Найти в Дзене
Дионмарк

P&S Агентство "Пережить Смерть" Часть 4 Глава 2

— Дело в следующем, Серёга, крупный бизнесмен в строительной отрасли совершил сделку на несколько сот тысяч евро, но тут такая незадача… один очень важный человек пропал. Сроки подходят к финишному этапу, пора первый депозит вносить к началу закладки фундамента, все разрешения и проекты согласованы, смета готова, а  этого важного человека нет - он, если что, является одним из соучредителей этой сделки. Ни семья, ни друзья – не знают, куда он девался…

— Не Антоха, это не мой формат… ты же знаешь – с бизнесменами я не работаю, они не нуждаются в моей помощи… не правильно это! — да, такой вот я принципиальный. Всё, что связано с наживой для другого человека противоречит моему правилу - помогать нуждающимся, свой дар использовать только в благих целях, и ни как не для обогащения.  Даже если кучу денег предложат, но свои принципы не нарушу.

— Я знаю! Но ведь это всё же человек пропал… а вдруг его убили? — этот хитрющий ход Антохи от меня не скрылся… знаю я все его уловки. — А если мы сделаем богоугодное дело, но при этом ещё и заработаем? Он же не виноват, что богат… а то Сергей, богатство человека – для тебя прям диагноз…

— Не в этом дело! Твой клиент озабочен не поиском человека, а скорей своим меркантильным интересом… не буду браться за это дело! — в чувствах я открыл свой ящик с сокровенным любимым напитком, так повелось, для тонуса выпивал рюмку хорошего коньяка с лимончиком. Он всегда поднимал мне настроение, пусть это и не по ЗОЖевски звучит. — Будешь?

— Не… Серёга, ну в самом деле… у нас не очень дела в финансовом плане, тут ещё «кварталка» подходит, пятнадцать рубликов как с плеча… нам бы не помешало подзаработать, — этот взгляд просительный, да коровьи глаза с длинными ресницами. Я прямо вижу, как он свои желания воплощает и соблазняет девчонок с соседнего салона красоты. Красивый – шельмец, — и через три дня моя зарплата намечается…

— Ты тут глазки не строй, со мной не прокатит! Нет и ещё раз нет! Зарплата у него намечается… нашёл чем меня тронуть. Если ты уже взял это дело, то быстро звони клиенту и отказывайся! — теперь я понял по опущенному и виноватому взгляду, что попал в точку. Проглотив содержимое бокала, продолжил: — Не, реально… фффу… ты просто обнаглел! Без моего спросу соглашаться… это просто ни в какие ворота не лезет. Не забывай кто тут шеф!

— Ааа, ШЕФ… точно обанкротимся с таким подходом… — обиженно махнул рукой, Антон. Набирая номер на телефоне, он продолжал ворчать: — …будешь вон выступать в дешёвом цирке, а я менеджером пойду работать, больше заработаю…

Конечно, секретарь вёл немного дерзко и нагло, но работу свою выполнял на «пять», а если учесть что он брал на себя много функций поверх, то потерять бы я не хотел его. Слава богу, на отдельном банковском счёте, про который Антон не знал, некая небольшая сумма у меня была, и она вполне могла нас продержать на плаву полгода. Так что страхи его были не обоснованы.

— Алло, Алексей Владимирович… тут такая оказия случилась… — зачем то Антон стал говорить всё тише и тише, со своего места слов я не мог разобрать, но в принципе, без моего желания особо-то он не мог сделать. Мистическая сторона нашего агентства стояла полностью за мной. Со спокойной душой я кликнул мышью по иконке покера и погрузился в раздачу карт. Как говориться, иногда надо расслабиться… тем более с заказами пока не очень, не смотря на такую рекламу в газете. Что-то с рекламным менеджментом у нас плоховато, наверно Антон слишком уверовал в свои организаторские способности. Хотел подколоть этим его, но передумал, и так он там обижен.

Прошло почти два часа, день перевалил на другую половину и потихоньку скатывался к вечеру. Несколько раз телефон звонил, Антон отвечал, но пока обходился без меня, видать мои прогнозы про сумасшедших подтверждались. 

— Кончай дуться! — не любил я эти молчания, да и у самого игра не клеилась, два стрита пропукал в раздачах, пассанув не вовремя. Если психологически ты немного не в себе, то и в азартные игры нельзя играть. — Не ссы, без зарплаты ты не останешься…

— А я и не ссу… и не дуюсь, если что, — по голосу почувствовал, что Антоха что-то придумал. Настороженно, я глянул поверх монитора в сторону секретарюги, он сидел очень уж расслабленно, — скоро к нам женщина придёт, клиент.

— Что за клиент? Какое у неё дело? — так, тут какой-то подвох… нутром чувствовал…

— Обычный клиент, я особо не расспрашивал, муж у неё пропал. Место себе не находит - беспокоится… да она скоро сама расскажет, с минуты на минуту придёт. Это уж, надеюсь, наши моральные устои не нарушит?..

Как по мановению, в дверь неуверенно постучались. Такие мы не продвинутые, у нас не было ни звонка, ни другого устройства для оповещения… всё по старинке.

— Войдите! — что-то уж больно быстровато подскочил Антон. Я исподлобья смотрел на слишком уж оживлённого секретаря.

— Добрый день, Екатерина Васильевна! Входите! — в дверях стояла красивая и ухоженная женщина, примерно моего возраста. У меня перехватило дыхание – высокая грудь и голубые, прекрасные глаза… Не отдавая себе отчёта, я встал со своего кресла.

— Здравствуйте… а вы, наверное, Антон? — секретарь, улыбаясь как чеширский  котик, слегка поклонился, я вот даже и не припомню, чтобы он кланялся перед кем-то, разве только передо мной, и то когда кривлялся. 

— Вы правы, Екатерина Васильевна, — взяв даму за ручку, Антоха повел её в кресло для посетителей, перед моим столом, — А это Сергей Владимирович, знакомьтесь.

— Серге… Серы… можно просто Сергей! — я почувствовал тепло и нежность кожи её протянутой ладони, не знал, что и делать с её рукой, то ли поцеловать, то ли слегка пожать… выбрал второй вариант - лоб мой покрылся испариной, — присаживайтесь… а вы прекрасно выглядели… ой, выглядите… простите меня… немного оговариваюсь…

— Ничего страшного… и спасибо! Зовите меня Катя, не люблю я эти отчества! 

— Правда? Знаете, я тоже! — убедившись, что Екатерина присела, я с глупой улыбкой погрузился в свои мягкие просторы подо мной. «Просторы» потеряли баланс, и я со всей своей восьмидесяти килограммовой массой сделал кульбит назад и рухнул на пол, хорошо так приложившись затылком к твёрдой поверхности. — Вот, блин…