История Prada — один из тех уникальных бизнес-кейсов, на которых можно учиться строить сильные семейные бренды. Она сочетает все необходимые факторы успеха от создания уникального продукта, несомненного творческого таланта создателей, их профессионализма и управленческих качеств до умения построить настоящую бизнес-династию, в которой каждый новый управленец компании только приумножает капитал бренда и выводит его на принципиально новый уровень. История создания бренда Prada датируется 1913 годом. Двое братьев Марио и Мартино Прада открыли небольшой магазин в крупной торговой галерее Витторио Эммануэля II в центре Милана, мировой столицы моды. Торговать стали изделиями из кожи, дорожными сумками, аксессуарами для путешествий и предметами роскоши. Качество изделий было высоким, братья использовали дорогую и экзотичную, очень мягкую кожу моржа. В те годы такого понятия, как разработка бренда еще не существовало. Братьям не пришлось долго выбирать название для своего бренда, компанию назв