В скором времени состоится релиз валоранта и у меня есть совсем немного времени, что бы хоть чуть-чуть углубить вас в процесс и механики этой игры.
Начнём с агентов.
Все агенты делятся на 4 класса
- Специалисты:Эти персонажи контролируют поле боя, снижая видимость, перекрывая проходы и т.п. Они — одни из самых требовательных к знанию карты и умению чувствовать тайминги. С другой стороны, умеют всего понемногу и могут показать себя во всех ситауциях.
- Зачинщики:Их основная цель — получение информации о противниках и их отвлечение, очень важные тактические персонажи и незаменимы в сплоченной команде.
- Стражи:Эти персонажи — поддержка и оборона. Они лечат союзников и четко ограничивают передвижение противника к вашим позициям.
- Дуэлянты:Это бойцы переднего фронта. Их способности наносят прямой урон и используются в разгар схваток.
1.Phoenix (Феникс)
Горячие Руки (Hot Hands) — базовая способность – позволяет бросать огненный шар, который взрывается после небольшой задержки или при ударе о землю. Огонь наносит урон всем противникам в радиусе поражения, но в в то же время лечит самого Феникса. При этом шар можно кидать левой или правой кнопкой мыши: на правую кнопку мыши он бросит его себе под ноги рядом, а на левую — вдаль.
Пекло (Blaze) — покупная – Создаёт огненную стену, которая наносит урон любому игроку, который попытается пройти через нее, в том числе и союзникам. Кроме того, она перекрывает видимость и её можно изгибать во время каста, поворачивая прицел с зажатой кнопкой мыши.
Кручёная подача (Curveball) — покупная – бросает сферу, которая через короткое время ослепляет всех игроков, в т.ч. самого Феникса. Сферу нельзя бросить по рямой, она будет закручена влево или вправо.
Возврат (Run it Back) — ультимативная – отмечает ваше текущее местоположение. Если вы умрете пока эта способность активна или когда истечет её время действия, вы возродитесь в отмеченном месте с полным здоровьем. При этом внешний вид Феникса меняется — он горит. Вы всегда можете знать, что он находится в этой форме. Способность отлично подходит для быстрого раша в критической ситуации и перерождения в безопасном месте.
2.Brimstone (Бримстоун)
Небесный дым (Sky Smoke) — базовая способность – вызывает дымовую завесу в любую точку карты, но в пределах определенного радиуса от вас. Снижает видимость для всех игроков.
Маячок-стимулятор (Stim Beacon) — покупная – устанавливает на землю маяк, который увеличивает скорострельность всех, кто находится рядом: союзников и противников. Нужно использовать осторожно. Имеет два заряда.
Зажигательная граната (Incendiary) — покупная – кидает гранату, которая обрушивает на врагов огненное поле, наносящее урон и разливает огненную лужу.
Орбитальный удар (Orbital Strike) — ультимативная – вызывает разрушительный орбитальный удар, который в течении нескольких секунд наносит урон всем противникам в зоне поражения. Можно вызвать в любую точку карты. Но наносит урон только игрокам, находящимся под открытым небом.
3.Jett (Джетт)
Попутный Ветер (Tailwind) — базовая способность – моментальный рывок вперёд, позволяет быстро преодолеть короткую дистанцию, догнав противника или наоборот уйдя в укрытие. Откатывается после двух убийств или вначале каждого раунда.
Подъем (Updraft) — покупная – с помощью мощного воздушного потока, поднимает Джетт наверх, имеет два заряда. Позволяет забраться в недоступные для других персонажей места или преодолевать преграды, созданные другими персонажами (например, огненная стена Феникса).
Вихрь (Cloudburst) — покупная – создает сферу, которая мешает обзору игроков. Бросать не обязательно по прямой, можно изогнуть траекторию полёта, удерживая кнопку мыши после броска и кинуть, например, за угол. Сфера установится после столкновения с любым препятствием. Имеет два заряда.
Буря клинков (Blade Storm) — ультимативная – Джетт вооружается несколькими метательными ножами, которые наносят умеренные повреждения, но убивают цель при попадании в голову. Фишка в том, что при убийстве противника она восстанавливает все кинжалы. Щелчок левой кнопки мыши бросает один кинжал вдаль. Щелчок правой кнопки мыши бросает все кинжалы на короткую дистанцию. При определенном навыке можно восстанавливать кинжалы хоть весь раунд, убивая ими противников.
4.Sage (Сэйдж)
Сфера Лечения (Healing Orb) — базовая способность – позволяет исцелить себя или союзника за несколько секунд. После использования время восстановления 35 секунд.
Сфера барьера (Barrier Orb) — покупная – создает непроходимую стену. Во время установки можно её вращать. Одна из самых продолжительных преград в игре — стоит около 40 секунд и может намертво запечатать нужный вам проход. Сломать её бесшумно не получится и противник раскроет себя в случае прорыва.
Сфера замедления (Slow Orb) — покупная – выбрасывает сферу, которая разбиваясь о землю создаёт замедляющую лужу. Все, кто наступает в неё, замедляются и издают больше шума при движении, в том числе и союзники.
Воскрешение (Resurrection) — ультимативная – позволяет воскресить убитого союзника с полным здоровьем. Союзник воскрешается не мгновенно после использования, а через несколько секунд.
5.Viper (Вайпер)
Токсичная завеса (Toxic Screen) — базовая способность – раскидывает на земле стену из распылителей и после повторного нажатия кнопки они выстреливают вверх и создают стену из газа. После активации распылители начинают расходовать топливо и выключатся, когда оно кончится. При этом распылители не пропадут и будут стоять до конца раунда — при наличии топлива можно использовать из повторно. Важно понимать куда раскинуть распылители и когда их использовать для максимальной эффективности.
Змеиный укус (Snakebite) — покупная – выстреливает снарядом с кислотой. При попадании на землю, кислота разливается и наносит урон всем, кто в нее попадает. Имеет два заряда
Ядовитое Облако (Poison Cloud) — покупная – кидает на землю распылитель газа. При активации распыляет ядовитое облако и расходует токсин на его поддержание. Точно так же как и с завесой, распылитель остаётся на земле до конца раунда, но его можно подобрать и после небольшого времени восстановления снова кинуть.
Гнездо гадюки (Viper`s Pit) — ультимативная – распыляет огромное токсичное облако. Оно остаётся д тех пор, пока Вайпер находится внутри него. Все противники внутри облака подсвечены для Вайпер (но не для союзников). Облако очень сильно снижает видимость для противников и постоянно наносит урон, но если выйти из него, то здоровье постепенно восстановится. Очень мощная способность и опытные игроки могут вырезать целые вражеские команды при грамотнои её использовании.