Между качественным контентом и желанием быстро заработать многие звезды, к сожалению, выбирают второе. О том, у кого из знаменитостей рекламных постов едва ли не больше, чем любых других публикаций, читай в нашем материале.
Виктория Боня.
Виктория Боня принадлежит к числу звезд, которые фактически живут в «Инстаграме». Она успевает не только постить бесконечное количество рекламных постов в своем профиле, но и оставлять комментарии под публикациями почти всех знаменитых друзей. Рекламирует Боня практически всё, что попросят: косметику, шоурумы, отели, люксовые бренды одежды, салоны красоты, конфеты и, конечно, продукцию собственной марки.
Мария Погребняк
Мария Погребняк, очевидно, не хочет полностью финансово зависеть от мужа. Знаменитая блондинка неплохо зарабатывает на рекламе в «Инстаграме», и, кажется, ее вовсе не смущает тот факт, что постов, в которых она продвигает товары, в последнее время стало едва ли не больше, чем трогательных семейных снимков, которыми так восхищались поклонники.
Конечно, у Марии, как и у любой уважающей себя жены футболиста, есть свой бренд одежды, но в ее коммерческих постах все чаще можно увидеть столичные клиники, аккаунты колористов и косметические бренды.
Алена Шишкова
У Алены Шишковой почти нет случайных постов. Молодая мама знает, за что ее любит аудитория, и успешно этим пользуется. Вот она утверждает, что секрет ее идеальной фигуры в регулярных тренировках с «коучем по преображению», а на другом снимке как бы случайно демонстрирует каратник с изумрудом, скромно упоминая бренд и восхищаясь умениями ювелиров. Без рекламы салонов красоты, конечно, тоже не обходится: поддерживать платиновый блонд – задача не из легких (и не из дешевых).
Анфиса Чехова
В свободное от ведения рубрики анфисиностихомысли экс-ведущая программы «Секс с Анфисой Чеховой» рекламирует нижнее белье, селективные ароматы и одежду своего бренда. Эротическая составляющая в постах тоже присутствует. «Друзья, хочу сделать официальное заявление! У меня новый ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ! – пишет Чехова под очередным провокационным снимком. – Он идеальный! Иногда бывает жёстким, иногда мягкий. Ласкает, урчит, вибрирует, расслабляет, мнет... и, главное, заводится с пол-оборота». Кажется, более «продающее» описание массажного кресла придумать сложно.
Виктория Романец
Просматривая публикации в аккаунте Виктории Романец, можно сделать вывод, что из 24 часов в сутках 12 она тратит на спортзал, а в оставшееся время отсыпается в кресле косметолога. Выходит из клиник Вика во всех смыслах другим человеком, о чем не забывает отчитаться перед подписчиками: вот новые реснички от бьюти-богини N, а вот – безболезненные «уколы красоты» для тех, кто всегда мечтал получить четкий контур лица. Из таких рекомендаций и состоит почти вся лента звезды.
Понравилась статья? Поддержи меня лайком и подпиской на канал. Заранее спасибо!