Найти в Дзене
ProAvto

Компания Renault может покинуть автомобильный рынок.

Очень скоро мы можем лишиться именитого французского производителя. Renault может «исчезнуть» если не оказать поддержку, предупреждает французский министр Renault может «исчезнуть» если не оказать поддержку, предупреждает французский министр Министр финансов Франции предупредил, что Renault может уйти, если не получит помощь из внешних источников. В сегодняшнем радиоинтервью «Европа-1»  Бруно Ле Мэр предупредил, что автопроизводитель «может исчезнуть», и повторил призыв премьер-министра Эдуарда Филиппа, сделанный ранее на этой неделе, о том, чтобы завод Renault во Флинсе, под Парижем, оставался открытым.  Комментарии являются ответом на сообщения французских СМИ в начале этой недели, в которых утверждается, что некоторые заводы Renault могут быть закрыты, а основные модели будут сняты с производства в рамках плана по сокращению расходов для экономии 2 млрд. Евро.  Европейский союз дал разрешение Renault на получение кредита в размере 5 млрд. Евро, поддержанного французским правительс

Очень скоро мы можем лишиться именитого французского производителя.

Renault может «исчезнуть» если не оказать поддержку, предупреждает французский министр Renault может «исчезнуть» если не оказать поддержку, предупреждает французский министр

Министр финансов Франции предупредил, что Renault может уйти, если не получит помощь из внешних источников.

В сегодняшнем радиоинтервью «Европа-1»  Бруно Ле Мэр предупредил, что автопроизводитель «может исчезнуть», и повторил призыв премьер-министра Эдуарда Филиппа, сделанный ранее на этой неделе, о том, чтобы завод Renault во Флинсе, под Парижем, оставался открытым. 

Комментарии являются ответом на сообщения французских СМИ в начале этой недели, в которых утверждается, что некоторые заводы Renault могут быть закрыты, а основные модели будут сняты с производства в рамках плана по сокращению расходов для экономии 2 млрд. Евро. 

Европейский союз дал разрешение Renault на получение кредита в размере 5 млрд. Евро, поддержанного французским правительством, чтобы помочь компании справиться с падением спроса и снижением ликвидности из-за пандемии коронавируса .

Однако Ле Мэр призналась в интервью газете Le Figaro, что соглашение ещё не подписанно, и обсуждения все еще продолжаются.  

В сообщениях, впервые опубликованных еженедельной газетой Le Canard Enchaîné, говорится, что завод в Дьеппе, производящий спортивный автомобиль Alpine A110 , также находится под угрозой закрытия, наряду с заводом запасных частей Choisy-le-Roi на окраине Парижа и Fonderie. Бретаньский моторно-редукторный завод в Морбиане недалеко от Лориента.

-2

В 2017 году на капитальный ремонт завода в Дьеппе было вложено 36 млн. Евро. Для начала производства А110 наряду с Clio предыдущего поколения. На заводе работают 150 человек. Спрос на A110 существенно снизился в первом квартале 2020 года, и в феврале в Европе было зарегистрировано всего 61 проданная машина. Поэтому возможно скорое закрытие завода. 

Однако закрытие производства - это только начало. Газета также считает, что пять моделей не доживут до обновления модельного ряда: хэтчбек и универсал Megane, кроссовер Koleos и седан Talisman могут присоединиться к ранее заявленным  Espace и Scénic для снятия с производства. 

Только на прошлой неделе Financial Times заявила, что Nissan ведет переговоры с Renault о производстве Captur и Kadjar следующего поколения на своем заводе в Сандерленде, Англия.