В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.
Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:
– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.
– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.
– Книжный червь. Прочтите все файлы.
– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.
– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.
– Оружейный мастер. Улучшите оружие.
– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.
Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.
Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.
Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.
В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.
Список коллекционных предметов:
– 56 документов
– 20 статуэток Мистера Чарли
– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки
– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)
– 10 апгрейдов для оружия
– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря
– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету
Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.
Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.
Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.
Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.
Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.
Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.
Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.
Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.
Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.
Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.
Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».
Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.
Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.
Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.
Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.
Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.
Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.
Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.
Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.
Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.
Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.
Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.
Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.
Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.
Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.
Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.
Открываем пропущенные желтые замки
Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.
Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.
Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.
Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.
Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.
Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.
Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.
Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.
Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.
Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.
Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.
Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.
Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.
Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.
Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.
Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.
Продолжение сюжета
Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).
Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.
Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.
Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.
Канализация
Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.
Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.
Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.
Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.
Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.
Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.
Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.
Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.
Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.
Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.
Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.
Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.
Стройка
Документ 24 – Уведомление о задержке сноса. Во второй безопасной комнате во время побега от Немезиса с огнеметом лежит очередная записка. Находится вблизи печатной машинки.
После сражения против Немезиса с огнеметом
Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.
Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.
Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.
Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.
Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.
Игра за Карлоса (Полицейский участок)
Ключевой предмет 9 – ID-пропуск. Вход в полицейский участок. Победите зомбированного Брэда. Это первый враг, с которым вы здесь столкнетесь. Управляя Карлосом, осмотрите труп и заберите ID-пропуск. Он используется, чтобы открыть некоторые электронные замки.
Документ 26 – Исходящая почта. Вернитесь туда, где начинался эпизод игры за Карлоса. Спуститесь по лестнице впереди (прежде чем идти туда, где сражались с Брэдом). С правой стороны есть небольшая комната со столом, на котором лежит документ.
Мистер Чарли 10. Выйдите из предыдущей комнаты, поднимитесь по лестнице в конце и взгляните на маленькую стену слева, где находится кукла. Это до входа в полицейский участок.
Замок 12 (сейф) и набедренная сумка 4. В боковой комнате западного офиса есть сейф. Чтобы его открыть, введите «9 раз влево, 15 раз вправо, 7 раз влево».
Документ 28 – Показания подозреваемого 20.09. На одном из столов в центре помещения.
Документ 29 – Служебная записка. В безопасной комнате под лестницей, сразу за западным офисом.
Ключевой предмет 10 – Ключ. Коридор третьего этажа полицейского участка. Из безопасной комнаты идите вверх по лестнице и ищите нужный ключ, на коробке.
Замок 13. Коридор третьего этажа. Там же, где вы нашли предыдущий ключ. Код от шкафчика – DCM. Внутри лежат патроны для штурмовой винтовки.
Документ 30 – Записка друга. Душевая комната на втором этаже полицейского участка.
Замок 14. В той же душевой, на втором этаже. Код от шкафчика – CAP.
Ключевой предмет 11 – Электронное устройство. Душевая второго этажа. На стене.
Ключевой предмет 12 – Батарея/Детонатор. Комната-хранилище на первом этаже участка. вернитесь вниз и примените найденный ранее ключ на дверь напротив западного офиса. Используйте консоль и введите 104, чтобы открыть шкафчик, где лежит батарея. Вы сможете создать детонатор, который будет необходим для разрушения стены в душевой.
Документ 31 – Шкафчик 3F. Та же комната полицейского участка, где вы нашли батарею. Заберите с доски по правую руку фотографию.
Мистер Чарли 11. Аналогичное помещение. В конце него есть полка, на которой стоит кукла.
Документ 32 – Отчет об инциденте в особняке. Второй этаж полицейского участка, офис S.T.A.R.S. Небольшая комната в офисе. Чтобы сюда попасть, нужно разрушить стену в душевой на втором этаже, скомбинировав батарею и электронное устройство.
Играем за Джилл (Площадь часовой башни)
Документ 33 – Инструкция по боеприпасам. В тоннелях метро. Первая комната, куда вы попадете после того, как начнете играть за Джилл. Ищите документ на скамье.
Мистер Чарли 12. Сразу за предыдущим помещением вы будете двигаться через блок камер. Во второй справа находится кукла.
Мистер Чарли 13. Поднимитесь по лестнице, выбравшись из тоннелей метро, идите влево и загляните за зеленый фургон, чтобы увидеть куклу.
Документ 34 – Брошюра по часовой башне. На той же площади, что и выше. Осмотрите лавочку рядом с рекой.
Играем за Карлоса (Госпиталь)
Документ 35 – Памятка мемориала Спенсера. На первом этаже госпиталя, на рецепции, где вы столкнетесь с первыми зомби. Осмотрите газетный киоск и в правой части ищите документ.
