Найти в Дзене

Тайна "Светлого" озера. Глава 19

фото из открытого источника
фото из открытого источника
Начало здесь >>


Глава 19

Мужчины в строгих костюмах так и остались стоять у двери. А врач подошел к моей кровати и задал вопрос, который мне уже порядком надоел:

— Как себя чувствуете?

— Прекрасно! — ответила я, сделав довольное лицо.

— Это хорошо. А как нога? — продолжил он, — Пошевелите пальцами. Так больно? А так?

Я проделала все необходимые манипуляции, как просил врач. Затем он измерил моё давление и задал еще несколько вопросов о самочувствии.

Мама и трое мужчин молча наблюдали за процессом. Когда врач закончил осмотр, он развернулся и почему-то обратился к старшему из мужчин. Он сказал ему, что все в порядке, но во избежание неприятных последствий мне нужен покой и вставать пока не рекомендуется. На что мужчина лишь молча кивнул.

Затем врач вышел из палаты, а мужчины в строгих костюмах подошли ближе. Мы с мамой с любопытством глядели на них. Вид у них был уж больно серьезный.

— Здравствуйте! — проговорил тот, что постарше. — Мы занимаемся расследованием происшествия, свидетелем которого вы возможно являетесь, — добавил он, обращаясь ко мне. И вроде он просто смотрел на меня, но взгляд его был настолько тяжелым, что мне захотелось спрятаться с головой под одеялом...

Мы с мамой поздоровались в ответ.

— Я Иванов Игорь Андреевич — представился он, доставая из кармана удостоверение, — полковник спецслужбы... — и назвал длинную аббревиатуру, которая мне ни о чём не говорила и я её конечно не запомнила. Быстро показав нам развернутое удостоверение, что мы и увидеть-то ничего не успели, мужчина продолжил: — А это лейтенант Петров Денис Геннадьевич, — он жестом указал на мужчину стоявшего слева. — И...

Я тихо усмехнулась: «Иванов, Петров и Сидоров» — вспомнился мне старый анекдот.

— ...старший лейтенант Смирнов Артем Сергеевич, — договорил мужчина.

«Ах, нет, ошиблась, не Сидоров...» — подумала я и, не сдержав улыбки, прикрыла рот рукой. Заметив это, полковник Иванов посмотрел на меня с недоумением.

— А вы уже приходили вчера, — сказала мама, обращаясь к Смирнову, — я вас узнала.
Тот, соглашаясь, кивнул и, придвинувшись к Иванову, шепнул ему на ухо: — Это мать.

Полковник как-то недобро глянул на маму и проговорил:

— Мы прибыли для допроса потенциального свидетеля происшествия. Так как при допросе соблюдается тайна следствия, я вынужден попросить лиц, не относящихся к делу, покинуть помещение.

— Ну, я же мама! Я хочу знать, что произошло с моей дочерью, — попыталась она вставить свое слово.

«Ну вот, они пришли меня допрашивать. И что мне делать? Рассказать всю правду? — заметались мысли в голове. — Или все-таки умолчать о том, что видела, как это существо парило над землей? Лучше расскажу все как есть. А вдруг именно это поможет найти ребят? А мой сегодняшний сон, тоже рассказать? Нет. Об этом, пожалуй, не стоит, а то точно сочтут сумасшедшей».

Но мужчина продолжил:

— Так как свидетель является лицом совершеннолетним, я имею право допрашивать его без присутствия родителей и лиц, являющихся опекунами, — сказал он железным голосом и смерил маму строгим взглядом.

— Я вас поняла,— поникла мама, но была вынуждена подчиниться.
Проговорив мне: — В коридоре буду,— вышла из палаты.

— Благодарю,— сказал ей вслед полковник.

Затем он перевел взгляд на меня. Медленно подошел и сел на стул рядом с кроватью. Когда я смогла лучше его разглядеть, поняла, почему его взгляд кажется таким неприятным и холодным. Все дело в его необычных глазах светло-серого цвета. Они будто изо льда, смотрят на тебя, впиваясь взглядом леденящим душу.

© Ольга Ка, 2020

Продолжение >>