Найти в Дзене
Заметки прошлого

Подруга хочет оставить ребёнка в роддоме

Повествование идет от первого лица. Я беременна, на шестом месяце. Аборт делать было нельзя, пришлось оставить. Отец ребёнка - наркоман. На протяжении отношений, я наблюдала только измены, наркотики и пьянки. Ушла от него, но через месяц узнала, что беременна. Рассказала ему, обещание изменится и стать нормальным человеком было мне дано, я поверила и мы сошлись снова. Прошло четыре месяца и у меня начали отказывать ноги. Я не могла даже на маленький бордюр взойти. Мне помогали чужие люди, так как моему мужчине было важно все, но не я и ребёнок. Он продолжал врать, употреблял все, что только можно и не работал, а втихаря снимал деньги с моей карты. Не брезговал даже последними копейками. Знал, что мне нужны были деньги на анализы, но делал вид, что меня нет. Потом стал приходить пьяным, мне приходилось его носить на себе. Я падала, ползала, потому что ногам легче не становилось. Ненавидела своё состояние и ребёнка внутри, ведь он будет похож на него. Я опять решилась уйти. Переехала к

Повествование идет от первого лица.

Я беременна, на шестом месяце. Аборт делать было нельзя, пришлось оставить. Отец ребёнка - наркоман. На протяжении отношений, я наблюдала только измены, наркотики и пьянки. Ушла от него, но через месяц узнала, что беременна. Рассказала ему, обещание изменится и стать нормальным человеком было мне дано, я поверила и мы сошлись снова.

Прошло четыре месяца и у меня начали отказывать ноги. Я не могла даже на маленький бордюр взойти. Мне помогали чужие люди, так как моему мужчине было важно все, но не я и ребёнок.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Он продолжал врать, употреблял все, что только можно и не работал, а втихаря снимал деньги с моей карты. Не брезговал даже последними копейками. Знал, что мне нужны были деньги на анализы, но делал вид, что меня нет.

Потом стал приходить пьяным, мне приходилось его носить на себе. Я падала, ползала, потому что ногам легче не становилось. Ненавидела своё состояние и ребёнка внутри, ведь он будет похож на него. Я опять решилась уйти. Переехала к матери, но там я оказалась не нужна.

Каждый день слушаю, что я принесла в подоле. Что ни я, не ребёнок ей не нужны, потому что брату 17 лет и это её солнышко, а я могу идти на все 4 стороны, если не буду покупать продукты.

Помощи у друзей просить, как оказалось, бесполезно. Теперь и друзей тоже нет. Мне эта беременность совсем не нужна, к тому же материнского инстинкта вовсе нет.

Хочу оставить ребёнка в роддоме. Возможно, это жестоко, но сейчас я просто в ожидании того, чтобы быстрее избавится от этого груза. Не хочу потом всю жизнь смотреть на него, открыто ненавидеть и ломать себе жизнь. Возможно, его возьмут добрые люди и будут любить.

подписывайтесь

ставьте 👍

делитесь своим мнением⤵️