Многие кандидаты, которые ищут работу, смотрят не только на вакансию и потенциальные обязанности, но и на компанию, в которой им предстоит работать. Поэтому у них формируется портрет идеальной фирмы, фирмы мечты. Более того, многие уже знают что это за компания. Так как же в нее попасть?
1. Решите, точно ли вы хотите именно туда.
Во-первых, очень важно определить признаки компании-мечты. Возможно, вы заблуждаетесь в конкретном работодателе, ведь обстановку "изнутри" вы не видели. А судить по отзывам, как минимум нелогично.
Во-вторых, вполне возможно, что не только одна компания полностью удовлетворяет вашим требованиям. Сравнивайте и анализируйте.
2. Трезво оценивайте свои знания и компетенции.
Подумайте, что вы можете предложить потенциальному работодателю и в какой должности. Просто "хотеть работать" - это здорово. Но здесь важна конкретика и компетенции. В резюме делайте акцент на том, что именно может быть полезно компании.
3. Изучайте и отслеживайте вакансии.
Это можно делать, как на работных сайтах (типа hh.ru, superjob.ru), так и на официальном сайте компании.
По вакансиям вы поймете, какие требования в этой компании предъявляют к профессионалам на вашей позиции и какая в компании корпоративная культура. Возможно, вам потребуются какие-то курсы или тренинги, чтобы улучить свои профессиональные навыки и знания.
4. Не бойтесь откликаться на вакансии.
Как известно, "под лежачий камень вода не течет". Не бойтесь откликаться на подходящие для вас вакансии, пишите сопроводительные письма, в которых открыто рассказывайте, что получит компания, если возьмет вас на работу. Не стесняйтесь писать работодателю напрямую, если, к примеру, подходящих для вас вакансий пока нет. Если вы заинтересуете компанию-мечты, то как только подходящая должность появится, вас будут иметь в виду.
5. Изучите продукт и сервисы компании, информацию, подготовьтесь к собеседованию.
Всегда очень приятно общаться с кандидатом, который уже многое знает о компании, понимает корпоративную культуру и специфику работы. Такие соискатели всегда в почете у HR-менеджеров. Более того, осведомленность говорит о высокой мотивации человека (он не пожалел времени, чтобы найти и познакомиться с информацией).
Всем желаю обязательно найти и устроиться в компанию мечты!😎👍
Ваш HR.