Найти тему

Японские ДОТы

1,3K прочитали

Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).

Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).

Некоторые из них соеденены между собой тоннелями. Все сделаны очень добротно - на века. Монолитный армированный бетон. Когда мы были мелкими шпанюками, мы лазали по тоннелям, в поисках гильз, оружия и японских скелетов. Находили только пустые бутылки и говно. Некоторые ДОТы ушлыми русскими мужиками были переделаны в гаражи и погреба. А самый большой ДОТ, расположенный на вершине прибрежной скалы, выполненный в форме крокодильей пасти, захватили лет 20 назад русские плграничники. Они построили на нем двухэтажный дом, в котором несут боевое дежурство бойцы, охраняющие южные рубежи нашего Сахалина. Фотки нет, потому что у меня телефон сел. Завтра ещё раз прогуляюсь.

Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).-2

Все восхищаются японскими строителями. ДОТы спустя восемь десятилетий крепки и надёжны. Хотя для самих строителей эти долговременные огневые точки оказались очень недолговременными. Вдумайтесь только! Они столько времени, сил и средств потратили на их постройку. А потом прямо из Берлина примчались русские мужики, выбили их из их оборонительных укреплений и сложили туда свою картошку. А в какие-то ДОТы просто насрали (прошу прощения у дам). Сколько живу, столько и думаю над непостижимостью этого мира.

Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).-3
Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).-4
Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).-5
Сразу за домом, где живёт моя мама, и где в силу обстоятельств я оказался с ней в самоизоляции, начинается сеть японских ДОТов (долговременная огневая точка).-6