Найти в Дзене
MarionMary

Книга: "Домохозяйка", часть №2.

Осознание реальности.

Глава№2.

Кристи знала одну ужасную вещь. И это знание не добавляло ей радости. В данной игре все негативные ощущения были как реальные. А еще аватару надо было чем-то кормить. Если ее настоящее тело получало питательные смеси, внутривенные инъекции, то вот тут, в виртуальном мире, от чувства голода не отделаться. И про него не забудешь. Сначала ты почуешь его, затем оно станет сильнее, а потом будешь думать только о еде. Это такая система, чтобы игроки не халтурили. И пожевать травки ни выход. Она не питает, как обычная трава, потому что такое не предусмотрено программой. Схалтурить, травкой перекусив, не выйдет.

Что больше всего пугало Кристи, так это то, что через две недели она останется без крыши над головой. В соглашении, которое она читала и которое ей читали, прямым текстом было сказано, что в случае неуплаты долга за жилье, никакого срока, сверх оговоренного в записке градауправителя, не будет. Так начинают все игроки, вот только половина из них получает или бонусные деньги, или вводит донат. А Кристи нищенка.

Второй опасностью было то, что согласно правилам игры, и это было разрешено согласно законодательству от какого-то там года и числа, если Кристи профукает жилище - станет бездомной. С репутацией злостного неплательщика ей не сдадут не то что дом, даже захудалую койку на подселение! Что это такое, она знать не знала. Также, что страшило, так это игровое право НПС сделать из нее проститутку. Натуральную. Это ведь игра для лиц старше двадцати, так что при чтении соглашения подобного рода игровое обращение вполне может быть по отношению к игроку.

Нет, ее конечно же насиловать никто не будет, но игровой формат заставит работать путаной. Причем есть целые кланы путан, которые специально приходят в эту игру и с самого низа доходят аж до жены криминального авторитета, или сами становятся главными криминальными личностями.

При всем при этом, игроки «законопослушные» и игроки «преступники», согласно правилам, встречаются крайне редко. Все законопослушные и развивающие дома, как домохозяйки и холостяки, живут в кластерах условно безопасных. Все, кто закон преступает, так или иначе, живут в менее престижных и тихих районах, облюбовывая места от подворотни и до заброшенных фабрик. Если криминальные личности выбиваются в свет, то могут отстроить себе особняк, купить квартиру, или построить таунхаус.

Кристи, если она не пошевелится, грозит попасть на улицу, как самому нижнему элементу. Не факт, что она станет проституткой, может быть войдет в касту воров или разбойников. Вот только и там есть опасность того, что она понравится или главарю, или самому сильному воину. А если так, то постели ей не избежать.

В общем, необходимо найти работу, начать выполнять задания в доме и думать, что и как сделать, дабы завтра этой проблемы не было. Бедная Кристи, которая знать не знает, что такое работа и с чем ее едят, сейчас, стоя внутри сарая, пыталась отойти от того шока, который испытала. Дом – развалюха, внутренности – отстой, а население – ужас! И как ей тут находиться?!

Согласно все тому же соглашению игроков, которое Кристи знала прекрасно, кабинета игрока у нее нет. Иначе бы она туда спряталась и не вылезла ни за какие коврижки. Для нее окружающая унылая действительность – реальность на время перевоспитания. И никто помогать не будет. Умереть здесь нельзя. Все смертельные случаи приравниваются к тяжелому заболеванию или травме, после чего аватару увозят в больницу, а по выходу из нее присылают счет. Если места жительства нет и слать письма некуда, чек дают в руки. Не оплатишь – сядешь в тюрьму.

Поежившись, покосившись через щель на дом, судорожно выдохнула. Момент, когда ситуация не изменится, Кристи знала, чувствовала его. Хоть все и было объяснено, но ведь есть же надежда на чудо? Вот и Кристи думала, что все это только чтобы ее напугать, а когда она испугается, то все и закончится. Вот только ничего заканчиваться не собиралось. Вон он дом, вот дождь, жуть и безнадега.

Она еще никогда в подобного рода ситуации не попадала!

