Факт смерти человека не обходится без решения бюрократических вопросов. И в такой тяжелый момент родственники и близкие занимаются хождением по кабинетам. Чтобы уладить последние дела умершего, граждане иной раз проходят цепочку до пяти инстанций. Бесспорно, трудно в момент, связанный с потерей близкого человека, заниматься ещё и получением обязательных документов, но если не сделать этого вовремя, то могут возникнуть проблемы. Порядок обращения для оформления документов после смерти родственника 1. Вызов врачей скорой помощи и, при необходимости, полиции . Для подтверждения факта смерти человека привлекаются сотрудники медицинской организации (скорой помощи) и полиции. Для получения медицинского свидетельства о смерти (справки о констатации смерти) требуются паспорт усопшего, его полис ОМС и, возможно, больничная карта (выписки из больниц), если человек недавно проходил лечение, а также паспорт родственника (организатора похорон). Справку получают в морге или в медицинском учрежден
Пять документов, которые обязательно нужно оформить после смерти родственника
25 мая 202025 мая 2020
8503
3 мин