Вот решил добавить свои Англоязычные рецензии на концерты в разных городах (и странах?) сюда , если зайдёт контент, то я и в МСК могу найти площадки для обозрения и где-нибудь ещё, предлагаю вашему вниманию первую рецензию на концерт, также мне было бы важно знать, на каком языке приятнее и интереснее читать рецензии, я писал свои первые работы ориентируясь на "заграничного" читателя, поэтому мне важно ваше мнение.
Опять же хотелось бы отметить, что как композитор и исполнитель музыки я знаю, каково это, когда твоя работа поддаётся критике, и да, это часто обидно и неприятно, но это помогает расти, фидбек, на мой взгляд важен для любого художника/артиста.
Также планирую загрузить в Дзен в дальнейшем дневник записи своего альбома (или синглов, как пойдёт), то есть информация, которая возможно будет интересна, а местами и познавательна, к примеру, я покажу как я выпрямил темп в демо для удобной работы с ним, и многое другое. В любом случае, важен ваш фидбек, так как он будет одним из главной мотивации в том чтобы выпускать посты сюда. Думаю, у моей страницы будет совершенно иная стилистика, чем у прочих Дзен страниц, я буду говорить здесь как бы говорил с друзьями, мой дзен будет похож на неличный дневник, шаг в мой внутренний мир, в который у вас будет доступ, по крайней мере в том, чем я захочу поделиться с вами. Как говорится в английском языке long story short, предлагаю вашему внимаю первую рецензию из цикла рецензий на заграничные концерты (p.s., если я буду проездом во Франции, то могу попробовать написать статью на французском, но мой уровень французского намного хуже):
Friday 4 December 2015, 8pm
CBSO Centre, Birmingham
Conductor: Dominic Muldowney
Baritone: Roderick Williams
BCMG
PROGRAM:
Dominic Muldowney:
An English Song Book:
Adlestrop
Uffington
Fear No More the Heat o’ the Sun
Smooth between sea and land
At Last the Secret is Out
Funeral Blues
Winter
Foxtrot
Howard Skempton:
The Rime of the Ancient Mariner
An exciting concert of New Music occurred on the 4th of December (2015) at the CBSO Centre in Birmingham (UK). The pieces were performed by the Birmingham Contemporary Music Group, conducted by Dominic Muldowney. The soloist (singer-baritone) was Roderick Williams. The group performed a song cycle An English Song Book by Dominic Muldowney and the world-premiere of Howard Skempton’s The Rime of the Ancient Mariner.
As Adlestrop and Uffington were performed it was prominent what sort of music to expect from the rest of the pieces in cycle. Whilst the music itself was to a certain degree pleasant to listen to, it completely did not do justice to the lyrics.The songs with their smooth-Jazz light-minded tone singing about deep serious topics created the ironic feel. the meanings of words being neglected.
There was an attempt at word painting, music would be dark, if there was a dark word in the lyrics (like a dramatic cadence after the “come to dust” line in Fear No More the Heat o’ the Sun or a literal stop after the word “stop” in Funeral Blues). However, these attempts did not do anything to the music at a larger scale, the music would pursue doing its smooth Jazz thing.
The premiere of The Rime of the Ancient Mariner on contrary was a positive experience – the music had a sense of musical thread running through all the composition, the harmony chords were developing at a gradual pace, the transitions between songs were interesting musically and smooth, acting as decent transition points.All the pieces were performed by the ensemble smoothly with instrumental sections nicely balanced, a bow to Muldowney for this.
[photo by https://unsplash.com/photos/TYcgGyD5580?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink]