Он был глубоко похоронен внутри меня.,
и удовольствие охватило меня, когда я впился клыками в его шею.
Я едва слышал, как он задыхался, когда он достиг экстаза,
ошеломлен эротическим сочетанием ее жесткое тело протаранил
против моего, и интенсивный, восхитительный вкус его теплой крови во рту.
Поцелуй леди вампир,
Анонимный
Эмили вышла из ветхого кирпичного дома и издала дрожащий вздох. Серые облака покрывали небо, делая пригород в Уайтчепеле еще более мрачным. Пахло зловонной смесью мусора и немытых тел, и только Бог знал, что еще плавало в холодном воздухе, кроме криков, лая и плача детей.
- Карета ждет вас за углом, - сказал мистер Этуотер, указывая вперед.
Эмили кивнула, не в силах произнести ни слова. Она все еще была чрезмерно ошеломлена тем, что только что испытала. Он опирался на твердую руку крепкого детектива, так как прекрасно знал об опасностях, скрывающихся в лондонском преисподней, и благодарил своих подопечных за сильное и пугающее присутствие человека. Эмили никогда бы не отважилась одна в этой части города, и каждый раз, когда она посещала эти отдаленные районы, она следила за тем, чтобы она была удобно защищена. Детектив Этуотер заставлял ее чувствовать себя в безопасности в месте, которое, несомненно, было очень опасным.
И несмотря на это, визит, который она совершила в тот день, ошеломил ее так, как она никогда не испытывала раньше. Они свернули за угол, и она с облегчением увидела арендованную карету. Когда они подошли к машине, Эмили заметила, что позади остановилась еще одна карета. Прекрасный автомобиль, лакированный черным цветом с замысловатой золотой отделкой по краю, который был совершенно неуместен в таком месте. Молодая женщина нахмурилась. Эта карета показалась ему знакомой.…
Эмили остановилась, когда дверь открылась, и Логан вышел из машины. Он протянул руку, чтобы взять ее шляпу, когда увидел ее. Он стоял парализованный, подняв руку, и несколько секунд они просто смотрели друг на друга. Затем глаза Логана обратились к мистеру Этуотеру. Он сжал губы в тугую линию и надел шляпу на голову... с чуть большей силой, чем было необходимо. Длинными энергичными шагами он сократил расстояние между ними. Он не останавливался, пока их не отделяло всего пятьдесят сантиметров.
- Какого черта ты здесь делаешь? - Спросил он, стиснув зубы. - Ты хоть представляешь, насколько это место опасно?
Эмили раздраженно взглянула на мужчину, но прежде чем он успел возразить, он повернулся к мистеру Этуотеру.
- Вам лучше придумать хороший повод, чтобы леди Эмили оказалась в Уайтчепеле, Этуотер, хотя я не думаю, что существует какое-либо возможное объяснение.
Эмили сжала руку детектива, чтобы помешать ему говорить.
- Мистер Этуотер сопровождал меня, чтобы обеспечить мою безопасность во время моего визита.
Логан выгнул брови, а затем нахмурился.
- Визит? Кого ты знаешь в этой части Лондона?
- Мне кажется, мы с тобой пришли повидаться с одними и теми же людьми,- сказала она, удерживая его взгляд. -A Velma Whitaker y a su hija Lara.
Хмурый взгляд Логана превратился в растерянный взгляд.
- Но как... Почему... -Он покачал головой, затем повернулся к мистеру Этуотеру. - Мне нужно поговорить с Леди Эмили наедине.
Мистер Этуотер перевел взгляд на карету Логана.
- Я буду наблюдать снаружи.
Поблагодарив детектива за почтение коротким наклоном головы, Логан взял ее за руку и повел к своей карете, помогая ей войти. Он закрыл дверь, заключив их в интимный, роскошный кокон, совсем не похожий на нищету, окружавшую их.
Он сидел перед ней на пушистых бархатных сиденьях и спокойно смотрел на нее.
- Пожалуйста, объясни мне, что ты здесь делаешь, - тихо сказал он.
Эмили намочила губы-жест, который привлек взгляд Логана к ее рту. Ее глаза потемнели, и по ней прокатилась волна тепла. Решив, что она не знает, насколько его близость повлияла на нее, она подняла подбородок и прочистила горло.
