Найти тему
Такси.Stories

DiDi, таксисты ждут тебя!

Оглавление
Стоянка такси. Пока здесь Яндекс, Сити, Гетт...
Стоянка такси. Пока здесь Яндекс, Сити, Гетт...

По следам наших выступлений

Статья "Китайский конкурент Я.Такси назвал размер комиссии" собрала 78 комментариев, в основном от таксистов. Хотелось бы обобщить восторги и вопросы.

Услышав, что китайский агрегатор такси намерен брать с водителей в России комиссию за заказ 5,5%, показывать всем конечную точку и сделать нормальную техподдержку, основная масса таксистов сказали DiDi да, мы готовы с тобой работать! И ведь это ещё не шла речь о бонусах!

5,5% это вам не 23,7% у Яндекса и не знаю, сколько у других. При этом Яндекс ранее объяснял, что себе берёт лишь 10%, а остальное уходит на бонусы водителям...

Вопросы

Первый. Тарифы. Согласен, нет желания возить 50-100-рублёвые заказы, даже если комиссия по ним и будет 5,5%. То есть, важен размер минимальной оплаты за заказ со стороны агрегатора - минималки.

Второй. Навигация. Ясно, что Яндекс свой навигатор за здорово живёшь не отдаст. Гугл или у них есть свой китайский навигатор? Лишь бы он стабильно работал у нас - не водил в Химки через Шанхай.

Третий. Техподдержка. Наши агрегаторы перешли на роботов, которые явно не справляются. Вопросы у Яндекса висят по несколько дней, а потом он ещё издевается и спрашивает: "Если вопрос не был решён, напишите ещё раз". Заказываешь звонок из поддержки, никто не перезванивает... В общем, если китайцам удастся решить этот вопрос, к ним уйдут, даже при равных комиссиях!

Четвёртый. Свобода выбора заказа. То, что мы видим конечную точку, это прекрасно. Но если от заказа нельзя будет отказаться, то смысла в ней немного. Так у Яндекса на платине: точку вижу, один раз отказался - не страшно, но после второго отказа, точку видеть перестаёшь.

Сомнения

Не все разделяют оптимизм большинства водителей. Есть мнение, что новый игрок на рынке будет заманивать водителей к себе разными "плюшками", а потом, когда ситуация устаканится, и комиссия вырастет, и бонусы пропадут. Яндекс тоже начинал с гораздо более низкой комиссии.

Тем не менее, как считает большинство реалистов, пару лет с DiDi можно будет зарабатывать. Да и наши нынешние агрегаторы будут вынуждены вступить в конкурентную борьбу. Какие-то плюсы нам обломятся!

Ответы

Ответов пока нет. Но если DiDi не передумает заходить на российский рынок, ответы скоро будут, подождём!

Читайте также: