Найти в Дзене

Опекунство. Состояние здоровья наших двойняшек.

Добрый день дорогие мои!

Сегодня хотелось бы рассказать о состоянии здоровья наших двойняшек до нашей с ними встречи.

Когда мы уезжали из Дома Малютки, с нами беседовали его работники, рассказывая о режиме дня, питании, также нам рассказали о состоянии здоровья деток. Это обязательная процедура и они обязаны были все рассказать и объяснить. Видимо, чтобы приемные родители, ссылаясь на сокрытие информации, не имели возможность возвратить деток обратно. В общем нам было все рассказано досконально и понятно, за что отдельное Спасибо!

По информации с официальных медицинских документов, наши сын дефект меж предсердной перегородки0 соответственно. Длиной, ростом, сын был 50 см, а доча 52 см. Как написано в медицинских выписках, было экстренное кесарево сечение, поперечное положение плода, кровотечение и острая гипоксия. Оценка состояния детей - средней тяжести, в динамике с улучшением.

Доча. Синдром гипервозбудимости, вследствие перинатального поражения головного мозга. Дефицитная анемия.

Сын. Синдром гипервозбудимости, вследствие перинатального поражения головного мозга. Дефицитная анемия. Синдром вегето-висцеральных дисфункций. Рахит 1 степени, подострое течение.

Порок сердца. У нашей доченьки был врожденный порок сердца - дефект межредсердной перегородки. Врачи говорили 50 на 50. Возможно зарастет, возможно нет. Нужно было наблюдаться у кардиолога. Так как, отсутствовали проявления сердечной недостаточности, легочной гипертензии, Слава Богу, оперативное вмешательство не требовалось.

О наличии в нашем поселке кардиолога, ни детского, а просто кардиолога говорить не приходится, про какое-то оборудование - тоже.

С детками, в поселок мы вернулись в конце июля. Уже по осени мы узнали, что в наш поселок с Большого Города летят два детских кардиолога со специализированным оборудованием. Их визит длился буквально полтора дня, узнав о их визите за час до их отлета, мы с супругой убежав с работы, забрав деток с садика, помчались в больницу. Мы успели и нас приняли. Прием длился всего пару минут и Слава Богу, случилось еще одно чудо. У нашей малютки порок сердца прошел. Мы просили, чтобы врачи еще раз посмотрели, не веря своему счастью, но последующие два просмотра ничего не показали. И радостная справка с красноречивой записью: «Пороков сердца не обнаружено»

В связи с тем, что нашим деткам не хватало с рождения витамин, у них, понятное дело, был ослаблен иммунитет. В последующие годы, в большей степени это сказывалось на сыне, он часто болел, простывал. В итоге нам был поставлен диагноз – аденоиды второй степени. И, из года в год, при осмотрах у отоларинголога, нам ставили этот диагноз. Как будто просто переписывая его с прошлого осмотра.

В связи с тем, что нашим деткам не хватало с рождения витамин, у них, понятное дело, был ослаблен иммунитет. В последующие годы, в бОльшей степени это сказывалось на сыне, он часто болел, простывал. В итоге нам был поставлен диагноз – аденоиды второй степени. И, из года в год, при осмотрах у отоларинголога, нам ставили этот диагноз. Как будто просто переписывая его с прошлого осмотра.

Однажды, мы собрались в отпуск к друзьям в город Красноярск. И незадолго до запланированной поездки, стали замечать, что сын стал хуже слышать. Уже, будучи в отпуске, мы решили обратиться к местным врачам и записались на прием к детскому отоларингологу. В результате осмотра, врач сказал, что у нашего сына скопилась жидкость в ушах, и она уже гелеобразная, то есть твердеет. И сказала, что у нас в запасе возможно месяц, перед тем, как жидкость полностью затвердеет и будет поврежден слух. И посоветовала, здесь же в Красноярске, обратиться к опытному хирургу-сурдологу, профессору, но посетовала, что запись к нему на несколько месяцев вперед. Моя супруга, со слезами на глазах, просила помочь, на что наш врач, достав свой «мобильник» позвонила этому профессору и попросила нас принять. На следующий день, в назначенное время, нас принял хирург-сурдолог, и заявил в ходе осмотра, что у нас время идет на дни и назначил операцию уже на следующий день. Операция заключалась в удалении миндалин и установке в ушки шунтов. Слава Богу, операция прошла успешно и нам было показано не мочить уши в течении полугода, а после 9 месяцев приехать в опять Красноярск для снятия шунтов.

Операцию по снятию шунтов назначили на март, а примерно в феврале, с очередным отитом, мы обратились к отоларингологам, но уже к нашим, в городе где мы сейчас живем. Хотели спросить, можно ли использовать антибиотики, если у нас стоят шунты, ну и заодно была возможность посмотреть на них. Врач сказал, использовав камеру, что шунты на месте, не переживайте. Супруга своими глазами видела их на экране, куда выводится картинка с камеры.

В конце марта мы приехали в Красноярск, где в ходе медосмотра, нам сказали, что у вас шунты давно выпали, места заросли так, что и рубцов не видно, можете ехать обратно. На заверение того, что еще месяц назад они стояли, врач сказал, что такого быть не может, за месяц так не зарастет, нужно минимум три месяца. Мы спорить не стали.

Слава Богу за очередное чудо!