Старт проекту дан примерно в 2010 году. С тех пор внедорожник претерпел множество изменений. Первая версия была с двигателем и трансмиссией от ВАЗ 2121 и редукторами сделанными под заказ. Стояла на 35-х колесах, блокировки в мостах. Конфигурация внедорожника была ориентирована на кратковременные выезды на день. Сам по себе внедорожник был легким и обладал неплохой проходимостью, но сильно хромала надежность. В связи с этим владелец решил ее модернизировать, но время продиктовало тренды и строился внедорожник в одном стиле с другими участниками команды. Первопроходцем в "мир больших колес" был ГАЗик и эта идея пришлась по нраву многим В конце 2019 началась постройка внедорожника с учетом здоровых колес и возможности организации спальника в нем. Рама сварена и квадратного профиля, мосты УАЗ спайсер. Гидрообъемное рулевое управление дает возможность быстрой перекладки руля и расскачивания в грязи, при этом абсолютно отсутствует обратная связь. С другой стороны быстро на нем ездить никто