комфортной кабины. На все ответы, которые вы показываете автомобильные опросы, вам нужен более толстый руль, который удобнее и проще в комплектации. В нашей статье мы проанализируем, как выбирать правила и как носить косичку на колесе автомобиля. Так много разных плиток
Оплетки различаются по цвету, фактуре, материалам, ширине и дизайну. И модели рулевого колеса можно держать по-разному. У вас есть что-то, что можно сделать на резиновой основе, другие на веревочке, и другие люди должны быть использованы нами. Далее вы узнаете, как укладывать плитку на руль разных модификаций. Зачем покупать плитку под размер рулевого колеса? Если вы покупаете оплетку, которая не по размеру, вы должны иметь в виду, что вы не находитесь вокруг обода рулевого колеса, которое может быть подвергнуто воздействию резиновой основы, вода может быть проверена по проблемам: сделайте небольшую плитку, которая будет достигнута, так что вы не можете физически проверить на руле. Вы должны вернуться в магазин и изменить размер. Чрезмерно используемая оплетка станет ближе к рулю. Если вы вдруг можете сделать это, маневр, быстрое завершение на руле может остаться в силе, вместо этого плитка будет только заканчивать плитку, и эта заработная плата должна создать чрезвычайную ситуацию. Оплетка должна быть плотно прижата к внешнему ободу рулевого колеса или полностью затянута. Поэтому, прежде чем вы научитесь правильно надевать оплетку на руль, вам необходимо выбрать способ покупки по размеру.
Измерение размера рулевого колеса Если вы не знаете диаметр вашего рулевого колеса - нет проблем. Вы можете измерить любой лентой или швейным сантиметром. Если вы покупаете, важно знать две основные характеристики: диаметр рулевого колеса; крышка обода. Чтобы понять диаметр, измерьте расстояние между двумя точками на руле, мысленно проведите линию через центр. Чтобы измерить ширину обода, я измеряю согласно его покрытию. Теперь, когда мы знаем все ценности, которые мне нужны, возможно, не стесняйтесь идти в магазин кос. Подробнее о том, как выбрать оплетку для автомобиля, вы можете узнать из следующего видео.
Критерии выбора степени безопасности Самый безопасный тип оплетки - это тот, который должен применяться направляющей обода вашего рулевого колеса. Такая оплетка будет близко к рулю и не будет переворачиваться при любых ударах. Кроме того, внутренние «ребра» рулевого колеса будут проверяться на предмет вращения. Соединение не будет видно на оплетке, физически проходящей мимо них. Второй - для безопасности, но в последнее время самый бюджетный и широкий широкий тип оплетки - на резинке. То есть оплетка уже не такая резиновая. Он просто эластичен и может быть разделен на определенное количество сантиметров. Такая тесьма также безопасна, но только при условии, что она будет приобретена в размере.
Надеваем эластичную оплетку
Теперь мы подошли к влаге, как поставить оплетку на руль. Кто-то изначально с более простой версией - упругой. Вы можете положить оплетку на руль, не раскалываясь, не прибегая к каким-либо подручным средствам и инструментам, просто сядьте за руль и снимите новую оплетку с крышки. Дополнительными инструкциями также будут: Если рулевое колесо заблокировано, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, выберите двигатель и, удалив ключ сохранения, завершите рулевое колесо, вы должны заблокировать. Если замок на модели вашего автомобиля не представлен - ничего страшного. Главное не оставлять «руль», чтобы вернуть в свои руки, что мы должны натянуть плитки на него. Находим шов на оплетке. Он уникален и должен находиться прямо в центре города. Поместите новую оплетку на руль так, чтобы шов находился точно напротив передней середины. Мы накладываем крышку оплетки на руль в верхней (передней) его части, а затем на деревянные симметрично с обеих сторон. Убедитесь, что шов постоянно падает с «пончика». В какой-то момент оплетка может расколоться так, чтобы она выглядела маленькой для вашего рулевого колеса. Ничего плохого. Здесь вам просто нужно приложить некоторые усилия, и вы, безусловно, сможете, если сможете купить в размере. Это напряжение будет безопаснее при маневрировании. Кожа более плотно сидит, что менее опасно, чем питание. Затем я выравниваю тесьму так, чтобы ее характер разделялся по центру внутренней части талии.
Все. Процесс завершен. Вы можете остановиться на дороге с новой косой.
Наденьте оплетку на резинку Теперь разберемся, как правильно надеть оплетку со шнуром на руль. Здесь вы должны быть терпеливы и заботиться лучше. Ваш нейлоновый шнур и игла должны быть возвращены в комплекте с оплеткой. Если вы не можете выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см - самый оптимальный вариант, главное, чтобы нейлоновый шнур мог забраться в ухо. Лучше будет притупить верх, чтобы не повредить материалы оплетки. Обычно косы с кружевом изготавливаются из натуральной или качественной кожи. Материал может быть гарантирован для безопасности вождения, а не только возвращен. Кожа в руках не скользит и вождение автомобиля станет более комфортным. Инструкция по ношению кожаной оплетки со шнуром рулевого колеса: заблокируйте руль. У нас есть (надеть) оплетку на руль. Это будет выглядеть ужасно, но я не удивляюсь ему. Убедитесь, что шов, который есть в предыдущем случае, находится сзади рулевого колеса. Для этого мы предлагаем оплетку на руль и начинаем тянуть на другую (из-за границы воду) сторону «руля». У нас есть плитки выравнивания, так что их соединение, которое будет распространяться, находится прямо в центре окружности края вашего мужчины. Вставляем шнур в иглу и правильно вставляем его в конец самой найденной нити, чтобы нить не проскальзывала в начале шитья через отверстие в шитье оплетки. Мы начинаем быстро затягивать шов в закрытой части рулевого колеса и делаем шов на задней части оплетки, шить, пропускаем иглу, просто надеваем одно из отверстий для шитья, чтобы позволить себе войти в самую большую крышку и она плотно затянута исправлено там. Сделайте все последние швы только для того, чтобы шестерка пришивалась и проводила иглу под швы швов верхней и нижней головок оплетки, расположенных строго друг напротив друга. Скользим ниткой, затягиваем. Я предлагаю аналогичным образом. Следующая строчка. Вставьте иглу под следующий ряд шесть сверху и снизу. Мы затягиваем. Пока не дойдете до внутреннего «ребра» руля. Мы пропускаем нить под ребром и расширяемся, чтобы специально сшить (затянуть) концы оплетки за ребром. Затем полностью обводят оплетку, снимают и снова возвращают к оплетке до продольного шва, завершая вставку. Каждый может сделать это по-своему. Главное, что это не большая веха. После окончания, руководствуясь нейлоновой нитью, необходимо закрыть внутреннюю часть пластины, поместив ее туда с острием иглы. Вот и все, процесс затяжки завершен. Любой, кто заинтересован в просмотре результатов, может посмотреть видео. Мы надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как оплетить руль, будет полезна. Всего наилучшего.