Несколько раз работают рестораны, используя цифровые меню и взимая плату за отмену всей стоимости еды, поскольку они вновь открываются в соответствии с ограничениями, наложенными пандемией коронавируса.
В некоторых местах используются технологии, позволяющие безопасно открывать их, в ресторанах Carlton Super Ling устанавливаются системы, позволяющие заказчикам заказывать со своего стола с помощью цифрового меню на своих телефонах.
Super Ling использует платформу HungryHungry для своих цифровых меню, и основатель Марк Калабро сказал, что стартап направил много запросов на меню, которые позволяли посетителям заказывать перед входом, экономя время в ресторане.
«Клиентам не нужно ничего трогать, и это спасает персонал, записывающий заказ, а затем отправляющий заказ в компьютер», - сказал он. «Клиенты, заказывающие со своего телефона, также означают, что вы можете отслеживать, кто был в ресторане».
Ресторан Coogee SugarCane придерживается более низкотехнологичного подхода и распечатывает бумажные меню для каждого заседания, которое затем выбрасывают.
Владелец и шеф-повар Милан Штрбак сказал, что ресторан проводит три заседания каждый вечер в 17:00, 18:30 и 20:00, чтобы обслуживать как можно больше клиентов.
«Мы четко разъясняем клиентам условия и сроки», - сказал г-н Штрбак. «Мы работаем с такими ограниченными числами, что не можем позволить кому-то опоздать на полчаса».
Он сократил меню сахарного тростника, убрал общие приправы со стола и подает только бутилированную воду вместо водопроводной воды.
«Все были настолько понимающими, и они просто благодарны за то, что они могут обеспечить стол и снова поесть», - сказал он. «То, что мы переживаем сейчас, это неизведанные воды - вы просто слепо надеетесь на лучшее».
Ресторанная индустрия сильно пострадала от коронавируса. Аналитики Ibisworld прогнозируют, что доходы сократятся на 25,1 процента в 2019-20 годах до 15 миллиардов долларов.
После сообщений о неявках в некоторых ресторанах Сиднея шеф-повар и ресторатор Майкл Райан из ресторана с шляпами The Provenance в Бичворте сказал, что он планирует взимать полную стоимость дегустационного меню с любого, кто не явился за бронированием, когда ресторан повторно открыт.
«Свободное место в вашем ресторане всегда довольно разрушительно, но на данный момент это не вариант», - сказал Райан.
Г-н Райан сказал, что он также изменит способ подачи своего меню, чтобы минимизировать контакт между официантами и посетителями. Меню дегустации с шестью курсами обычно вовлекает по крайней мере 12 различных взаимодействий.
«Мы, вероятно, посмотрим на еду волнами, поэтому точка соприкосновения меньше», - сказал он.
Исполнительный директор Ассоциации ресторанов и кейтерингов Уэс Ламберт сказал, что рестораны прилагают все усилия, чтобы соблюдать ограничения.
«COVID-19 остается здесь до тех пор, пока не появится вакцина, и мы работаем со всей отраслью, чтобы направить их бизнес в социально удаленную среду», - сказал он.
«Каждый делает все возможное, чтобы заверить своих клиентов в безопасности COVID».