– После вчерашнего разговора, который мы провели в парке, я не мог перестать думать о миссис Уитакер и ее дочери, о невзгодах, которые ей придется пережить в одиночестве Теперь, когда мистера Уитакера нет, чтобы поддерживать и защищать их. Поэтому вчера днем я отправил Гидеону записку с вопросом, Может ли он узнать, где они живут, и сопровождать меня в гости. Он ответил мне, что у него уже есть другая помолвка и что он не может пойти со мной, но вместо этого отправит мистера Этуотера; именно он дал мне адрес миссис Уитакер и сопровождал меня сегодня утром.
- Значит, ты пришел к ним,- мягко сказал Логан.
Эмили кивнула.
- Я принес вам кое-что.
- Какие вещи?
- Больше всего на свете. Некоторые предметы домашнего обихода: свечи, простыни, мыло. Несколько книг и куклу я нашел на чердаке. И несколько корзин с едой. Я также отправил записку Саре и Кэролин, которые пожертвовали различные предметы. Как и Джулианна, несмотря на ее ограниченные ресурсы.
Несколько секунд он ничего не говорил. Потом протянул руку и взял ее за руку. Он обвил ее пальцы между своими, и Эмили почувствовала тепло его кожи, несмотря на перчатки.
- Это было очень мило с твоей стороны.
К ужасу Эмили, глаза ее наполнились слезами. Чтобы скрыть их, он повернулся и посмотрел в окно, но единственное, что он увидел, это сколотые кирпичи и грязные окна здания, где жили миссис Уитакер и ее дочь. Не то чтобы я не видел людей при тех же обстоятельствах, но что-то в них глубоко повлияло на Эмили.
- Я не чувствую себя добрым. Я чувствую... - он издал долгий вздох. - Вообще-то, я многое чувствую. Сочувствие, жалость и глубокое сострадание. Как и каждый раз, когда я отказываюсь от привилегий Пак Лан и приезжаю в такие места.
Она заметила, что он остался неподвижен.
- Каждый раз? - Повторил он мягко. - Ты хочешь сказать, что не в первый раз приезжаешь в Уайтчепел?
Эмили прокляла свой предательский язык. Моргнув, чтобы слезы исчезли, она повернулась к нему и кивнула.
- За последние три года я был здесь несколько раз. А также в других районах Лондона, которые находятся в бедности. - Он бесстрастно рассмеялся. - Их нетрудно найти.
- Но почему... - Логан прервался, и в его глазах появилось безошибочное понимание. - Вы приносите вещи, которые могут понадобиться людям.
Эмили кивнула, почувствовав вдруг смущение от того, что заговорила дальше.
- Вообще-то ничего. Просто одежда, которая больше не служит мальчикам и Мэри, или которую я больше не надену.
- Ты часто это делаешь?
- Обычно раз в месяц. Три года назад я обнаружил, что одна из наших служанок плачет. Я спросил ее, что с ней не так, и сначала она ничего не хотела мне говорить, но в конце концов она призналась мне, что получила письмо от своей сестры, в котором говорилось, что она осталась вдовой с тремя маленькими детьми и еще одним в пути. Мне было жаль ее, и я задавался вопросом, что я могу сделать, чтобы помочь ей. Поэтому я собрал одежду и предметы домашнего обихода и ... ну, вот как все началось.
- Очень благородное дело.
- Да, но там много бедности и страданий. Я всегда чувствую, что наложил небольшую повязку на глубокую рану. Но больше всего я чувствую себя виноватым. Только благодаря обстоятельствам моего рождения моя жизнь полна удобств, жизни, которую миссис Уитакер, Лара и другие, подобные ей, никогда не знали. Мне кажется очень несправедливым, что у одного человека так много, в то время как у других так мало.
Он снова посмотрел в окно.
- И все же миссис Уитакер поделилась со мной всем, что у нее есть. В ней и Ларе есть что-то, что... просто тронуло меня. Глубоко. Он пригласил меня на чай и предложил тарелку печенья; он вел себя так, как будто мой был визитом королевской семьи. Они живут в одной комнате и ничего больше. Она была нетронутой, но очень использованной. Она выглядела такой усталой ... и побежденной. И, несмотря на это, она такая храбрая ... я не думаю, что когда-либо встречал кого-то такого храброго, как она. И Лара, Боже Мой, эта девочка дошла до моего сердца. Она посмотрела на меня своими огромными каштановыми глазами и... - голос ее сорвался, и очередная волна слез захлестнула ее глаза.
