Найти тему
Просто Фермер.

Снова поломка в поле. Собираем из двух корзин сцепления, одну.

Приветствую всех. С посевной как-то в этом году не заладилось. У Т-150 рассыпался подшипник на приводе заднего моста, теперь надо половину трактора разобрать, для того чтоб всего один подшипник поменять.

На дт-75 перестали включатся передачи или как некоторые говорят скоростя. Сеять осталось ещё 290 гектар, а тут то дожди льют как из ведра, то техника ломается, ну конечно пора уже, чего ожидать от техники которой по 30 лет и больше. Плохо ещё что поломка около леса произошла и комары замучили нас, как назло ветра вообще не было, небо пасмурное, прям идеальные условия для них.

Ну перейдём к ремонту, сняли мы в общем колокол сцепления, ещё называют кожух. Затем вытащили корзину сцепления, посмотрели причину поломки, оказалось что на маховике рассыпался подшипник, от этого корзина сцепления видимо стала сильно вибрировать и полопались все пружинки, также на болту который регулирует зажим лапок, срезало резьбу. Плюс пару пластин сломалось.

Поехал домой, искать в закромах корзину сцепления, а заодно и мазь или спрей от комаров. Нашёл в итоге аж три корзины сцепления, но все от комбайнов, там строение одинаковое, но в диске сцепления различия, у комбайна отверстие под вал привода меньше, чем у дт-75, на фото видно разницу. Диски с пружинами и без, могут стоять как на комбайнах, так и на дт, тут без разницы, главное чтоб отверстие с пазами под вал подходило и всё.

Поэтому мы просто раскрутили на корзине сцепления три болта, вытащили диск сцепления, то же самое продели со второй корзиной сцепления и просто поменяли эти диски местами, получилось на комбайновскую корзину, а именно от комбайна Нива, поставили диск сцепления от трактора дт-75 и затем её в собранном виде, поставили в нашу дтушку.

Затем с помощью направляющего подогнали диск в корзине сцепления к диску стоящему на маховике и затянули болты, после чего поставили на место колокол или кожух сцепления, соединили к нему кардан, завели, проверили работоспособность, немного отрегулировали тягу на педаль.

Затем заправили сеялку и поехали домой, завтра с новыми силами начнём, я как будто чуял что так будет, так как сперва хотел начать работать завтра с утра, в поле ещё не совсем просохло, но подумал и решил, давай две заправки высеем хоть и в 15-00 поехали в поле, в 17-30 у нас произошла поломка, после ужина стали разбирать и собирать и всё нормально. Так бы завтра уже подсохло хорошо, работай, да работай, а тут раз ремонтировать надо, как говорится всё что не делается, всё к лучшему.

На этом всё, если вам понравилась статья, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.