- Ну, мамуля, ну удружила. – Зло пробормотала Кристи. – Что, угрозу отлучить от банковской карточки исполнила, да? А не боишься ответку получить, а?! – прорычала Кристи, голову вверх задрав, словно оттуда, с небес из-под потолка, выглянет кто-то и услышит ее слова.

Чуда не случилось. По крыше барабанили капли дождя, за дверью в существенные щели просматривался жуткий дом, а она сама была мокрой, голодной и несчастной.

- Ну, ничего, ничего, - Кристи шмыгнула носом, - вот выберусь, все попляшите. И Златка-курва, и маманя, и вся остальная шобла-глазастая. – Вздрогнув от раската грома, головой покачала. – И нехер мне тут громыхать, гомыхалка пиксельная.

Дождь, как и было оговорено, прошел спустя два часа, как начался. К тому моменту Кристи замерзла, оголодала и немного смирилась с положением вещей. Согласно игровой справке, которую она читала, причем пришлось сделать это вдумчиво, сменить место жительства никак нельзя, пока есть задолженность. Если Кристи уйдет из дома в день, когда придет владелец, ей просто будет некуда возвратиться. Никто не будет засовывать счета в почтовый ящик или в щель двери. Ее просто уведомят, что она бездомная и злостный неплательщик. Дом же автоматически перейдет в городскую собственность и станет свободным для покупки или аренды.

От нечего делать, да чтобы хоть чуть-чуть развеяться, она открыла единственное доступное в ее положении: игровое вики. Так как она перевоспитываемая, а не преступник с тюремным сроком, доступ к вики, к форумам и прочим игровым вещам, где игроки могут общаться, у нее имеется. В данную минуту, не обращая внимание на то, что дождь закончился, Кристи читала некие гуру-гайды по тому принципу игры, когда донат невозможен, а первые деньги по какой-либо причине не способны перекрыть необходимый взнос за жилищную площадку.

Информации и советов было много, так как игровая площадка «Парменс-сити» существует уже больше двадцати лет. Причем на все случаи жизни. Кристи могла и делала, заметки по тому, как и что делать, читала добавления в обновлениях, смотрела плюсы и минусы нововведений, а также то, что система не даст сделать в момент начала выполнения задания. Из всего, что Кристи прочитала, она поняла одно: никаких специальных НПС(не игровые персонажи), которых хлебом не корми, дай выдать задание, тут нет и никогда не было. Все задания приходят сугубо из складывающихся ситуаций и поверхностей тебя окружающих. Самое простое, где можно взять задание, дающее тебе опыт в Развитие, это банальное касание не самого чистого, целого или стоящего не на своем месте предмета. Либо фокусировка зрения на движущемся объекте. Простыми словами, как пояснял гуру-игрок, тронь грязный стол и тебе предложит система его прибрать. Ну а если ты посмотришь на бегающих тараканов, то тебя попросят, деликатно, вытравить весь выводок во всем доме. И это обязательные первые задания, пока дом является обветшалым и почти нежилым.

Донатчики с подобной проблемой не встречаются, так как проплачивают свое место жительства и попадают сразу в простой дом, где есть минимум ремонта, нет насекомых и грызунов, а также имеется система защиты от оных. За обветшалым домом имеется еще два вида низкого уровня жилища: заброшенный и разрушенный. Соответственно ни там, ни там жить не рекомендуют: много живности, никакой защиты и удобств, вплоть до опасности обрушения стен или потолка. Игроки с деньгами, или бесплатные обычные регистрации предполагают, что у аватары в Парменс-сити по умолчанию есть работа. Донатчики, или тут их называют кошельки, могут выбрать работу где захотят, но не выше администратора или старшего сотрудника отдела. Бесплатные, которых в игре называют народ, работу получают согласно автоматическому распределению. При этом бесплатная регистрация не предполагает бесплатной игры – минимум удобств стоит по меньшей мере 1000 реальных денег. Не так и много, если игрок в игре бывает раз от раза, либо не желает переделывать свой дом до статусного уровня. Эконом вариант вполне подходит и многие из народа не тратят больше минимума. Кошельки нет, они бывает так отстраиваются, что за версту видно, соответственно и суммы там бывают такие, что волосы дыбом.