Эмили почувствовала под подбородком пальцы Логана, призывающие ее взглянуть на него, и повернула голову.
- И что? - протянул он.
- И хотя я пытался им помочь, я чувствовал себя недостойным быть там. В этой маленькой, но тщательно убранной комнате.
Знаете ли вы, что мне никогда в жизни не приходилось ничего убирать? Ни простой кастрюли, ни тарелки, ни чашки чая. Я чувствовал себя эгоистичным и слишком избалованным, бесполезным и недостойным.
По его щеке скользнула слеза, и он протянул руку, чтобы вытереть ее кончиком перчатки.
– Я чувствовал то же самое, когда впервые приехал сюда,- сказал Логан. -Я хотел сказать им, чтобы они собрали свои вещи и отвезли их домой, но я знал, что они сочтут это оскорблением. Ваш метод пожертвования предметов первой необходимости превосходен.
- Спасибо, но, как я уже говорил, этого недостаточно. Я хочу сделать больше. -Он сдержал недовольное хихиканье, подступившее к горлу. Учитывая финансовое разорение, которому подверглась его семья, мало что он мог сделать. Действительно, вскоре он мог оказаться в том же положении, что и миссис Уитакер. Он вздрогнул от одной только мысли об этом.
- Может быть, у меня есть способ помочь им, - сказал Логан. - Я пришел сделать предложение миссис Уитакер, которое, надеюсь, вы примете.
- Какой?
- Недавно я купил поместье в Кенте, примерно в двух с половиной часах езды от Лондона. Экономка решила продолжать обслуживать предыдущего владельца, поэтому мне нужен кто-то, кто займет эту должность.
Эмили поняла, что он имел в виду.
- Ты хочешь предложить эту работу миссис Уитакер.
– Да. Я мог бы жить с вашей дочерью в сельской местности и попутно оказать мне большую услугу. Мне нужен кто-то, кому можно доверить управление этим домом.
Сердце Эмили заколотилось, и ей стало стыдно за все то время, что она плохо думала об этом человеке.
- Это очень мило с твоей стороны. И вы, наверное, заметили, что я ничуть не удивилась.
Но он покачал головой.
- Это не доброта, это моя ответственность. То, что ты сделал, и то, что ты сделал для таких, как она, - это чистая доброта. И хотя я понятия не имел, что вы участвуете в такой компании, вы, несомненно, заметили, что я тоже не удивлен. Хотя я бы хотел, для вашей безопасности, чтобы вы не рисковали в таких опасных районах города.
- Мне никогда не пришло бы в голову прийти сюда без надлежащей защиты. Ты не будешь отрицать, что мистер Этуотер смог бы отпугнуть любого предполагаемого преступника одним взглядом.
– Определенный. Но вы можете отправить кого-то другого, чтобы доставить пожертвования.
- Ты имеешь в виду человека с пистолетом? В то время как я остаюсь в безопасности рядом с теплом камина и комфортом моего дома в Мейфэре?
– Точно. На самом деле, я думаю, что это отличная идея.
Эмили покачала головой.
– No. Вы, конечно, думаете, что мои причины совершенно бескорыстны, но уверяю вас, это не так. Мне нужно это сделать. Это заставляет меня чувствовать себя... полезным.
- Это не эгоистично. Это в человеческой природе, чтобы чувствовать себя полезным. Пожалуйста, в следующий раз, когда ты сделаешь пожертвование, приходи ко мне. И если вы когда-нибудь решите, что хотели бы заниматься больше благотворительностью, дайте мне знать. Может, я смогу тебе помочь. - Он скривил губы. - Ходят слухи, что я кое-что знаю о деловом мире.
Ласка Логана в сочетании с интенсивным теплым взглядом и этой жалкой улыбкой просто очаровывала ее. - Да, я слышал этот слух.
Логан поднес ее руку к губам и поцеловал тыльной стороной пальцев-жест, который почти растопил молодую женщину.
- Я не знаю, что тебе сказать, кроме «спасибо".
- Нечего благодарить, Логан. Я ничего не сделал.
