Ричард (Ричард Армитедж) хочет развестись с женой, потому что у него есть другая женщина. Вроде бы обычная жизненная ситуация, вот только не для жены Ричарда. Она не согласна с решением мужа. И на это у нее есть свой выход: она берет пистолет и вышибает себе мозги…
Если верить фильму, жизнь устроена так, что горевать долго не приходиться. И Ричарду придется налаживать жизнь с той самой другой женщиной (Райли Кио), но по какой-то причине ему непременно хочется сблизить с ней своих совсем не взрослых детей. Для этой задачи он везет всех в загородный дом. Вот только возникнут две проблемы: ему придется уехать по работе, а дети возненавидят его новую пассию (что, впрочем, было вполне ожидаемо).
«Сторожка» очень могла бы напоминать триллер по Стивену Кингу, если бы развязка, о которой все же стоит умолчать, не была такой простой. По факту это обычный триллер, который привлекает лишь тем, что все действие происходит где-то далеко от цивилизации. Плюс есть один сюжетный нюанс: новообретенная мачеха детей – это дочь лидера секты, где все покончили с собой. И это изначально является неким провоцирующим фактором для всех (и для детей, и для зрителей).
Наверное, это кино могло бы развиваться в сторону комедии в духе «Один дома» или в сторону триллера вроде «Мизери». Но авторы ленты сами не определились, что они хотят сделать: трагедию или историю с загадкой? И здесь нужно было бы призвать, например, Даррена Аранофски – и все бы сложилось как надо! Он бы сделал так, что мачеха является олицетворением Иисуса, но в женском виде, а дети – это римляне… Но Аранофски уже отснял свои библейские мотивы...
Выходит, самое интересное, что есть в этом фильме – это то, как главная актриса клипов группы Aerosmith (Алсисия Сильверстоун) в начале повествования выносит себе мозги из пистолета. И это снято так обыденно, будто такое происходит в каждой второй семье. Пожалуй, это самое страшное, что есть в этом фильме. Ричард Армитедж много лет играл сказочного персонажа по Толкину. Видимо, это его расплата - возвращение в мир реальности.