Найти тему

Преимущество BMW M5 от обычной BMW 5-той серии.

Отличие BMW M5 от обычной 5-той серии
Отличие BMW M5 от обычной 5-той серии

BMW M5 — доработанная подразделением BMW Motorsport версия автомобиля BMW пятой серии. Первое поколение было представлено в 1986 году. Последующие поколения M5 сменялись совместно с каждым поколением автомобилей пятой серии, включающей E34E39E60/61F10. С началом производства модели G30, после поступления первых заказов, с марта 2018 года началось также производство её M-версии.

Чем отличается BMW M5 от BMW 5 серии (не новая модель), с виду одно и то же ... М5 сильно модифицированная версия обычной пятерки с форсированным мотором мощностью в 506 л. с. Жесткая, спортивная подвеска сильно отличается по конструкции от стандартной.

Визуальных отличий между этими моделями практически нет. Отличаются они по внутренней начинке. M5 39 серии был изготовлен из передовых технологических сплавов. Совсем другая алюминиевая подвеска, интегральная задняя ось и четырех высокопроизводительных дисковых тормоза. Мотор и коробка вместе с салоном также были другими.

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую М5 можно полностью настроить под себя, интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц