На дворе кризис и все кричат караул. ИП бегут в налоговую и в скором порядке ликвидируют свои предприятия. Черные дни экономики настали, именно так думает большинство.
А я всегда придерживался другого мнения. Когда все бегут «ИЗ», я бегу в «В». Все от туда, а я туда. Наверное, просто дикий человек.
Когда мои друзья узнали, что я открыл ИП, они смеялись как будто я рассказал им анекдот. Видимо не многие видят возможности в кризис. И для этих не многих это плюс, меньше конкуренции.
Пока одни как страусы прячут головы в песок и ждут, чтобы их не заметили и не дали пендаля по их огромной заднице, другие бегут на встречу своему страху. А уж кто прав, узнаем потом.
Главный закон предпринимателя, умей рисковать.
Деньги любят тех, кто рискует и действует. Думает и опережает других. Кто первый, тот и в тапках, главное, чтобы не в белых. Простите за мой черный юмор.
В общем, я стал ИП. Сейчас это самая простая процедура. Я знаю о чем говорю, потому что на своей практике я уже сбился со счета сколько раз регистрировал и закрывал свои предприятия.
Я как Томас Эдисон, который раз за разом пробует новые и новые способы получения своей электрической лампочки. И я уверен, что скоро и моя лампочка даст яркий свет.
Как раньше происходил процесс регистрации ИП?
Надо написать заявление, копию паспорта, заявление на упрощенку, уплатить пошлину 800 рублей и отстоять очередь в налоговую. Ждем 5 дней и стоим снова в очереди за получением документов. Все, мы ИП. Так было раньше, я знаю, я много раз так делал.
Что же сейчас?
А сейчас тратим 5 минут, не заполняем ни каких документов, ставим одну свою закорючку на уже готовом заявлении на упрощенку, ждем 3-5 дней и мы ИП. При этом мы не платим пошлину в 800 рублей и даже не покидаем своей квартиры.
Как это сделал я?
Я зашел на сайт банка по этой ссылке. Они предлагают свои услуги по регистрации ИП или ООО. Подгрузил скан паспорта, они подготовили сами все заявления.
После этого пообщался прямо через интернет с менеджером банка, уточнили все детали нового предприятия. Это нужно, чтобы они правильно подобрали для нас коды ОКВЭД. После этого они направляют все документы в налоговую, а нам остается дождаться регистрации.
Все гениальное просто, а главное бесплатно. Конечно же, я открою в том банке расчетный счет для своего нового бизнеса.
Спросите, зачем он нужен на начальном этапе?
Это я расскажу в следующей статье. Поэтому подписывайтесь на канал и ждите продолжения. Все расскажу в подробностях, что, зачем и почему. Я буду использовать расчетный счет для быстрого старта своего нового предприятия.
Информация будет полезна тем, кто только начинает свое дело и кто хочет начать с минимальными вложениями. В этом нам поможет банк. Нет, кредиты брать не будем. Фишка будет в другом.
Пока ждем выхода новой статьи, регистрируемся в качестве ИП.