Мистер Чарли 14. После того как отойдете от стойки рецепции, идите в конец коридора и ищите куклу.
Ключевой предмет 13 – Плеер. На первом этаже больницы, в лаборатории. На столе рецепции лаборатории. Используя вместе с аудиокассетой, вы сможете открыть дверь с голосовым управлением.
Документ 36 – Дневник медсестры (1). Файл лежит на столе у лабораторной рецепции.
Мистер Чарли 15. На втором этаже больницы. Когда окажетесь на крыше, немедленно посмотрите вправо и отыщите куклу Чарли, расположенную около двери.
Апгрейд для оружия 7 – Тактическая рукоятка для штурмовой винтовки. Во внутреннем дворе больницы. Заберитесь в открытое окно, чтобы оказаться в нужном месте. Убедитесь, что это было первое, а не второе окно. Только так вы окажетесь на правильной стороне двора.
Ключевой предмет 14 – Ключ. Внутренний двор больницы. Там же, что и предмет выше. Ищите на земле.
Карта больницы. Вернитесь наверх, откуда прыгали во двор. Файл находится в коридоре, висит на доске объявлений рядом с одной из комнат.
Документ 37 – Дневник медсестры (2). На втором этаже откройте комнату рядом с картой больницы и осмотрите полку.
Документ 38 – Дневник медсестры (3). Загляните в комнату для персонала и взгляните на стол.
Документ 39 – Напоминания руководства. В той же комнате, что и предыдущий документ. Осмотрите стену рядом с дверью.
Ключевой предмет 15 – ID-пропуск. Примените ключ на дверь второго этажа, чтобы попасть в комнату для персонала. Внутри одного из шкафчиков находится нужный ID-пропуск. Эта ключ-карта позволит открыть некоторые двери больницы.
Замок 15 (сейф) и апгрейд оружия 7 – Дополнительная обойма для штурмовой винтовки. На станции медсестры есть сейф. Чтобы открыть его, введите комбинацию «9 раз влево, 3 раза вправо».
Документ 40 – Примечание об аудиозаписи. На втором этаже, в комнате медсестры. Осмотрите стол.
Мистер Чарли 16. Палата на втором этаже. Оттуда, где нашли предыдущий предмет, войдите в комнату слева. За дверью есть мусорная корзина, в которой так хорошо припрятали куклу Мистера Чарли.
Ключевой предмет 16 – Аудиокассета. В комнате для процедур на втором этаже больницы. Там же, где расположены два охотника.
Документ 41 – Потерянные вещи. Операционная на первом этаже больницы. Вернитесь вниз, примените найденный ID-пропуск на дверь в операционную. Ищите документ за медицинским креслом.
Документ 42 – Приглашение. Используйте плеер с кассетой на двери с аудиоуправлением. В комнате будет труп доктора Барда. Рядом с ним лежит документ.
Документ 43 – Электронное письмо от Натаниэля Барда. Та же комната, что и выше. Осмотрите компьютер.
Ключевой предмет 17 – Образец вакцины. В той же комнате, что и выше. Пройдите через соседнюю дверь и осмотрите полку.
Ключевой предмет 18 – Детонатор (Батарея). Когда будете отбиваться от зомби в госпитале, осмотрите ящик у окон. Невозможно пропустить.
Набедренная сумка 5. Во время защиты больницы ждите, когда один из охотников выбьет дверь. Это откроет боковую комнату с набедренной сумкой.
Играем за Джилл (Госпиталь)
Оружие – Glock G18. Как только очнетесь и будете управлять Джилл, осмотрите стол рядом с дверью.
Замок 16. Подойдите к двери справа от рецепции.
Замок 17. В коридоре за рецепцией двигайтесь по пути влево, чтобы обнаружить запертый ящик. Он находится в самом конце, а внутри спрятаны патроны для магнума.
Замок 18. Аварийный выход. Там, где зомби разобьют стекло. Внутри спрятаны взрывные снаряды.
Замок 19. Внутри комнаты для персонала есть ящик. Это на втором этаже. Внутри лежат патроны для дробовика.
Замок 20. Вас интересует прачечная второго этажа. В углу комнаты есть ящик. Откройте и получите патроны для магнума. Это последний замок в игре. Если открыли предыдущие, то получите достижение.
Оружие – Магнум .44. В коридоре на втором этаже Джилл может протиснуться между обломками, блокирующими путь. За ними есть окно. Следуйте через него в ту часть двора, которую вы не могли изучить, управляя Карлосом. Только Джилл может пробраться между обломками! Здесь вы найдете металлический кейс с магнумом. Это последнее оружие в игре. Взяв его, вы получите достижение.
