Даже самый простой автомобиль – это сложное устройство, которое стоит немалых средств. Более того, для многих водителей машина становится настоящим другом, «боевым конем», которому доверяют свою безопасность, жизнь и здоровье членов семьи. Неудивительно, что сохранности автомобилей их владельцы уделяют немалое внимание. Тем более странно, когда нестарая еще машина начинает быстро ржаветь.
Два последних десятилетия все производители автомобилей выпускают модели, часто не выдерживающие критики в плане надежности. Оказывается, что запланированное старение машин – это вовсе не мифы в среде водителей, а самые настоящие будни.
Авторитетные автоэксперты изучили огромное число информации и выяснили, какие модели начинают ржаветь раньше других. А некоторые из них оказались подвержены коррозии еще во время гарантии.
1) Mazda 6
Среднеразмерные седаны Mazda 6 не являются лидерами рынка, но пользуются устойчивым спросом в странах постсоветского пространства. Привлекательный дизайн и техническая «начинка» модели подкупают многих водителей. Но с долговечностью у машины есть проблемы. Экземпляры 2005-2008 годов выпуска всего через 4-5 лет эксплуатации начинают проигрывать борьбу наступающей коррозии. Первыми ржавеют днище, задние арки и крылья, двери.
2) Hyundai Creta
Третий год подряд кроссовер Hyundai Creta входит в пятерку лидеров продаж в России. За свои потребительские качества машина заслуженно получила огромную армию поклонников по всему миру. Но есть у этой машины своя «ложка дегтя», которая уже испортила настроение многим владельцам.
Слабое лакокрасочное покрытие кроссовера приводит к тому, что уже через полгода после покупки машины можно обнаружить характерные «пупырышки», а то и пятна ржавчины. Что интересно, появляются они не обязательно в проблемных местах.
3) Ford Mondeo
Популярный во всем мире седан Ford Mondeo третьего поколения (дорестайл) выпуска 2007-2010 гг. в деле сопротивления коррозии показал себя не с лучшей стороны. Запас прочности лака и грунта автомобиля невелик. На некоторых машинах краска начинает обсыпаться уже через год, обнажая голый металл. Еще через 5-6 лет мелкие пятнышки ржавчины становятся привычным явлением для владельца.
4) Geely Emgrand X7
Gelly Emgrand X7
За последние два десятилетия китайский автопром совершил большой скачок вперед. Современные китайские машины стали надежнее, комфортнее, получили новый дизайн. Но один «косяк» за продукцией Поднебесной все же остался – качество металла. Толщина стального листа у китайских машин меньше, чем у конкурентов, оцинковки часто нет вовсе, а тонкий слой краски также не может спасти ситуацию.