Найти тему
ДМК

Алкоголик Микки Рурк

Если вместо какого-нибудь свежего отстоя хотите посмотреть старое доброе кино, то рекомендую "Пьянь" с Микки Рурком.

Тогда еще красавчик, он играет пропитого алкаша-писателя (списанный с самого себя сценаристом Чарльзом Буковски образ).

-2

Фильм во многом напоминает "Потерянный уикэнд" великого Билли Уайлдера, но хуже от этого не становится.

-3

История довольно простая, но подкупает правдой жизни без типичных голливудских золушка-штампов. Дополнительный вес фильму придает игра Микки и его вживание в образ. Тут не гламурный и спортивный алкоголик а ля Брэдли Купер в "Звезда родилась"

-4

или Стэтхем в "МЭГ",

-5

а грязный, сальный, заплывший алкаш, от которого даже сквозь экран воняет. К тому же Рурк зачем-то удалил себе передний зуб для большего антуража (хотя можно было просто закрасить, мы бы всё равно не отличили).

-6

В общем, старался человек, правда ни одной номинации ни на одну серьёзную премию ему в тот год не выкатили. Что вдвойне обидно, потому что спустя 9 лет за такую же роль выдадут Оскар и Золотой глобус Николасу Кейджу за "Покидая Лас-Вегас"/

-7

При просмотре подумалось мне, что есть все-таки у нас некие двойные стандарты. В том числе и у меня. Вот что показывают в фильме? Несколько дней из жизни опустившегося человека. Большую часть времени он проводит в обществе точно таких же людей, а там те еще дегенераты. Все беспробудно пьют, живут в гадюшниках, кругом беспросветная срань.

-8
-9

Но смотришь нормально, мол, да, бывает и такое. А потом ловишь себя на мысли, что смотри ты такой фильм от российского режиссера о российском дне общества, ты бы совсем другие эмоции ощущал: "опять чернуха, опять сплошная рашка, специально для европейских фестивалей сняли, потому что там такое любят" и т.д.

-10

Хотя что, у нас такого разве нет? Да полно. С детства насмотрелся, соседей таких много было. Разве нельзя о них снимать фильмы? Можно, тоже люди, тоже часть общества - не всё же нам картины из жизни столичных геев смотреть. Но это рационально понимаешь, а при просмотре зачастую берет верх эмоциональное. С таким безусловно надо бороться. Трезво подходить к оценке.

-11

Но опять же это не отменяет того факта, что для ряда наших творцов действительно свойственны те мысли и то отношение к народу и стране, что я изложил выше (например, Звягинцеву). Тут надо учитывать, ради чего режиссер это снимает, что он предлагает главному герою. В случае с этим фильмом автор предложил альтернативу, но герой сам от неё отказался.

-12

И в контексте показанного ты веришь этому выбору. В отличие, например, от белорусского фильма "Хрусталь", о котором я недавно тут писал. Там один из двух главных персонажей превращался в скота на ровном месте, хотя ничего не предвещало. Просто потому что так понадобилось режиссеру-феминистке для пропаганды своих взглядов и для объяснения финального выбора героини. А это уже две большие разницы.

"Пьянь" - это такая вневременная и внепространственная сермяга.

Рекомендую, если еще не видели.

Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы