Найти тему
Дмитрий СПб

На строительстве оранжевой ветки метро Петербурга опять проблемы

Всем доброго времени суток!

Сегодня решил затронуть тему Питерского метро, которым и сам пользуюсь. Большинству жителей города, конечно, хочется чтобы метро в городе развивалось более быстрыми темпами, чтобы открывались новые станции в разных частях города. Но темпы роста линий в Санкт-Петербурге значительно отстают от Московских.

Вот и новая новость просочилась на просторы интернета. В связи с сокращением расходов на строительство метро в 2020 году с 13,8 млрд рублей до 9 млрд рублей, деньги выделенные на строительство оранжевой ветки, почти полностью освоены. Для дальнейшего строительства планируется перераспределить денежный поток с других веток, но и на других направлениях сказалось сокращение расходов.

Штрихпунктирной линией отмечено продолжение строительства ЛПЛ
Штрихпунктирной линией отмечено продолжение строительства ЛПЛ

По данным "ДП" на следующей неделе планируется совещание с вице-губернаторами Максимом Соколовым и Эдуардом Батановым по дальнейшим действиям.

В пресс службе "Метростроя" "ДП" подтвердили, что для продолжения строительства Лахтинско - Правобережной линии до конца 2020 года необходимы денежные средства.

Будем следить за дальнейшими действиями властей и "Метростроя" и будем надеяться, что всё таки продолжится стройка и станции метро на оранжевой ветке будут открываться в срок, который и так уже не раз переносился.

Перспектива станции метро Горный институт
Перспектива станции метро Горный институт

Напомню на Лахтинско-Правобережной линии идет строительство пути от станции метро "Спасская" и станций метро "Театральная" и "Горный инстит". Планируемый срок открытия станции "Горный институт" - конец 2022 года, "Театральной" - 2024 - 2025 год.