Выписав в блокнот приемы и кое-какие фишки, для прохождения первых заданий, Кристи закрыла вики и посмотрела через щелочку на убожество, что ей было дано. Не будь она наказанной, то уже сейчас это место стало бы райским уголком. Вздохнув, открыв дверь сарая, который приютил ее на время дождя, девушка двинулась к жуткому дому.

Внутри было еще более уныло, чем до дождя. Пол мокрый от лестницы. Фактически весь коридор затопило. Ковровая дорожка промокла вся, да так, что хлюпает. Наступив на нее, Кристи вздрогнула. Перед лицом выскочила белая рамочка, с черным текстом в нем:

Задача: просушить дорожку.

Награда: +2% тело, +1% ум.

Игнорирование: дорожка покроется плесенью через 15мин.

Кристи зарычала, сжала кулаки, после чего закричала, выпуская злость. Она сейчас не была столь же хороша, как и обычно: точно ведьма со всклокоченными волосами, в неприятной одежде и злобой перекошенным лицом. Ее кулаки тряслись, потому как девушка была на грани просто вышвырнуть этот половик, по недоразумению названный «ковровая дорожка» и забыть о нем раз и навсегда. Вот только задание дает прибавку к статам не разделяя на внутренние сегменты – ловкость, сила, выносливость, - а дает сразу прибавку ко всему параметру, то есть по всем статам ветки «тело» будет прибавка в 2%.

Кристи еще раз зарычала-закричала, наклоняясь вперед, словно это адресовано дорожке, после чего резко сделала шаг вперед, схватила край мокрой материи и стала его сдергивать вверх и вперед. Дорожка, строптивая мокрая стерва, начала топорщиться, дыбиться, идти волнами, но никак не хотела выметаться из дома. Кристи зверела, дергала ее сильнее, после чего начала пинать, да так и допинала непонятный клубок к дверям. Кстати, те были открыты и вдоль коридора гулял теплый ветерок.

Но Кристи не остановилась, нет. О, нет! Она вымещала злость на бедной дорожке, видавшей виды и года, всю ту злость, какую питала к ситуации, к этой игровой площадке, и конкретно к этому вонючему, мокрому и бесформенному куску чего-то там такого, с названием и неизвестно чем еще. Девушка озверела, рычала, пинала тряпку, чавкая водой, выбивая брызги, шипела ругательства, но с бараньей настырностью выталкивала из дома нечто уже комковатое и неопределенное.

На ступеньках Кристи выдохнула, так как выдохлась. Ее ноги болели, в груди билось сердце, а лоб покрылся испариной. Война с дорожкой была почти не на жизнь, а насмерть. Хищно осмотревшись по сторонам, она искала то, что станет козлом отпущения, ведь по расширившемуся параметру задачи, «Это» надлежало еще и повесить, а не бросить на пожухлом газоне. Жертва была найдена и Кристи быстро в две руки подхватила дорожку, которая, не смотря на все издевательства, моментально разобралась и повисла сосиской, строевым шагом проследовала к сухому дереву с низко опустившейся сухой веткой.

Как попало развесив тряпку, с ворсом в полтора сантиметра, отошла чуть подальше, так как ветка заскрипела, грозя сбросить с себя нежеланного гостя. Скрип повторился еще дважды, после чего все стихло.

Процесс сушки: 5/100%

Время сушки: 1.30мин.

Тут же перед дорожкой проявилась рамочка с индикатором процессов, которые дадут прибавку к телу. Развернувшись, она зацепилась взглядом за собачий туалет.

Уборка газона: 0/100%

Награда: +10% тело, +15% ум(особые условия), +5% обучаемость, +5% удача.

Игнорирование: -2% привлекательности, +20 собак придут пометить территорию – 15 мин.

Кристи округлила глаза, так как ей предлагалось убирать «это»?! Она закрыла глаза, потрясла головой.

- Да идите вы на хер! – рыкнула Кристи и пошла в дом. Даже дверью хлопнула, показывая, как она готова выполнять задание.

