Найти тему
Полина Ордо

Ненавижу и люблю

Я присела рядом и забрала измятый кусок ткани. Обмакнув его в ещё тёплое лекарство, поправила волосы Дайрата и стала наносить его на ожог. Делала это очень осторожно, боясь причинить ненужную боль.

Дайрат вдруг перехватил мою руку и несильно сжал её. Я недоумённо посмотрела на него, не понимая, почему он прервал меня.

- Вот и тебя пришлось завоёвывать. Бороться с Йонхетом.

- О чём ты?

- Он знал, что ты мне нравишься. Это была ещё одна битва, которую я, как мне тогда казалось, проиграл.

Хмыкнув, вырвала руку и зачерпнула ещё лекарства и сдержанно улыбнулась Дайрату.

- Вы оба проиграли.

Мой нежный и очень ласковый поцелуй смутил Дайрата. Он даже попытался отстранится, но я была очень настойчива, всё не могла насладиться мягкостью его губ.

Нам обоим не хватало любви и внимания, нас обоих ущемляла судьба. Но только не сейчас!

С придыханием оторвалась от губ Дайрата и быстро облизнулась, борясь в возникшим искушением. Оно было таким сильным, что я снова отважилась на поцелуй, отдававший странной горечью полевых трав и терпкостью неизвестных мне цветов.

И лекарство было ни при чём.

- Почему ты это сказала? – Дайрат нехотя отстранился, явно наслаждаясь моментом, и посмотрел мне прямо в глаза.

- Что сказала?

- Что мы оба проиграли…

- Разве нет? – хитро улыбаясь, наблюдала за мрачнеющим лицом Дайрата. Не знаю почему, но это меня изрядно развеселило. Задорно хихикая, села напротив мужа и с некоторым сожалением осмотрела ожог на его лице. – Я бы выбрала Голубую гору, а не Йонхета. Значит, в этой борьбе не было бы победителей, — вновь зачерпнула мази, но не успела даже руку поднести к щеке Дайрата, как тот крепко обнял меня. Я выдохнула и горько посмотрела на дурнопахнущую мазь. – Ведь не было бы. Но сейчас ты точно обскакал своего брата, в этом нет никаких сомнений.

Мои слова прозвучали грохотом падающих камней, не иначе, ведь Дайрат чуть на месте не подпрыгнул.

- Что?

Ловко извернувшись, легонько шлёпнула пальцами по щеке мужа и размазала лекарство. Осторожно втирала его и наблюдала за глазами Дайрата, как там клубилось нечто тёмное и пугающее, но стоило мне начать говорить, как мрак расползался в стороны и я видела чистое и ясное вечернее небо. Отблески костра добавляли алого к этой манящей и звонкой синеве.

Не удержавшись, коснулась второй рукой его здоровой щеки и ласково провела по ней пальцем. Кожа Дайрата, кажущаяся на первый взгляд холодным и бледным мрамором, на самом деле была очень тёплой и не такой гладкой.

Я изучала лицо Дайрата, будто до этого ни разу в жизни не видела его. Густые брови, которые он так любит хмурить и сводить к переносице, высокий и гладкий лоб, прямой нос вдруг оказался с горбинкой. Странно, что до этого я никогда этого не замечала.

Волосы. Густые, тёмные, почти чёрные, но с синеватым отливом. Они так ярко блестели на солнце, напоминая мне манящую черноту воронова крыла.

Я с удовольствием путалась в них пальцами, трогала их, щупала, понимая, что никогда не видела Дайрата таким… таким красивым. И даже этот ожог делал его лишь прекраснее. Он подчёркивал его красоту внутреннюю, ту, которой обладают немногие. Ту, что я чуть не пропустила, едва не обменяв на гниющий плод, намеренно выдаваемый за любовь.

Почему я не замечала его? Почему боялась? Почему ненавидела и презирала?

- Скажи, ты правда не испытывал ненависти ко мне?

-2

Дайрат гулко сглотнул слюну и страшно посмотрел на меня, будто я задала самый болезненный и жуткий вопрос.

- Нет, я соврал.

- Значит, ненавидел? – затаив дыхание, разочарованно опустила взгляд.

- Ненавидел. Ненавидел за то, что ты никогда не будешь моей. За то, что никогда не смогу прикоснуться к тебе, — Дайрат в ответ пальцем приподнял мой подбородок, чтобы в очередной раз очаровать меня синевой своих глаз. – За то, что никогда не смогу насладиться нежностью твоей кожи, теплом твоего взгляда.

- Ты ненавидел меня за то, что я есть?

Дайрат улыбнулся и запрокинул голову, словно собираясь с мыслями, а я наглым образом воспользовалась этой ситуацией и прижалась губами к его беззащитной шее. Мой поцелуй огорошил нас обоих, таким неожиданным и пылким он вышел.

- Я ненавидел всех.

- А сейчас? Сейчас ты тоже меня ненавидишь?

- Нет, — мотнул головой. – Скорее себя.

- Почему?

- За то, что сделал. И что теперь нельзя исправить.

Промолчав, протяжно выдохнула и прижалась лбом к груди Дайрата: видеть сейчас его лицо было просто невыносимо.

- А я ни о чём не жалею. Иногда… — закрыв глаза, жарко зашептала, — Иногда без плохого нет хорошего. Мне страшно. Я ведь могла потерять всё.

Наше молчание оглушало. Как же хотелось остаться навсегда здесь в этой лесной глуши. Вдвоём. Не бояться никого и ничего, и просто жить.

- Я люблю тебя, Дайрат, — почти звонко пропела эти слова, сильнее стиснув свои объятия, пряча взгляд в груди Дайрата. – Слышишь? Люблю!

Замерла в ожидании, сама не поверив тому, что сказала. Сердце гулко билось, разливая волны жара по телу. Стремительно краснея, думала о том, что он мне не поверил.

Но Дайрат лишь обнял меня так, словно пытался спрятать от всего мира. Целовал мою макушку, вдыхая запах волос. И чему-то улыбался, я чувствовала это, ощущала кожей.

Он мог ничего не говорить. Мои слова были ответом, ведь его любовь была вполне ощутимой, она напоминала мне тонкую, но прочную паутину, в которой я увязла давным-давно, только признаться боялась.

- Нам нужно ехать...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ https://litnet.com/ru/book/nezhnost-dlya-zverya-b155902?_lnref=Qng1x52b