Мистер Чарли 17. Вернитесь на рецепцию и пройдите через дверь с замком, которую взломали ранее. Она ведет в темную комнату и район с большим лифтом. Перед лифтом есть вилочный погрузчик. На нем спрятана кукла. Убедитесь, что разбили ее прежде, чем воспользоваться лифтом.
Документ 44 – Уведомление о лифте. В первой безопасной комнате в подземном хранилище, после использования лифт.
Набедренная сумка №6. В той же комнате, что и выше, рядом с документом.
Ключевой предмет 19 – Предохранитель 3. После того как заговорит Николай и в помещении погаснет свет, вы должны будете отыскать три предохранителя. Используйте ближайший подъемник напротив неработающего лифта, чтобы сверху найти щиток с первым предохранителем.
Мистер Чарли 18. Во время поиска предохранителей, после того как протиснетесь между стеллажами, осмотрите полку справа от этого узкого прохода.
Апгрейд для оружия 9 – Патронташ для дробовика. Сразу после предыдущей куклы Чарли будет панель для лифта. Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать подъемник. Пройдите на другую сторону по первому этажу, чтобы обнаружить кейс с улучшением.
Документ 45 – Памятка сотруднику. Комната к югу от офиса. Наткнетесь во время поиска предохранителей. Внутри есть три зомби.
Ключевой предмет 20 – Предохранитель 2. Из той же комнаты, где находится предыдущий документ, пройдите через боковую дверь и найдите лестницу, ведущую вниз. В конце этого пути есть блок с предохранителем. Здесь же появится охотник.
Ключевой предмет 21 – Предохранитель 1. Воспользовавшись двумя подъемниками и спустившись по лестнице, вы увидите зомби, прорывающихся из боковой комнаты.
Апгрейд оружия 10 – Увеличенный ствол для револьвера. После использования трех предохранителей на блоке у подъемника, вы окажетесь в комнате, откуда за вами следил Николай. Проверьте ящик у окна, чтобы обнаружить последнее улучшение.
Документ 46 – Журнал незавершенных работ. Та же комната, что и улучшение оружия. осмотрите компьютер, чтобы найти электронный файл.
NEST 2
Документ 47 и карта лаборатории – Правила для работников NEST 2. В безопасной комнате NEST 2. Здесь же есть карта лаборатории.
Документ 48 – Дневник Айзека Грейвза. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите в конец коридора слева. Здесь очнется зомби. На полу валяется документ.
Документ 49 – О синтезе вакцины. На кровати в огромной комнате, между комнатой отдыха рабочих и лабораторией 1 на карте.
Мистер Чарли 19. На балконе той же комнаты, ищите в углу.
Ключевой предмет 22 – Флеш-накопитель. Взаимодействуйте с зеленой консолью в той же комнате, где нашли предыдущий файл. Вы можете использовать флешку, чтобы открыть запертую дверь на первом этаже.
Документ 50 – Уведомление о доставке. Вернитесь вниз по лестнице и примените флешку на красную панель у запертой двери. Попав в новую комнату, ищите поднос с документом, перед черными мешками с трупами.
Документ 51 – Запрос на выдачу оружия. От предыдущей коллекционки двигайтесь вверх в лабораторию 1. Осмотрите стол с документом.
Мистер Чарли 20. В маленькой задней комнате за лабораторией 1, на полу есть кукла Мистера Чарли. Это последняя коллекционка этого типа. Если уничтожили предыдущие, то получите достижение.
Документ 52 – Предсмертная записка ученого. Вернитесь вниз и пройдите в комнату под лестницей. Сразу при входе в новое помещение около трупа есть файл.
Ключевой предмет 24 – Образец культуры. Вернитесь в лабораторию 1 и воспользуйтесь зеленой панелью. Объедините образец с пробиркой выше, чтобы получить основу для вакцины.
Ключевой предмет 25 – Вакцина (Головоломка). Вернитесь туда, где нашли Мистера Чарли №19. В этой комнате есть устройство для синтеза вакцины. Сначала объедините образец культуры и пробирку с жидкостью, затем установите получившийся предмет в устройство. Выполните настройку, нажав на MID, LOW, HIGH. Вы получите вакцину.
Документ 54 – Центр утилизации. В комнате отдыха для рабочих. После получения вакцины вы подвергнетесь нападению зомби. Просмотрите кат-сцену, после чего окажетесь в комнате отдыха для рабочих. Записка находится на стене около двери.
Документ 55 – Спецификация оружия. В безопасной комнате сразу после боя с Немезисом второй формы.
Документ 56 – Сомнительный контракт. После победы над Немезисом третьей формы поднимитесь по желтой лестнице за трупом босса и осмотрите пол прежде, чем пройти через следующую дверь. Здесь будет последний документ, который разблокирует финальную ачивку, связанную с коллекционками.