В доме перед ее лицом всплыл маркер:

Влажный пол: 55%/0

Сушка: 10мин

Сушка с применением проветривания: 3мин

Кристи, из уроков физики помнила, что, если открыть дверь в комнате сквозняк возникнет только в момент хода створки, а вот если открыть окно на противоположной стене окно, начнет сквозить. Она открыла дверь входную, а затем пошла в зал. Здесь после дождя ничего существенного не поменялось. Прокравшись на цыпочках мимо пыльнючего дивана, приблизилась к стене и взявшись за шторку двумя пальцами, или это были портьеры, под слоем пыли не разобрать, очень аккуратно и осторожно потянула вбок. Пыль посыпалась, но мало. Окно не порадовало кристальной чистотой: разводы, пыль, грязь и потеки от прошедшего дождя. В отличие от двери, шпингалет хорошо работал и не держался на честном слове.

Кристи аккуратно открыла его, потому как побаивалась бить стекла, после чего столь же аккуратно распахнула окно. Тут же весь коридор просквозило и Кристи тоже. Она повернулась лицом к жуткому дому, хоть и была в его недрах, после чего пошла, также на цыпочках, к месту, где ранее лежала дорожка. Маркер изменился с 10мин на 2мин и 30сек. Это радовало.

Подняв глаза, девушка вздохнула. Потолок в паутине, между столбиками парапета ее столько, что просвета не видно. Везде маркер: прибери, убери, вымой, высуши, вынеси и штраф добавляет к проблеме проблему. Вот только желания что-то делать у нее не было. Душу в пинках половика она отвела, так что войну с насекомыми начинать не хотелось. Тем более, что кухня виделась исключительно рассадником ужастиков.

Легкий динь-дон вывел ее из задумчивого рассматривания стен и потолка. Обратив внимание, Кристи увидела маркер сухого пола. Плюс к этому появилось сообщение, что первый этаж проветрен и к общему состоянию привлекательности жилища прибавился сиротливый один процент. Хмыкнув на такие добавки, Кристи закрыла дверь, затем окно, после чего отважилась подняться на второй этаж.

Лестница доверия не внушала, так как статус ее целостности имел строгие пропорции 50/50. Медленно сделав первый шаг, она увидела всплывающие окна о состоянии прочности каждой ступеньки. Кое-какие были более разрушены, а кое-какие почти новые. Прокравшись на второй этаж, тут же получила рамку уведомления о том, что она на втором, а не на каком-нибудь еще этаже, и что тут не все так же радужно, как в коридоре у лестницы. Второй этаж надлежало проветрить, что тут же вылезло заданием, и с наградой в +1% к органам чувств. Кристи взяла это задание на заметку, прошла в одну сторону этажа, к коридорному окну, а затем на другую сторону, ко второму окну. Ветер быстро ворвался, поигрался и вырвался наружу. Пара минут и задание было выполнено.

Каких-либо изменений с этим процентом к чувствам Кристи не заметила, но окна прикрыла, вдруг простудится? Исследование показало то же уныние, какое было на первом этаже. Разве что только жирных пятен тут не было, зато пыли не пример больше, а также жителей паутины. На чердак вела отдельная лестница, по которой девушка не менее осторожно поднялась. Проветривать его не надо было, сам проветривался. Местах в десяти зияли дыры, кое-где шифер обвалился внутрь. После дождя застеленные доски пола были мокрые, а стоявший тут хлам плесневел.

Покачав головой, она спустилась на второй этаж. Уныние, на нее напало уныние. В жизни она никогда не брала в руки тряпку, и уж тем более не мыла пол. Равно как и посуду, стирку, прочие домашние хлопоты ее обходили стороной. Девушка не могла поверить, что вот тут все надлежит ей самой прибрать. Не придет горничная, не вызовет мать клининговую компанию, не сменят они дом, дабы не делать ремонт. Матери было проще переехать из квартиры в квартиру, чем проводить ремонт и прочие дела, которые простая горничная не способна самостоятельно провести.

Кристи села на нижнюю ступеньку первого этажа и подставила под подбородок раскрытую ладонь, а локтем уперлась в ногу. Тяжело вздохнув, она искала выход, дабы ей не пришлось убираться. А выхода не было. Ее тут заперли, ей дали ясно понять: или ты делаешь то, что требует игровая реальность, или в этой самой игровой реальности ты просто останешься без крыши над головой. Пусть и свистящей со всех сторон дырками, но все же крышей.

Читать полностью: https://litnet.com/ru/book/domohozyaika-b198398