- Я не согласен. Ты так много сделал. Из-за женщины, которую ты даже не знал.
- Это неправда. Я знал ее через тебя.
- Я просто упомянул о ней. Это вы взяли на себя инициативу искать ее, добрый жест, который я не забуду. -Он поцеловал ее в пальцы, и она затаила дыхание от безошибочного жжения в его глазах. Я знал, что означает этот взгляд. Это была та самая, которая освещала глубокие тьмы его глаз как раз перед тем, как он поцеловал ее до бессмысленности.
- Знаешь, что мне теперь делать? - спросил он.
Сердце Эмили почти остановилось. Я, конечно, знал, что он хотел, чтобы он сделал именно в этот момент. Он хотел, чтобы я поцеловал ее еще раз, пока она не потеряла смысл. Чего он, конечно, не мог сделать. Несмотря на серые облака, был дневной свет. Мистер Этуотер находился не более чем в двух метрах. И разве она в какой-то момент не решила, что целоваться с ним-плохая идея?
- Отвезти меня обратно к мистеру Этуотеру? - предложила она. Взгляд Логана упал на ее губы.
- Правда в том, что это последнее, что я хочу сделать. Хотя, увы, это то, что я должен сделать.
Эмили заставила себя проглотить нелепое разочарование, которое испытывала, и кивнула.
- Да, конечно.
Логан отпустил ее руку и открыл дверь. Когда она наклонилась вперед, чтобы выйти из кареты, он покачал головой.
- Я хочу, чтобы вы с Этуотером вернулись в моей карете. Я сделаю это на арендованной машине.
- В этом нет необходимости. Я буду в полной безопасности с мистером Этуотером.
- Если бы я не был в этом уверен, я бы сам провожал тебя домой. Тем не менее, мне было бы намного лучше, если бы я знал, что это мой Кучер, пол, которому я доверил бы свою собственную жизнь, который управляет автомобилем. - Он посмотрел ей прямо в глаза. Он протянул руку и погладил ее скулу кончиком пальца. - Пожалуйста, Эмили. Мне нужно знать, что ты в безопасности.
Что-то в спокойном, пылком тоне, в твердой интенсивности его слов растопило внутренности Эмили.
– Согласный.
Он кивнул и вышел из кареты, больше ничего не сказав. Пару минут он разговаривал с мистером Этуотером, а потом со своим кучером. Мистер Этуотер сел в карету и сел на освободившееся место Логана. Размер человека, казалось, затмевал уменьшенный салон.
- До вечера, - сказал Логан. Прежде чем она успела ответить, он закрыл дверь и кивнул кучеру. Карета тронулась, и Эмили повернулась на сиденье, чтобы наблюдать за ним через заднее стекло, пока они не свернули за угол и Логан не исчез из виду.
Через пять минут, когда они медленно продвигались по лабиринту узких переулков, карета остановилась от внезапного толчка, едва не сбросив Эмили на землю.
Лошади ржали, и водитель пытался их успокоить.
- Эй, вы! Отойдите! -крикнул Кучер. За словами последовало рычание и громкий стук.
Эмили посмотрела на мистера Этуотера, но меньше чем через мгновение он выхватил из сапога нож. В другой руке он держал пистолет.
- Оставайтесь здесь, - прошептал он напряженным голосом.
С колотящимся в груди сердцем Эмили кивнула. Тут же из кареты выскочил мистер Этуотер. Эмили прижалась к спинке всеми напряженными мышцами, желая иметь в руках какое-то оружие, с помощью которого можно было бы защитить себя. Не имея другого выбора, она протянула руку, чтобы снять с волос несколько заколок. Это не было большим оружием, но это было лучше, чем ничего.
Как раз тогда, когда он только что снял вилку, заднее стекло было разбито. Он открыл рот, чтобы закричать, но звук заглушил, когда большие руки вошли в отверстие и обвили его шею.
Перед глазами появились черные точки, когда эти невероятно сильные пальцы сжали ее горло, оставив ее бездыханной. Он вытянул руки, чтобы вонзить ей ногти, но ее борьба была бесполезной. Вместо этого она вонзила в него вилку, отчаянно пытаясь ранить его, но он крепче сжал ей горло. Он изо всех сил пытался набрать воздуха, но это было невозможно. Глаза его закрылись, и мир стал черным.