Карантинное дистанционное образование немыслимо без совместных занятий с ребенком.
Не всегда ребенок испытывает желание заниматься с мамой. Почему?
Я вижу несколько причин
1. Мама-тиран и критикан, стоит с палкой над ребенком.
В этом случае занятия превращаются в пытку для одной и другой стороны. Представьте, что на вас сейчас нападет медведь. Вы готовы в этих условиях выучить таблицу умножения или падежи?
В условиях стресса и страха закрываются все каналы восприятия, уроки становятся абсолютно бесполезными. Ребенок просто вас не слышит
( я физику не понимала, потому что боялась физичку по кличке “Крыса”)
2. В целом нет контакта с ребенком.
Идем к психологам и разбираемся.
3. Родители не хотят заниматься.
Таких родителей очень много. Не умеют, не хотят, а надо. Нежелание родителей считывается ребенком на раз, этого не скроешь и ничем не прикроешь. Репетиторы в помощь.
5.Время работоспособности родителей и ребенка не совпадает.
Например, маме надо приготовить обед, а ребенку именно в это время надо заниматься, потому что в с утра у него высокая работоспособность. Расставляем приоритеты и перестраиваем свои графики и привычки. Только так.
6.Возраст ребенка.
Подростки выходят из под опеки родителей, и в учебе в том числе. Любое неверный взгляд мамы может привести к взрыву, психам и хлопанью учебником и дверью. Или учебником о дверь. Что тут делать-не знаю. Ждать, пока гормоны перестанут играться, или подлизаться в период затишья.
7.Ребенок подрос, всему научился и готов сам заниматься.
Порадуйтесь и отпустите.